Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки, которые больше не скрипят!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    1 час назад, androbassist сказал:

    ... Думаю мож циатим туда напихать, он погуще и от температуры сильно не разжижается, вытекать не будет. Что думаешь? 

    ЦИАТИМ-201 ни в коем случае, он гигроскопичен, можно ЦИАТИМ-221, идёт в камы, но это тоже не идеальный вариант. Если есть выход на авиационные смазки, то тогда лучше САПФИР. Мы его в подшипники колёс шасси забиваем. Не убиваемая штука.

    http://www.expert-oil.com/site.xp/050053054124049049051050.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    7 часов назад, K10Slon сказал:

    ЦИАТИМ-201 ни в коем случае, он гигроскопичен, можно ЦИАТИМ-221, идёт в камы, но это тоже не идеальный вариант. Если есть выход на авиационные смазки, то тогда лучше САПФИР. Мы его в подшипники колёс шасси забиваем. Не убиваемая штука.

    http://www.expert-oil.com/site.xp/050053054124049049051050.html

     

    Спасибо! Попробую найти... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Проблему с втулками решил заменой смазки на CHEVRON DELO EP 1 NLGI 1

    У неё рабочий диапазон температур от -40 до +177, прошлая зима достаточно холодная была, ни какого скрипа, люфта привода нет, третий год уже ей пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Эту же смазку юзаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 02.06.2017 в 01:23, androbassist сказал:

    Но у меня втулки старые разбитые стояли, по городу еще нормально, а по трассе на скорости всю смазку выкидывало через внутреннюю втулку....

    дело не столько в сальнике, сколько в известном правиле - набивать подшипники смазкой примерно на половину. через тавотницу заполняется всё пространство, а при нагреве смазке надо куда-то деваться. у меня в подшипниках МС1000, но заложеная вручную. шприцану на днях - получу то же самое, вероятно.

    22 часа назад, techmicha сказал:

    CHEVRON DELO

    отличная смазка. в триподы её кладу.

    жаль нет в продаже NLGI 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    А подскажите ка братия? Появился какой то скрип. Ну вот копия как будто резина скрипит! Нифига не могу понять откуда. Когда машина холодная вроде как незлобно. Но как потеплело до 25 конкретно заскрипело. Естественно на кочках-ямах-поворотах.  Когда машин стоит скрип появляется если ее раскачать.  Это не втулки случаем? Чета осенило.

    В этот сезон шприцануть не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, ездец сказал:

    Когда машин стоит скрип появляется если ее раскачать.

    Шаровые  скрипят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    стопудов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    О! Как!

    Сегодня качали друганы от души, снизу залез послушал. Сайленты верхних рычагов по всем прислухам. Причем не с моей стороны как раньше был уверен, а со стороны пассажира. Но насчет шаровых спасибо!

    Присмотрюсь! Никогда бы не подумал что они как резина скрипят. По крайней мере на других машинах брякали и т.д. Но без скрипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    скрипят и еще как. я тоже чуть саленты ни поменял верхние в свое время. на 130 шаровые не брякают и не гремят. по крайней мере не так, чтобы можно было понять, что это они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    скрипят и еще как. я тоже чуть саленты ни поменял верхние в свое время. на 130 шаровые не брякают и не гремят. по крайней мере не так, чтобы можно было понять, что это они.

    те, что стоят нешприцуемые. Увы. Нашел б.у. с контракта, оригинал. Ходят пальцы легонько, люфтов мал -мала ощутимых нет. С болтиком под масленку. Его ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ездец сказал:

    оригинал. Ходят пальцы легонько, люфтов мал -мала ощутимых нет.

    Наверно лет 10 ть назад обсуждали оригинальные  шаровые  .  Новые  очень легко крутятся  , а нижние  могут еще  и  люфтить ,  тогда  вобще  к  выводу пришли ,  что у  нижних небольшой  люфт норма . Руками его не  ощутить , а  на  машине  монтажкой можно увидеть. 

    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    на 130 шаровые не брякают и не гремят.

    и  не  отваливаются .  Хорошая  машина была  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Азиат и Каспер!

    Гран мерси. Узнал тонкости.

    На всякий буду менять в кучу. И верхние рычаги и шаровые заодно. Один сайлент на машине реально с глубокой трещиной куда-то в глубину был.

    Как раз под рукой рычаги оказались. Отмыл - почистил. Резинки видно что работали, но без трещин. Чистые.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    извините за офф. Но может кому пригодится. На лодочном моторе демпфера винта провернутые, по сути тот же сайлент блок лечил суперклеем неоднократно. Он с органикой (например резиной) очень хорошо адгезирует. Шилом отгибаешь резину сколько можно и льешь .Ну и тут ради опыта ливанул в трещины резины. Практически замолк сайлент.

    Т.е. если попа, до дома поможет доехать.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Перебираю шрус и втулки и подшипники спереди вот если кому пригодится резинки шруса в комплекте с маслом

    2017-06-28_18_25_12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Масло по 90г по мануалу я так понимаю больше надо. Проведу эксперимент другую сторону по мануалу заложу. Хамуты с этими резинками г полное. Хотя сами пыльники вроде очень даже не плохи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    2 часа назад, volk_kuznec сказал:

    ...Хамуты с этими резинками г полное...

    А чего фото хомутов не выложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Выкладываю фото узла в сборе и неудачные хомуты

    IMG_20170629_001504.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Нормальные хомуты, резину не режут. Главное правильно поставить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    В 20.06.2017 в 18:26, kasper-dp сказал:

    скрипят и еще как. я тоже чуть саленты ни поменял верхние в свое время. на 130 шаровые не брякают и не гремят. по крайней мере не так, чтобы можно было понять, что это они.

    Вы с Азиатом правы. Проставлюсь.

    Спасибо. Шаровые мерзавцы. И ведь с виду красивые, резинки целые. Внутри - ржавая труха. Стэр. Но пять лет отходили ежедневно в любое гуано. Два сьемника поломал б...ь. Пришлось газовую горелку с баллончиком купить. Она решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.