Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    ресурс авто складывается из многих факторов! Один из самых важных то, что закладывали инженеры при проектировании ТЛК 80!  Надежность и безотказность определяют как вероятность того, что изделие будет выполнять свои функции на определенном периоде времени при заданных условиях. Математически это можно записать следующим образом:

    1226bfcc2c0f2dab32b20d454a43f954.png,

    где a71c9a0cb0b8e83221630349cf929fad.png - функция плотности времени наработки до отказа, а e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png – продолжительность периода времени функционирования изделия, в предположении, что изделие начинает работать в момент времени 3e8f7b0adf6d7024b951f29a18225e4a.png

    можно в принципе рассчитать! Никто ради интереса не считал может кто знает исходные данные наработки до отказа и продолжительность периода времени функционирования? На счет проходимости можно сколько угодно говорить! Многое зависит от водителя резины и наличия блокировок! Одному вытаскивать 80 очень не сладко! Думал тоже продать свою но посмотрел альтернативы совсем нет на сегодняшний день на рынке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Может кто нибудь видел проектную документацию на разработку ТЛК 80 машина ведь старая может где в инете находили? Вот там и можно найти и ресурс авто и т.д.! Так сказать то на что ТЛК 80 рассчитывался теоретически!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Меня заинтересовало высказывание что 80-ка на 33 колесах едет намного хуже чем прадо 90 на 31. Это действительно так, или у автора от плохого настроения сложилось такое мнение?

    Конечно не так. Прадо на 31 (штатных) колесах не едет никуда. так же как и 80-ка. Зато на 33-их Прадо едет гораздо лучше, чем 80-ка на 33-их (за счет веса). 80-ка так едет на 36-ых. НО, грамотный лифт 80-ки под 36 делается куда более безпроблемнее, чем грамотный лифт Прадо до 33. И на выходе трансмиссия и подвеса 80-ки гораздо лучше справляется с 36-ми, чем IFS Прадо с 33-ми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, дык и мы чтоб навыки не потерять ))): attachicon.gifP1002527.JP

    Ох.. :hunter:  :hunter:  :ok:  вот это рыбка!! Блин, я навыки по рыбалке терять начинаю, муж не рыбак :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    На фото всё-равно дорога.

    Угу, самая настоящая дорога :ok:

    Лучше МКАДа раз в 200!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    VADUS привет, 100% с тобой согласен что подвеска и транссмисия у 80ки намного крепче чем у прадика, но прадик на 33х намного веселее разгоняется и едет особенно с 5вз, а вот 80ка с 36ми, уже сильно тупеет при разгоне, и передний мост очень легко порвать в какахах, да и для 36х колес надо менять ГЛ-пары, а это далеко не бюджетно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    VADUS привет, 100% с тобой согласен что подвеска и транссмисия у 80ки намного крепче чем у прадика, но прадик на 33х намного веселее разгоняется и едет особенно с 5вз, а вот 80ка с 36ми, уже сильно тупеет при разгоне, и передний мост очень легко порвать в какахах, да и для 36х колес надо менять ГЛ-пары, а это далеко не бюджетно,

    Руслан, это всё не так, мож конечно у тебя прадик поживее был :think:  см. фото :ok: Почти три года и никопейки вложений!! Как то через лес проехались - понравилось, но там 80 даже бы и не заметила!! По трассе прадо , я уже писала, как бешенная табуретка -трясёт, и орёт. При моих 37-х я езжу и 130 оч редко 140 по раздолбанной местами дороге. Все кричат что парусник, парусник - да нихрена ни парусник!1 В районе от 100 до 110 его подматывает, переваливаю за 120 и он как буд то присаживается и в поворотах такого крена нет, как на малых скоростях -80,90 км. Это всё зависит, как мне кажется, от состояния и степени умелой подготовки. Пары я на своём не меняла и не хочу!! При 140 км у меня на тахометре показывало при старой акпп 2400, на новой акпп , ток вчера поставила, я перестала чувствовать что у меня большие колёса- это я сразу заметила, с места хорошо берёт :ok: . Скорость пока не могу опробовать т.к. надо балансировку навести, разулась на днях  - покатушки :laugh: 50 км и болтает. грязи полно в шинах. Тут надо ещё и колёса правильно подобрать - профиль, вылет, диски(металл), а ещё и состояние подшибников, потому как если где то перенатяг не большой - уже теряем парную работу кручения колёс, минус динамика, далее - состояние карбюратора(тнвд) акпп(мкпп) ркпп - суммируем все эти, казалось бы не влияющие на ход авто не исправности, и получаем динамику :huh:  А она как обычно и получается скучной. В эту зиму я своё авто разбомбила и сейчас вот опять догоняю - всё эксперементирую и изучаю авто. Если до этого динамика была хорошей и расход 12 л, то в этот раз я хочу добиться лучшего результата - отличную динамику и расход...ну не получится меньше, так пусть этот же останется :laugh:  80-ка, авто для кому руки девать некуда :biggrin:  Бензинку у нас вижу часто одну - была обычная 80 :huh: . а сейчас вон какая красавитця, даже я засматриваюсь :ok:  опять бампер мой смущает меня - у него штатный :think: Руки надо в 80 просто приложить и подогнать её для себя. 80- легоконструктор! :laugh:  :ok:  Разные они прадик и 80, вон смотри какая 80 баржа длинная!

    post-31153-0-60368300-1398244294_thumb.jpg

    post-31153-0-91218400-1398246009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но прадик на 33х намного веселее разгоняется и едет особенно с 5вз, а вот 80ка с 36ми, уже сильно тупеет при разгоне,

    Надо просто 80-ку с правильным мотором покупать. И будет всё ОК с разгоном, даже на штатных парах 41:10.

    и передний мост очень легко порвать в какахах, да и для 36х колес надо менять ГЛ-пары, а это далеко не бюджетно,

    Поверь, что дохленький передний редуктор Прадика порвать гораздо легче на 33-ей резине, чем редуктор 80-ки на 36-ой. По поводу замены пар, если 41:10 и нормальный мотор, то менять пары совершенно не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Надо просто 80-ку с правильным мотором покупать. И будет всё ОК с разгоном, даже на штатных парах 41:10.

     

     

    Поверь, что дохленький передний редуктор Прадика порвать гораздо легче на 33-ей резине, чем редуктор 80-ки на 36-ой. По поводу замены пар, если 41:10 и нормальный мотор, то менять пары совершенно не обязательно.

    :ok:  :ok:  :ok:  Так точно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    80-ка была моей мечтой,но я наблюдаю эксплуатацию HZ-Механика-фулл тайм 1991 года.Товарищ купил 5 лет назад.Поначалу-одни восторги! Через несколько месяцев загорелся T-BELT на 220 т км пробега,то есть одометр был скручен на неизвестное количество км.Потом переборка переднего моста,замена карданов,переборка заднего моста,замена рулевого редуктора,замена стартера,погасли фары-купил дорогущий жгут проводов,сказал.по другому проблема не решается.Перебрал топливную-радовался,но тут слоями начала отваливаться краска.В результате-полная покраска-шагреневая кожа.Вроде бы все хорошо,но почему-то на 130км/час отвалилось правое переднее колесо-срезало шпильки.Ремонт-замена ступицы и еще чего-то.Потек сальник левой полуоси-на официальном сервисе поменяли,заодно и новую полуось посоветовали.На следующий день поехал на рыбалку-отвалилось левое заднее колесо вместе с новой полуосью.Слава Богу,все это без жертв,отличный водитель,даже с дороги не уехал.Жена начала корить.По гарантии все устранили,какое-то время ездил нормально.Заехал в грязь-сломалась штатная механическая лебедка.Пока не отремонтировал.Поехал по снегу,застрял-еле вытащили-неимоверно тяжелый.Оказывается,не гр### передние колеса и сцепление под замену.Пока в процессе ремонта.Правда,за все время,а проехал около70 тыс км,в двигатель не лазили.Все запчасти ставит только новые оригинал,своими руками ничего не делает,поэтому знающие люди могут оценить масштаб вложений в машину.Не считая двух комплектов хорошей резины на дисках.При этом машина в полном стоке. Хозяин при этом машину любит,продавать не собирается.Хотя после эпопеи с колесами были сомнения :huh:Все это абсолютная правда,хотя,может.и не вся.Глядя на это,я невольно засомневался-такие расходы пока не потяну-да и страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    С экземпляром немного не повезло, укатаный. Может ему стоит мосты махнуть от машины с маленьким пробегом. на 91 году задний мост к тому же полуразгруженный, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, рассказ про очередные дрова с отваливающимимся колесами (а может проблема в прокладке или в механиках, кто обслуживал эти дрова.....). Очень странно клеются некоторые части из этого дивного рассказа, например:

    переборка переднего моста,
    Потек сальник левой полуоси-на официальном сервисе поменяли,заодно и новую полуось посоветовали

    А что, когда делали переборку переднего моста, полуоси не меняли?  Или так хреново поменяли?......

    почему-то на 130км/час отвалилось правое переднее колесо-срезало шпильки
    На следующий день поехал на рыбалку-отвалилось левое заднее колесо вместе с новой полуосью

    Может быть надо научится закручивать колеса нормально? (а не ударным гайковертом с усилием 500Нм?)

     

    ИМХО, эта душощипающая история скорее о чудесах и особенностях отечественного рукоблудия, но никак не про надёжность 80-ки. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    , да и дорестайловые ТЛК80 уже редки.

    У меня однако именно такой! :ok: Турбодизель на автомате, причём автомат "деревянный" без овердрайва и ETC... Нет ни АБСок ни подушек безопасности... НО, при этом, полноценный электропакет комфорта: стеклоподъёмники, люк, круиз контроль и даже холодильник есть в котором кубики для льда делаются (нафига? пока не понял) :) Машинке 22 года и в ней всё работает, как часики!!! второй год уже езжу, в подвеску и трансмиссию ещё не лазил! занимаюсь пока всякими улучшайзингами: проклейка салона, аудиоподготовка, всякие спойлерочки, доп оптика и т.д. Единственное, что грозит более менее большими затратами, так это замена обоих карданов, уже люфт появился в шлицевых, смазку за пару недель всю выплёвывает и вибрация начинается....

    На спидометре пробег 470 т.км. и как сказали "спецы", его раза по три скручивали (каждый из предшествующих владельцев, а их с 2005 года было аж четверо)

    Вопчем, я доволен, как слон! :party: На мой взгляд у машины ресурс внушительный (при разумном подходе) Кстати, на моей улице паренёк живет, так ему от деда "жигуар копейка" досталась, 1982г. выпуска и выглядит бодрее всех живых :unsure2: Вот и я, курю форум дабы качественным антикором озадачиться, ибо, хочу чтобы моим правнукам тоже было на чём сгонять в лес по грибы, да по ягодицы :sarcastic_hand:

    И вот к вопросу о проходимости... кто то говорит, что крузак на 33 катках нифига ни едет, кто то утверждает, что он и на 44 совсем не прёт... я конечно зверским триалом не занимаюсь, так чтобы жижа аж через люк в салон попёрла и лебедиться, когда уже одна антенка из болота торчит... Но, вот мне всё таки кажется, что он даже в стоке неплохо гребёт в отсутствии дорог! (сейчас у меня +2 и 33 БФГ АТ, за глаза хватает, ибо, эксплуатация в основном "сосисочная", тк. на природу езжу с семьёй, жена, ребятишки))

    Ресурс понятие относительное, мой товарищ к примеру, меньше чем за год, любую машину на колени ставит... за это время, он даже масло в них не меняет, так что ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Надо просто 80-ку с правильным мотором покупать. И будет всё ОК с разгоном, даже на штатных парах 41:10.

     

     

    А который он, правильный мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Cummins 6.7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А который он, правильный мотор?

    Поскольку речь идет о покупке "ведер", 15-20 летних авто,  то чем проще, тем лучше -это 1HZ .

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    не ну вы уж слишком занижаете мою машину, кузов-рама абсолютно не ржавые, собственно на что и купился, мосты не гудят не бегут, кулаки сухие почему не знаю, хотя смазку кастрол шрус, по тюбику 300гр в каждый кулак добавил сразу как взял, а они все еще слегка ржавые и сухие, тоесть без масленной пленки хз? двигун масло за 10000км сел пол шупа, это нормально или нет ? так вроде все в поряде, но езда на ней убивает как на зиле-130, рычаг кпп метр вперед метр назад, ход такой переключения передач, баранка тоже как у маза, большая, посадка после прадика какая-то низкая, не могу привыкнуть, динамика маневренность тоже хуже чем у 95того, вот уже 2месяца на нем езжу а он меня не штырит, может со временем привыкну, по трассе конечно лутше прадика дорогу держит, особенно повороты на скорости, ну вот в прадике мне сразу все понравилось когда взял, и посадка и ускорение и проходимось лутше была, вот он меня кумарил , зря продал теперь сожелею, следущим авто обязательно будет прадо 120 , 4литровый

      

    да думал что она неубиваема, а если приглядеться то слабых мест в ней тоже хватает, один передний мост сплошной гемор, в прадике меня напрегало только одно это нижние шаровые которые стоят на разрыв, тупее что это придумали япошки, надо еще постараться, а так это далеко не пузотер в грязи и снегу даже на 31резине на голову выше 80ки на 33резине, могу сравнивать сейчас у меня стоит 33 м/т якохама новая, и лифт+2 пружинами, блоков нет, просто в чем прелесть 80ки так и не могу понять, может ресус у нее огромный, поэтому и создал эту тему

     

    Начни лучше с того, за сколько ты ее купил и сколько она стояла в продаже.

    Второй вопрос: салон колхозника? те тряпка без регулировок? Какая низкая посадка? от чего вообще сидухи вкрячены? Руль конечно не спортивный ( как на карте) но стандартный, как у большинства: меринов, бмв и тд. Ездила не однократно на механике на чужих машинах - никаких метр туда два метра сюда при переключениях нет. Рама лопается исключительно от невъипенно больших колес, тк япы не предполагали создавая легенду, что в нее будут вкрячивать колесики от белаза. Предел прочности имеется даже у титанового шарика - его тоже можно сломать и пролюбить.

    После 4 лет владения 80, купила гранда... И понеслось: каждые полгода перебор ходовой. Грешила на криворуких мастеров, когда на очередном подъемнике вопила: я это недавно поменяла! Сменила 3 или 4 джиповских сервиса. Йопта, а это 80-ка так развращает: масло, бензин, газ. Все. Где находится передний редуктор, за 6 лет, могу показать только в сторону переда машины, интуитивно полагаясь на "передний".

    Пробег на данный момент 402300, 1997г., я третий владелец с нуля и вся жизнь круза в мск. Стоял на авто.ру в продаже 1 день и без фото. До меня успели приехать только перекупы, но прежний хозяин отказался им продавать не снимая с учета - 2008 год был на дворе.

    И от прадика конечно можно писать кипятком. Правда после нивы. Сомневаюсь что он вызовет щенячий восторг после крузака. Так устроен человек: получая что-то лучшее не видит особой разницы. Только до поры, пока не возвращаешься.... и понимаешь, что на этом ездить теперь может заставить только нужда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    жестко, но справедливо, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Блин, ну спуститесь, на землю. Ну ,машина и машина, неплохая, у самого такая, знал, что покупаю, относительно проходимости прогнозируемо, по недостаточному запасу прочности был удивлён, ну чтож Тоёта, будем исправлять.

    Японцы не создавали "легенду", у них нет таких амбиций,  они сделали автомобиль  в своё время сочетающий в себе проверенные технологии того периода, относительную внедорожность и комфорт, достаточно большую вместимость. Чтобы было всё как-будто, но как показывает жизнь, универсальность подразумевает взаимоисключающие качества и не является эталоном. Ну и проявила себя машина на относительно равнинной, относительно бездорожной территории. На каком этапе повеяло легендой  и непонятно. Мотивируйте тогда аргументированно монументальность ТЛК80.

     Насколько я знаю, Тойота действительно позиционирует как внедорожник Surf / Hilux, и усугбляет в них именно внедорожные качества в ущерб другим.

    Всё в мире относительно, и у Крузера проходимость относительная и прочность относительная.

    Если вы ниразу не видели засевших ТЛК с блокировками  и на больших катках, то это не значит, что такого не бывает, я лично сам принимал участие в спасении двух таких в разное время. Спесь от владения джипом сбита лет 12-15 назад, и давно смотрю реально на вещи, просто знаю, что есть машины в стоке проходимее крузера. Ну а если начинать про лебёдки, колёса, лифты, так это опять же, чтобы приблизиться к тому, что у других и без этого, и как-то компенсировать характеристики, противоречащие проходимости. И с таким подходом можно создать легенду  со многих экземпляров, и в большинсве с меньшими усилиями.

    Ни в коем случае не хочу принизить ваших внедорожных навыков. Это моё субъетивное мнение, исходящее из наличия в наших краях горных речек, затаёженных сопок, зыбучих песков, болотистых долин.

    Тема в курилку просится.

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Проходимость даже у трактора и танка, тоже весьма относительна. Как и надежность крузака - аппарат неубиенный, но сцуко, какой-нить проводок упавший на массу вынесет весь мозг и самому крузу и владельцу.

    Я альтернативы не вижу не в других машинах, не в 100-ке, не в 200-ке. Наверное на пенсию с 80-кой уйду. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.