Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #41 Опубликовано: 4 августа 2015 Двойная горловина находится под одной крышкой бака. Откручиваешь крышку там две дырки в задний и передний бак. В них можно вставить только пистолет малого диаметра. У нас на трассе даже на заправках пистолеты для ДТ частенько большого диаметра под фуры и в такую горловину очень сложно заливать. Поэтому я буду ставить тройник. Распределять по бакам ненужно, льёшь и льешь куда будет наливаться. Насос использовать погружной от жигулей производитель Бошь. Достаточно надежная штука, мы их на все японки вместо штатных ставим. Заправил бак и поехал. При перекачке нет необходимости контролировать уровень основного бака, лишнее топливо через тот самый тройник будет сливаться обратно в доп бак.Единственная сложнось настроить датчик уровня доп бака. Он должен отключать насос при низком уровне топлива в доп баке. Систему придумал не я , мне про неё рассказали, и она успешно работает и радует хозяина машины , а он эксплуатирует машину в разных ситуациях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #42 Опубликовано: 4 августа 2015 Штатный основной остаётся на своём месте, прадиковский (патрулевский) вешается к кузову заместо запаски. Тока желательно не к кузову, а с опорой на раму. Патрулевский (сафаревский) бак бывает на 12 и 24 вольта. Надо брать первый. И защиту штатную иногда забывают продавцы дать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #43 Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Подскажите какой насос, желательно надежный поставить для перекачки. Где его ставить и как крепить. Бак от сафаря. Нужно тчобы можно было легко заменить в полевых условиях насос если что, и легко найти в самых маленьких магазинах запчастей. Возможно русский какойнить насос. Как его делать погружным в баке или он стоит снаружи? Какую горловину в итоге делать ? У нас в регионе нереально имхо сделать собственноручно. Может где заказать, может кто делает? За умеренные деньги. Я брал двойную от 105. Лишнее отрезал, соединил МБС переходами. Насоса нет. Собрал на родных клапанах-соленойдах переключения баков. Показометр - основного бака, кнопка - родная (доп.бак), датчик с поплавком - родной с араба. Бак - дюраль 190л (стенки - 5мм, дно - 8мм). Получилось всё штатное, только ёмкость в 4р больше. Изменено 4 августа 2015 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkn575 2 Откуда: г.Уфа Машина: 105, 2005 г #44 Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Не рекомендуют ставить штатную горловину потому что в них невозможно заправлять со шланга и плохо заправлять с воронки. Не соглашусь с Вами. Также заправляется и шлангом и с помощью воронки. Воронки сейчас делают и продают всякие. Шланг по диаметру подобрать не проблема, а для удобства металлический наконечник установить. Такой конструктив больше подойдёт если в лучшем случае заправляешься на случайных АЗС в колхозе, а в худшем с комбайна (утрирую). Конечно там не нужна штатная горловина а нужен шланг "другого" диаметра. Изменено 4 августа 2015 пользователем kkn575 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #45 Опубликовано: 4 августа 2015 Скорее всего датчик придется мострячить левый какойнить и подбирать по сопротивлению для уровнемера родного от сафаревского бака. Кнопка перекачки будет без фиксации, точнее уже есть. А как насос в баке внутри крепите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #46 Опубликовано: 4 августа 2015 Скорее всего датчик придется мострячить левый какойнить и подбирать по сопротивлению для уровнемера родного от сафаревского бака. Кнопка перекачки будет без фиксации, точнее уже есть. А как насос в баке внутри крепите? Кнопка без фиксации не подойдет. Производительность насоса 90 литров в час. Целый час сидеть и ждать держа кнопку сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #47 Опубликовано: 4 августа 2015 Не соглашусь с Вами. Также заправляется и шлангом и с помощью воронки. Воронки сейчас делают и продают всякие. Шланг по диаметру подобрать не проблема, а для удобства металлический наконечник установить. Такой конструктив больше подойдёт если в лучшем случае заправляешься на случайных АЗС в колхозе, а в худшем с комбайна (утрирую). Конечно там не нужна штатная горловина а нужен шланг "другого" диаметра. Представьте ситуацию на ветру, в тридцатиградусный мороз, и заливать вороночкой с маленькой дырочкой. Бывало так: летнюю солярку в двухсот литровой бочке грели на костре что бы в бак залить с антигелем, другого топлива просто не было. Конечно не каждый раз подобная ситуация бывает, и бак ставится что бы меньше подобное происходило, но мне так приходилось заправляться. Прошу прощения у автора темы за флуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #48 Опубликовано: 4 августа 2015 Два раздельных бака в такой ситуации очень полезны. В один наливаешь ГАРАНТИРОВАННО зимнюю солярку и его стараешься не расходовать, держишь как НЗ. А во второй - всякую шнягу (вынужденно, конечно) и едешь на нем. Для меня лично это весомый аргумент в пользу двух независимых баков, а не одного большого или двух, но с перекачкой из одного в другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkn575 2 Откуда: г.Уфа Машина: 105, 2005 г #49 Опубликовано: 4 августа 2015 ЗимсонОписанная Вами ситуация (ветер, -30) скорей всего ни разу в жизни с многими и не произойдёт, ввиду сильной тяги многих владельцев ТЛК к цивилизации и развитому сервису, а также наличию зимнего топлива и удобства их заправки и т.п. Но она (ситуация) имеет месту быть, пусть мало но есть. Поэтому считаю фразу:"Не рекомендуют ставить штатную горловину потому что...." не корректной. Слова "не рекомендуют" и "не рекомендУЮ" в данном случае не синонимы. На первой 80 ке, когда установил дополнительный бак и самодельную горловину постоянно испытывал неудобство в заправке топливом. Входные отверстия основного и дополнительного бака были ниже от центрального входа горловины, т.е носик обыкновенного пистолета на АЗС не вставал в то или иное отверстие. Заслонок не было. Пистолет постоянно "отстреливал" курок, приходилось держать на весу и целиться "писюном" как в общественном туалете. А если давление на колонке хорошее, то заправка затягивалась в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #50 Опубликовано: 5 августа 2015 Я все понимаю, владел дизельным прадиком с двумя баками штатными. Так вот описанная вами ситуация с заправкой была аналогичной. В данном случае тройник ставится далеко от горловины и заправляешь в него как в штатную горловину а далее топливо само растекается по бакам, куда оно потекет не знает никто.Когда заправляешь оба бака до полного это все равно. В случае если нужно немного залить в основной бак приходится из второго перекачивать насосом. Если есть необходимость можно тупо на вход в задний бак поставить шаровый кран и полностью отключить его за ненадобностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkn575 2 Откуда: г.Уфа Машина: 105, 2005 г #51 Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Я сторонник простоты, удобства и надёжности конструкции. Меня полностью устраивает на сегодняшний день установленный на мой автомобиль конструктив допбака, способ его установки и функционал. Если бы пришлось ставить заново, то ставил бы только мною вышеописанный аналог. Всем удачи. Изменено 5 августа 2015 пользователем kkn575 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #52 Опубликовано: 5 августа 2015 Так с горловиной разобрался, буду заказывать у Бауманца. Вопрос остался с насосом. И ответа я пока не получил. Какой насос использовать. Где он будет находиться снаружи или внутри бака? Если внутри, то как его там крепить? Если снаружи, то как он защищен от пыли грязи и воды в которйо он ьбудет все время плавать? Кто от чего насосы брал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #53 Опубликовано: 6 августа 2015 Бак от патруля заказал. А что за горловина? Если есть ссылка или фото. Насос я однозначно буду ставить во внутрь бака бошевский от десятки. По баку будет видно как крепить скорее всего так же как он крепится на бензиновых тойотах. верхняя часть висит на коротком шланге а нижняя вставляется в специальную резинку. Заборную сетку ставить не буду. После насоса поставлю фильтр сетку BIG GB-612 применяется на российских дизельных машинах. Самое сложное при установке насоса таким образом провести провода сквозь крышку заборника и обеспечить герметичность. Бак придет и будет уже окончательное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #54 Опубликовано: 6 августа 2015 Есть еще мысль поставить сразу подогрев в бак но пока это только мысль. Какие будут на эту тему соображения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #55 Опубликовано: 6 августа 2015 А почему не купить бак Прадо (сафарь) от бензинового авто вместе с насосом, датчиком? Убьется сразу несколько зайцев, тут тебе и насос и забор и датчик правильный... А написать от отечественных авто деталей всегда можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #56 Опубликовано: 6 августа 2015 Даже не знаю что ответить. Почему то народ от дизельных ставит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #57 Опубликовано: 6 августа 2015 есть надежные но малопроизводительные насосы, зато не горят при отсутствии топлива и не потребляют много тока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах