Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Двойная горловина находится под одной крышкой бака. Откручиваешь крышку там две дырки в задний и передний бак. В них можно вставить только пистолет малого диаметра. У нас на трассе даже на заправках пистолеты для ДТ частенько большого диаметра под фуры и в такую горловину очень сложно заливать. Поэтому я буду ставить тройник. Распределять по бакам ненужно, льёшь и льешь куда будет наливаться. Насос использовать погружной от жигулей производитель Бошь. Достаточно надежная штука, мы их на все японки вместо штатных ставим. Заправил бак и поехал. При перекачке нет необходимости контролировать уровень основного бака, лишнее топливо через тот самый тройник будет сливаться обратно в доп бак.Единственная сложнось настроить датчик уровня доп бака. Он должен отключать насос при низком уровне топлива в доп баке. Систему придумал не я , мне про неё рассказали, и она успешно работает и радует хозяина машины , а он эксплуатирует машину в разных ситуациях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Штатный основной остаётся на своём месте, прадиковский (патрулевский) вешается к кузову заместо запаски.

     

    Тока желательно не к кузову, а с опорой на раму. Патрулевский (сафаревский) бак бывает на 12 и 24 вольта. Надо брать первый. И защиту штатную иногда забывают продавцы дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подскажите какой насос, желательно надежный поставить для перекачки. Где его ставить и как крепить.

    Бак от сафаря. 

    Нужно тчобы можно было легко заменить в полевых условиях насос если что, и легко найти в самых маленьких магазинах запчастей.

    Возможно русский какойнить насос.

    Как его делать погружным в баке или он стоит снаружи?

    Какую горловину в итоге делать ?

    У нас в регионе нереально имхо сделать собственноручно.

    Может где заказать, может кто делает? За умеренные деньги.

    Я брал двойную от 105. Лишнее отрезал, соединил МБС переходами. Насоса нет. Собрал на родных клапанах-соленойдах переключения баков. Показометр - основного бака, кнопка - родная (доп.бак), датчик с поплавком - родной с араба. Бак - дюраль 190л (стенки - 5мм, дно - 8мм).

    Получилось всё штатное, только ёмкость в 4р больше. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Не рекомендуют ставить штатную горловину потому что в них невозможно заправлять со шланга и плохо заправлять с воронки.

     Не соглашусь с Вами. Также заправляется и шлангом и с помощью воронки. Воронки сейчас делают и продают всякие. Шланг по диаметру подобрать не проблема, а для удобства металлический наконечник установить.  Такой конструктив больше подойдёт если в лучшем случае заправляешься на случайных АЗС в колхозе, а в худшем с комбайна (утрирую).  Конечно там не нужна штатная горловина а нужен шланг "другого"  диаметра.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Скорее всего датчик придется мострячить левый какойнить и подбирать по сопротивлению для уровнемера родного от сафаревского бака.

    Кнопка перекачки будет без фиксации, точнее уже есть.

    А как насос в баке внутри крепите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Скорее всего датчик придется мострячить левый какойнить и подбирать по сопротивлению для уровнемера родного от сафаревского бака.

    Кнопка перекачки будет без фиксации, точнее уже есть.

    А как насос в баке внутри крепите?

    Кнопка без фиксации не подойдет. Производительность насоса 90 литров в час. Целый час сидеть и ждать держа кнопку сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

     Не соглашусь с Вами. Также заправляется и шлангом и с помощью воронки. Воронки сейчас делают и продают всякие. Шланг по диаметру подобрать не проблема, а для удобства металлический наконечник установить.  Такой конструктив больше подойдёт если в лучшем случае заправляешься на случайных АЗС в колхозе, а в худшем с комбайна (утрирую).  Конечно там не нужна штатная горловина а нужен шланг "другого"  диаметра.

    Представьте ситуацию на ветру, в тридцатиградусный мороз, и заливать вороночкой с маленькой дырочкой. Бывало так: летнюю солярку в двухсот литровой бочке грели на костре что бы в бак залить с антигелем, другого топлива просто не было. Конечно не каждый раз подобная ситуация бывает, и бак ставится что бы меньше подобное происходило, но мне так приходилось заправляться. Прошу прощения у автора темы за флуд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Два раздельных бака в такой ситуации очень полезны. В один наливаешь ГАРАНТИРОВАННО зимнюю солярку и его стараешься не расходовать, держишь как НЗ. А во второй - всякую шнягу (вынужденно, конечно) и едешь на нем.  Для меня лично это весомый аргумент в пользу двух независимых баков, а не одного большого или двух, но с перекачкой из одного в другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    Зимсон

    Описанная Вами ситуация (ветер, -30) скорей всего ни разу в жизни с многими и не произойдёт, ввиду сильной тяги многих  владельцев ТЛК к цивилизации и развитому сервису, а также наличию зимнего топлива и удобства их заправки и т.п. Но она (ситуация) имеет месту быть, пусть мало но есть.  Поэтому считаю фразу:"Не рекомендуют ставить штатную горловину потому что...." не корректной.  Слова "не рекомендуют" и "не рекомендУЮ" в данном случае не синонимы.

     

    На первой 80 ке, когда установил дополнительный бак и самодельную горловину постоянно испытывал неудобство в заправке топливом. Входные отверстия основного и дополнительного бака были ниже от центрального входа горловины, т.е носик обыкновенного пистолета на АЗС не вставал в то или иное отверстие. Заслонок не было. Пистолет постоянно "отстреливал" курок,  приходилось держать на весу и целиться "писюном" как в общественном туалете. А если давление на колонке хорошее, то заправка затягивалась в разы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Я все понимаю, владел дизельным прадиком с двумя баками штатными. Так вот описанная вами ситуация с заправкой была аналогичной. В данном случае тройник ставится далеко от горловины и заправляешь в него как в штатную горловину а далее топливо само растекается по бакам, куда оно потекет не знает никто.Когда заправляешь оба бака до полного это все равно. В случае если нужно немного залить в  основной бак приходится из второго перекачивать насосом. Если есть необходимость можно тупо на вход в задний бак поставить шаровый кран и полностью отключить его за ненадобностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Я сторонник простоты, удобства и надёжности конструкции. Меня полностью устраивает на сегодняшний день установленный на мой автомобиль конструктив допбака, способ его установки и функционал. Если бы пришлось ставить заново, то ставил бы только мною вышеописанный аналог. Всем удачи. 

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Так с горловиной разобрался, буду заказывать у Бауманца.

    Вопрос остался с насосом. И ответа я пока не получил.

     

    Какой насос использовать. Где он будет находиться снаружи или внутри бака? Если внутри, то как его там крепить?

    Если снаружи, то как он защищен от пыли грязи и воды в которйо он ьбудет все время плавать?

    Кто от чего насосы брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Бак от патруля заказал. А что за горловина? Если есть ссылка или фото. Насос я однозначно буду ставить во внутрь бака бошевский от десятки. По баку будет видно как крепить скорее всего так же как он крепится на бензиновых тойотах. верхняя часть висит на коротком шланге а нижняя вставляется в специальную резинку. Заборную сетку ставить не буду. После насоса поставлю фильтр сетку BIG GB-612 применяется на российских дизельных машинах. Самое сложное при установке насоса таким образом провести провода сквозь крышку заборника и обеспечить герметичность. Бак придет и будет уже окончательное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Есть еще мысль поставить сразу подогрев в бак но пока это только мысль. Какие будут на эту тему соображения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    А почему не купить бак Прадо (сафарь) от бензинового авто вместе с насосом, датчиком? Убьется сразу несколько зайцев, тут тебе и насос и забор и датчик правильный... А написать от отечественных авто деталей всегда можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Даже не знаю что ответить. Почему то народ от дизельных ставит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    есть надежные но малопроизводительные насосы, зато не горят при отсутствии топлива и не потребляют много тока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.