Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый вечер. 

     

    Я являюсь счастливым обладателем бензинового двухсотого крузера 2008 г. выпуска. 

    Получил от друга пол года назад с пробегом 181 000 км. 

    После покупки проверил на официальном диллере техническое состояние  - оценка   5. 

    И вот в один "прекрасный" день  "мечта" не завелась. 

    Грешил на спутник, аккумулятор ...отвез на станцию диллера, копались они сутки..и вот звонит мастер и говорит что за всю историю их центра они не сталкивались с такой проблемой , в корпусе  блока управления двигателем ( Computer , ENGINE, ЭБУ  ДВС)  гидравлическая жидкость  (масло) , откуда оно они не знают, предположительно поступает по жгуту проводки , но точно они понять не могут, так как его там быть не должно, возможно из коробки, а может и нет, в общем сказали если делать у них то надо тысяч 400 р ..для начала .....и то нет гарантии что что-то получится..... высушили блок и машина заработала, но с перебоями , то стартер прилипает, то табло гаснет... Если осматривать машину внешне... то признаков  поддетков нет, ни у двигателя, ни у коробки ..НИГДЕ...только если отсоединить штекер от блока можно увидеть влагу на нём...

    В общем повез к знакомым на сервис обычный, там его приняли... и на данный момент также изумленно подтвердили, что в коробке блока опять масло и откуда оно хз , но врядли по жгуту из коробки....взяли паузу ..ищут дальше....

     

    Вопрос к бывалым, может кто встречался с такими историями?  

    Спасибо за внимание....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос к бывалым, может кто встречался с такими историями?  

    вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42921&hl=%2Bсоляра+%2Bэбу

     

    А  у  тебя  походу  масло из акпп поднимается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Спасибо за ссылку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Если есть кто  из Санкт-Петербурга сталкивавшийся с данной проблемой и готовый взять в ремонт ...рассмотрю предложения =) 

    Так как пока на сервисе у знакомых даже не представляют откуда масло и как  оно может попасть по герметичному жгуту в блок управления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если есть кто  из Санкт-Петербурга сталкивавшийся с данной проблемой и готовый взять в ремонт ...рассмотрю предложения =) 

    Так как пока на сервисе у знакомых даже не представляют откуда масло и как  оно может попасть по герметичному жгуту в блок управления.

    Пока занимаетесь поисками сервиса на машине нужно ездить?

    Если да, то:

    1. На разъёме коробки и жгута проводов ( серый прямоугольный) временно удалить герметизирующую резинку.

    Пусть лучше экология страдает от WS.

    Но в броды в таком случае не заезжать ;)

    2. Ревизовать сапун коробки.

    Вообще в данном случае крайне сложно найти сопливый провод.

    Все разъёмы очень неудобно расположены для их разбора.

    А разъём моторника ещё и хрупкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.