alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #241 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Да наверно вы правы. Изменено 29 октября 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #242 Опубликовано: 29 октября 2014 А что вы хотели от 40 летнего дефорсированого движка он делался для большого пробега без ремонта.Что и все тяжелые крузаки.Какой еще двигатель выдержит такие издевательства над собой. Таки я про тоже! Он отличный двигатель способный ездить на любой соляре и выдерживать любые издевательства! Но из за очень большой надежности пренеблегли мощностью.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #243 Опубликовано: 29 октября 2014 Не,это наша шестерка турбовая отличная,и конструктивно и ресурсно,а ЭЛи и КЗТы все с теми же болячками(-башка,насос,привод грм.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #244 Опубликовано: 30 октября 2014 Раньше ездил на родных 3,7. Сейчас езжу на 4,1. Колёса Cooper Discoverer STT 35",BFG AT 33",Фбел-160М. На 4,1 расход меньше,чем на 3,7 однозначно! На всех колёсах и в любых режимах (трасса,город,грунтовки,бездорожье). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #245 Опубликовано: 30 октября 2014 Я так понимаю что без вскрытия, узнать какие ГП стоят нет возможности!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #246 Опубликовано: 30 октября 2014 Конечно есть! Вывешиваем колесо и понеслась. Соотношение оборотов кардан-колесо и даст нужное число. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #247 Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Для примера крутящий момент 2LTE - 215 2H - 241 1HZ - 280 1KZT - 295 12HT - 315 1HDT - 360 1HDFTE - 431 То есть сразу после 2лте, наш тяговитый 2Н.. Ездил сам с 2ЛТЕ на сурфе, так это совсем печалька))) Информацию взял от сюда http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 забыли написать - на каких оборотах этот момент и на какую массу...(про размер колес и передатку я вообще молчу) не о том рассуждаете.(дальше читать в стиле Гоблина) тупой школьный пример: берем два одинаковых горных велосипеда, включаем на них одинаковые пониженные педерачи, на одного садим владельца крузака с массой 80кг, на второго, владельца крузака с массой 120кг, и запускаем эту пару одновременно в одну горку... вопроос! - кто доедет до конца подъема? (х с ним) - первым?? Изменено 30 октября 2014 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #248 Опубликовано: 30 октября 2014 Конечно есть! Вывешиваем колесо и понеслась. Соотношение оборотов кардан-колесо и даст нужное число. По подробнее можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #249 Опубликовано: 30 октября 2014 А разве на подкапотной табличке передатки пар не обозначены? При условии,что ничего не менялось.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #250 Опубликовано: 30 октября 2014 А разве на подкапотной табличке передатки пар не обозначены? При условии,что ничего не менялось.. Гляну! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #251 Опубликовано: 30 октября 2014 Если крузак прошел множество рук то лучше посчитать количество оборотов карданого вала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #252 Опубликовано: 30 октября 2014 забыли написать - на каких оборотах этот момент и на какую массу...(про размер колес и передатку я вообще молчу) не о том рассуждаете.(дальше читать в стиле Гоблина) тупой школьный пример: берем два одинаковых горных велосипеда, включаем на них одинаковые пониженные педерачи, на одного садим владельца крузака с массой 80кг, на второго, владельца крузака с массой 120кг, и запускаем эту пару одновременно в одну горку... вопроос! - кто доедет до конца подъема? (х с ним) - первым?? Вот второй это я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #253 Опубликовано: 30 октября 2014 забыли написать - на каких оборотах этот момент и на какую массу...(про размер колес и передатку я вообще молчу) не о том рассуждаете.(дальше читать в стиле Гоблина) тупой школьный пример: 2LTE - 215 - 4000 2H - 241 - 3500 1HZ - 280 - 4000 1KZT - 295 - 3600 12HT - 315 - 3500 1HDT - 360 - 3600 1HDFTE - 431 - 3400 Вот приписал обороты, как видно не сильно то и отличаются! А уж про массу машин что тут говорить?!, крузер авто тяжелый и для него 2Н слабоват!! Мы же рассматриваем конкретный авто, и среди тяжелых шестицилиндровых двигателей 2Н один из самых слабых. (2ЛТЕ и 1КЗТ привел для примера) А про пары и колеса. Если бы двигатель был мощнее вообще этих вопросов не возникало. Школьный пример хорош всем кроме указания мощности этих дядей на великах. Так вот если дядя при весе 120 кг сильный то и придет он первый и ехать ему будет проще. Чем 80 килограммовому "дрыщу" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #254 Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Если изначально те не попалось авто в топовой(даже топ можно бесконечно модернизировать) комплектации.остается только строить.с комплектующими и запчастями для наших авто проблем вроде нет. Изменено 30 октября 2014 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #255 Опубликовано: 31 октября 2014 Если крузак прошел множество рук то лучше посчитать количество оборотов карданого вала. Процедуру подробнее опишите пожалуйста? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #256 Опубликовано: 31 октября 2014 Процедуру подробнее опишите пожалуйста? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20224 - Тут смотри. пост 14,15. А если в кратце, то домкратишь одно колесо (ставишь метки на кардане и колесе) крутишь считая обороты! Колесо повернуть надо 10 раз. у тебя кардан должен повернуться или 18,5 раз(пара 3,7) или 20,5 раз(пара 4,11) Формула проста: об.кардана умножаешь на два и делишь на обороты колеса! Можно вывесить оба колеса, тогда на два умножать не надо( Но имхо лучше одно меньше погрешности) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #257 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) ... 2H - 241 - 3500... Output is 105 PS (77 kW) at 3,500 rpm - later production years 107 hp (80 kW) with 177 lb·ft (240 N·m) of torque at 2,000 rpm. Т.е. 240 - на 2000 оборотов, а на 3500 получаем макс. лошадок. Для 12HT - Output is 134 hp (100 kW) at 3500 rpm with 232 lb·ft (315 N·m) of torque at 1,800 rpm. Характеристики интересней. И вот ещё картинка: Изменено 31 октября 2014 пользователем Fidaikin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #258 Опубликовано: 31 октября 2014 Процедуру подробнее опишите пожалуйста? Крузак такая машина что все владельцы хотят его усовершенствовать И по этому могут заменить главные пары коробки мосты рессоры И что самое смешное его практически нельзя ухудшить если специально этим не заняться. Поэтому могу поменять все Как посчитать главные пары описали выше я опоздал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #259 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Да согласен, данные сайта врут, написал источник откуда взял инфу. Вот график для 2Н.. Изменено 31 октября 2014 пользователем Leshk@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #260 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) И по вашим графикам видно что V8 рулит., да с большим отрывом! Изменено 31 октября 2014 пользователем Leshk@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах