Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да наверно вы правы.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60
    А что вы хотели от 40 летнего дефорсированого движка он делался для большого пробега без ремонта.Что и все тяжелые крузаки.Какой еще двигатель выдержит такие издевательства над собой.

    Таки я про тоже! Он отличный двигатель способный ездить на любой соляре и выдерживать любые издевательства! Но из за очень большой надежности пренеблегли мощностью.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не,это наша шестерка турбовая отличная,и конструктивно и ресурсно,а ЭЛи и КЗТы все с теми же болячками(-башка,насос,привод грм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Раньше ездил на родных 3,7. Сейчас езжу на 4,1. Колёса Cooper Discoverer STT 35",BFG AT 33",Фбел-160М. 

    На 4,1 расход меньше,чем на 3,7 однозначно! На всех колёсах и в любых режимах (трасса,город,грунтовки,бездорожье).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Я так понимаю что без вскрытия, узнать какие ГП стоят нет возможности!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Конечно есть! Вывешиваем колесо и понеслась. Соотношение оборотов кардан-колесо и даст нужное число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Для примера крутящий момент

    2LTE - 215

    2H - 241

    1HZ - 280

    1KZT - 295

    12HT - 315

    1HDT - 360

    1HDFTE - 431

    То есть сразу после 2лте, наш тяговитый 2Н.. Ездил сам с 2ЛТЕ на сурфе, так это совсем печалька))) 

    Информацию взял от сюда http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    забыли написать - на каких оборотах этот момент и на какую массу...(про размер колес и передатку я вообще молчу)

    не о том рассуждаете.(дальше читать в стиле Гоблина)

    тупой школьный пример:

    берем два одинаковых горных велосипеда,

    включаем на них одинаковые пониженные педерачи,

    на одного садим владельца крузака с массой 80кг,

    на второго, владельца крузака с массой 120кг,

    и запускаем эту пару одновременно в одну горку...

    вопроос! - кто доедет до конца подъема? (х с ним) - первым??

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Конечно есть! Вывешиваем колесо и понеслась. Соотношение оборотов кардан-колесо и даст нужное число.

    По подробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А разве на подкапотной табличке передатки пар не обозначены? При условии,что ничего не менялось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    А разве на подкапотной табличке передатки пар не обозначены? При условии,что ничего не менялось..

    Гляну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если крузак прошел множество рук то лучше посчитать количество оборотов карданого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    забыли написать - на каких оборотах этот момент и на какую массу...(про размер колес и передатку я вообще молчу)

    не о том рассуждаете.(дальше читать в стиле Гоблина)

    тупой школьный пример:

    берем два одинаковых горных велосипеда,

    включаем на них одинаковые пониженные педерачи,

    на одного садим владельца крузака с массой 80кг,

    на второго, владельца крузака с массой 120кг,

    и запускаем эту пару одновременно в одну горку...

    вопроос! - кто доедет до конца подъема? (х с ним) - первым??

    Вот второй это я:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60
    забыли написать - на каких оборотах этот момент и на какую массу...(про размер колес и передатку я вообще молчу) не о том рассуждаете.(дальше читать в стиле Гоблина) тупой школьный пример:

    2LTE - 215 - 4000

    2H - 241 - 3500

    1HZ - 280 - 4000

    1KZT - 295 - 3600

    12HT - 315 - 3500

    1HDT - 360 - 3600

    1HDFTE - 431 - 3400

    Вот приписал обороты, как видно не сильно то и отличаются!

    А уж про массу машин что тут говорить?!, крузер авто тяжелый и для него 2Н слабоват!! Мы же рассматриваем конкретный авто, и среди тяжелых шестицилиндровых двигателей 2Н один из самых слабых. (2ЛТЕ и 1КЗТ привел для примера) 

    А про пары и колеса. Если бы двигатель был мощнее вообще этих вопросов не возникало. 

    Школьный пример хорош всем кроме указания мощности этих дядей на великах.

    Так вот если дядя при весе 120 кг сильный то и придет он первый и ехать ему будет проще.

    Чем 80 килограммовому "дрыщу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если изначально те не попалось авто в топовой(даже топ можно бесконечно модернизировать) комплектации.остается только строить.с комплектующими и запчастями для наших авто проблем вроде нет.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Если крузак прошел множество рук то лучше посчитать количество оборотов карданого вала.

    Процедуру подробнее опишите пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60
    Процедуру подробнее опишите пожалуйста?

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20224     -  Тут смотри. пост 14,15.

    А если в кратце, то домкратишь одно колесо (ставишь метки на кардане и колесе) крутишь считая обороты!

    Колесо повернуть надо 10 раз.

    у тебя кардан должен повернуться или 18,5 раз(пара 3,7) или 20,5 раз(пара 4,11) 

    Формула проста:  об.кардана умножаешь на два и делишь на обороты колеса!

    Можно вывесить оба колеса, тогда на два умножать не надо( Но имхо лучше одно меньше погрешности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60
    ...

    2H - 241 - 3500

    ...

    Output is 105 PS (77 kW) at 3,500 rpm - later production years 107 hp (80 kW) with 177 lb·ft (240 N·m) of torque at 2,000 rpm.

    Т.е. 240 - на 2000 оборотов, а на 3500 получаем макс. лошадок.

     

    Для 12HT - Output is 134 hp (100 kW) at 3500 rpm with 232 lb·ft (315 N·m) of torque at 1,800 rpm. Характеристики интересней.

     

    И вот ещё картинка:

    379725d1321890840-phantom-city-sadar-roa

    Изменено пользователем Fidaikin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Процедуру подробнее опишите пожалуйста?

    Крузак такая машина что все владельцы хотят его усовершенствовать И по этому могут заменить главные пары коробки мосты рессоры И что самое смешное его практически нельзя ухудшить если специально этим не заняться.

    Поэтому могу поменять все 

    Как посчитать главные пары описали выше я опоздал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Да согласен, данные сайта врут, написал источник откуда взял инфу. :unsure2:

    Вот график для 2Н.. 

    post-33270-0-09127600-1414764917_thumb.gif

    post-33270-0-11440600-1414764925_thumb.gif

    Изменено пользователем Leshk@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

     И по вашим графикам видно что V8 рулит., да с большим отрывом! :)

    Изменено пользователем Leshk@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.