Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    http://ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-na-toyota-prado-78-1kz-akpp/

    Вот такой холодильник себе на surf 130 поставил, немного крепления переделал, но на 70-ку это родной будет. Качество сварки понравилось и толщина в 60 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Радиатор я себе уже поставил , казетовский  . Мой совсем потек.

    Просьба скинь в теме какие гильцы брал по размеру и каталожные номера ,чтоб форумчанам на будущее.себе тоже на примету оставлю...

    А ТНВД механику с акпп будешь крестить??? очень интересный вариант..если получится отпишись пож...ста  ;)

      К сожалению не подскажу . У кого запчасти беру- он  заказывает просто по модели двигателя без номеров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

      Радиатор я себе уже поставил , казетовский  . Мой совсем потек.

      К сожалению не подскажу . У кого запчасти беру- он  заказывает просто по модели двигателя без номеров .

     а как он заказывал гильзы по модели двигателя если он не гильзуется)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Сорри, более правильная ссылка: http://www.drive2.ru/l/2056709/

    Прочитал внимательно (вроде), не нашел номер колокола. Не помнишь?

    Можно конечно в езисте посмотреть, но вдруг неправильно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    130й сурф

     

    @@Владимир 64, впереди долгий и дорогой путь, есть большая вероятность что он не будет полностью пройден. 

      Путь отнюдь не быстрый , благо я не тороплюсь . И постепенно мой процесс близится к логическому завершению . Когда я за 30000р договорился за двигатель, который должен был быть еще и рабочий . Я думал что мне круто повезло . Но счастье мое было не долгим , он даже не проворачивался  :blink2: .

    Товарищ который мне его к тому времени ещё НЕ продал , пообещал  что все что не рабочее он мне привезет и вообщем то привез . Все вкладыши , кольца , прокладку ГБЦ , набор всех резинок и сальников , гильзы , прокачал форсунки ( чето помойму 140 атм. они показали ) В итоге отдал я ему чуть больше чем планировалось, но я думаю это все равно не дорого . Правда перегильзовка и шлифовка блока  мне обошлась еще  в 6000р но как говорится чего только  не сделаешь лиж  бы все работало . Вот только свечей у меня до сих пор нет , ни кто не знает они от 2-LTE не подойдут ?

        Потом началось заказывание всяких крышек которые были расколоты , колокол , гидротрансформатор , радиатор (почти новый :) )

        Сей час жду когда придет помпа ,фильтра ,ролик грм и сам грм (оригинал)  уже месяц жду . Но я их не тороплю , потому что денег на все сразу не напасешся  :unsure2:

       ТНВД делает тот же у кого я двигатель купил, 15000р обойдется  . 

    На данный момент обошлось мне это удовольствие в 70000р .Это только чисто покупка , перебирал я все сам - но это даже к лучшему . Предпочитаю все таки знать что там внутри . 

      Осталось найти где нибудь стартер(ни у кого случаем не завалялся ?) , они вроде тоже разные .А генератор я все таки буду свой приспосабливать , надеюсь он подойдет .

      Вобщем конец близок, осталось всего ничего .

    Мне вот все интересно с мех ТНВД двигатель должен работать безовсяких датчиков , мне тогда останется только синхронизировать его с коробкой или там еще что нибудь окажется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Свечи у kz свои, а вот подушки двигателя подойдут от lt, также подойдёт вискомуфта, нужно только сзади сверлом во фланце пройтись, короче одень на шпильки-решение придёт само. Колхозитьгенератор от lt не стоит, слабый он, зато туда как родной встаёт генератор от дизельной сотки, надо только натяжную пластину сделать, а он всё-таки 120А. Кстати под каждый поддон идёт свой маслозаборник, стоит это учесть, если ваять поддон самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Значит свечи надо тоже искать , мне тут цену по 2000р за свечу сказали они какие то двух ступенчатые . Вискомуфты у меня нет . У меня стоит электровентилятор , тоже конечно надо поменять но наверно уже после двигателя . А генератор почему тогда от KZ не поставить чтобы без переделок  , он что тоже слабый . Про поддон я слышал что переваривать придется , но это когда его на место примерию станет понятно . Я ведь даже не знаю с какой машины мой двигатель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Дорого сказали, не оригинал был 800, но с текущим курсом евро все может статься, электровентилятор это хорошо, но если имеющийся исправлен, то зачем его менять? На большинстве kz генератор 70а, на Гранд Хайс 120, только он редкий и не дешёвый, на форуме была тема. Про поддон уже писали ранее он с surf 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Когда дело доходит до серьезного бездорожя электро вентилятора не хватает .

     Генератора мне своего всегда хватало , но это без лебедки а она уже есть и ждет своего часа .

     Наверно не буду торопиться с инсталяцией двигателя . Спокойно дособираю недостающие стартер ,генератор ,свечи и полюбому что нибудь ещё .

        Когда же настанет тот светлый миг  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Пошёл процесс замены . Старый уже вынул примеряю новый . А что у поддона нужно переваривать ? Может его со старым просто состыковать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А что у поддона нужно переваривать ? Может его со старым просто состыковать ?

     Можно сделать все что угодно главное понимание как оно должно все быть, соотнести со своими возможностями.

     раньше новый поддон на  и маслоприемник KZJ7x стоили в районе 9тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А кто знает в чем различие у маховиков .Первый мне достался с KZтом и вроде тоже под автомат .Но он более толстый и поэтому мне не подходит . Хотя у меня и колокол и гидротрансформатор от KZ .Я так понимаю он более тяжолый . Может от другой коробки 

      Второй с моего 2LT . Его похоже придется ставить ,

    post-28313-0-91920900-1418648545_thumb.j

    post-28313-0-75916500-1418648560_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Разница в весе маховиков 9.5кг тот что у меня с казэтом и 2.5кг с LT  .   А что дает установка маховиков разного веса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     почему не подходит? пробовал его прикрутить? там может быть разница в Ф отверстий под болты бублика М9 или М10

    Разница в весе маховиков 9.5кг тот что у меня с казэтом и 2.5кг с LT  .   А что дает установка маховиков разного веса ?
    да так оно и есть. борьба с вибрациями, как и установка балансирных валов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Пардон , это я лоханулся . Гидротрансформатор до конца не посадил , поэтому и не подходил . А я уже успел снять маховик с KZ снял с LT у него действительно болты меньше а на KZ длиннее , короче ни чего не подходит и тут я решил на гидротрансформатор все это померить . А он взял сел на место и все сошлось.

      Теперь двигатель у меня на месте , следующая остановка - поддон .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я все таки не понимаю что с поддоном нужно делать . Я подвеску сжал сколько мог , осталось 4см от отбойников до моста . А до поддона 6.5см . Завтра хайджек привезу попробую до конца сжать .

    post-28313-0-89095700-1418671954_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    И ещё вопрос . Нижняя часть маховика на KZ закрывается отдельной жестянкой ?

    post-28313-0-23211200-1418672280_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    По поддону: на 78м он глубокий и со своеобразной ванной внутри, чтобы при больших кренах масло всегда было у заборника, на сурфе поддон мельче, такой ванны нет. Судя по всему сурфовский поддон даже при стандартной подвеске 78го с мостом не встретится, в силу своей не большой глубины.

    Между коробкой и мотором идет жестянка, она нижним своим краем закрывает маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    вот родной

    post-2332-0-04087300-1418694910_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Это родной от LT ? Покрайней мере у меня на LT так выглядит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.