Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     Это родной от LT ? Покрайней мере у меня на LT так выглядит . 

    1кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сжал до конца пружины . При максимальном сжатии от поддона до моста остается 2.5см . Так что решил я все таки его не резать . Завтра поменяю сетку на масло заборнике.  Куплю магнитик неодиновый , пусть собирает мусор . И наместо его поставлю . Завтра как раз обещали мне ТНВД  отдать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

      Сжал до конца пружины . При максимальном сжатии от поддона до моста остается 2.5см . Так что решил я все таки его не резать . Завтра поменяю сетку на масло заборнике.  Куплю магнитик неодиновый , пусть собирает мусор . И наместо его поставлю . Завтра как раз обещали мне ТНВД  отдать .

    Там сетка разве снимается? Мне пришлось разрезать обечайку завальцованную и заваривать потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Аналогично , обечайку разрезал , сетку купил . Теперь обратно заваривать .У меня шайба в поддоне валялась от ГБЦ она и протерла . Я сначала подумал что сетка из нержавейки носился в поисках  нерж , а потом оказалась что она обычная . Хочу еще магнит где нибудь в поддоне приспособить чтобы он пыль металическую собирал .

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    И ещё вопрос . Нижняя часть маховика на KZ закрывается отдельной жестянкой ?

    пластинка делается самостоятельно, не забывай что снизу от блока к кожуху есть еще усилители..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    пластинка делается самостоятельно, не забывай что снизу от блока к кожуху есть еще усилители..

    Жестянку не проблема сделать , а вот усилителей нету  :unsure2:  Будем искать :think:

     Тут еще оказалось что нет и крышки ремня ГРМ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    усилители варил сам по месту из металла 6мм, немного секас конечно 4 часа на обе, но найти заводские довольно сложно, так как как правило их продают совместно с движком..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Prado KZJ78

    Сжимать пружины неправильно! Необходимо снять их и оцениить как складывается ситуация если мост лежит на отбойниках + прикинуть сжатие отбойников при ударе. Так же необходимо учесть и то что мост не всегда в горизонтальном положении находится

    Гидротрансформатор от 2 лт ставить не правильно! Нужен от 1 КЗ - на форуме неоднократно это упоминалось - Валкер раскрыл на пальцах этот вопрос.

    Усилители - покупал в экзисте (можно посмотреть и  в емексе) были по 1,5 р/шт новые (как ща стоит не знаю) срок доставки был не польшой - видимо часто покупают. На разборке брать только при полной уверенности что они от 1кз от прадо78 - другие очень похожи , но не подходят!

    У меня стоит мотор от гранвии - я поддон даже не снимал, т.к. при моём лифте 2" тачдогами и 2"проставками, если мост лежит на отбойниках есть запас в пару см - ну и форма поддона у гранвии своя какая-то.

    Изменено пользователем Muravey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я разницы особо не вижу что сжимать пружины что вынимать . Потому что я сжал до такого состояния что сжались не только пружины но и отбойники и  дальше сжиматься некуда . 

     А гидротрансформатор у меня от КЗта стоит . 

      Кронштейны буду искать , но попозже . Мне бы это все дособирать а потом уже потихоньку доделывать буду . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Кронштейны двигатель-коробка желательны, но не обязательны, я без них ездил, притом и на покатушки-все ок. На автомат таких кронштейнов до черта на ДВ, они не особо кому нужны, у меня КПП на кочерге, пришлось купить новые, ибо редкие шо пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Мне тоже без кронштейнов как то не айс , но это уже после нового года . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Сегодня переварил фланец турбины , а то он в кузов упирался . Сразу вместо KZтного приварил LTшный под свой глушитель .

    post-28313-0-18623000-1419708844_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      И приколхозил свечи . Пришлось втулки на них сделать . А в остальном вроде одинаковые .

    post-28313-0-12415600-1419709014_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC Prado-78

    Вот геморой ты себе устроил, я тоже хочу поменять 2L-TE на 1KZ-TE и понял, что надо купить контрактный авто-распил и все с него снять без гемороя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Многих моментов тебе все равно не удастся избежать  :)

     

     Мне бы теперь буйство проводов унять . Их лишних теперь мильён .

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
      И приколхозил свечи . Пришлось втулки на них сделать . А в остальном вроде одинаковые .

    ЖУТЬ, может не стоит курочить нормально рабочую конструкцию.

     так для справки: на кзтах стоят керамические свечи  на которые длительное время в отличии от 2лт подается 12 вольт,  ставить неоригинал или устраивать такой колхоз это гарантировано обрести себя на проблемы с запуском в холодное время

     

     

    надо купить контрактный авто-распил и все с него снять без гемороя...
    мысли здравые, но брать распил необязательно, достаточно все что есть под капотом связанное с мотором, салонную проводку и приборку этого будет достаточно для быстрой и гарантированно достаточно безколхозной инсталляции мотора как пример одна из машин сразу с подъемника уехала в Грузию и вернулась только для замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC Prado-78

    Я просто ищу авто с 1KZ-TE, на АКПП, с обоими блокирующими мостами и желательно с родной лебедкой. Мне обязательно надо брать распил или конструктор, т.к. мой задний мост может не совпать числом зубьев с новым передним. Но некоторые говорят, что таких машин 70-к нет. Кто что скажет???

    Но я видел авто с ориг. блокировками обоих мостов и родной Японской лебедкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    Но некоторые говорят, что таких машин 70-к нет. Кто что скажет??? Но я видел авто с ориг. блокировками обоих мостов и родной Японской лебедкой...

    Верно тебе говорят, не бывает такой комплектации.

    А то что ты видел, это или тяжёлая 70 серия, или авто  "от кулибина".

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     

    ЖУТЬ, может не стоит курочить нормально рабочую конструкцию.

     так для справки: на кзтах стоят керамические свечи  на которые длительное время в отличии от 2лт подается 12 вольт,  ставить неоригинал или устраивать такой колхоз это гарантировано обрести себя на проблемы с запуском в холодное время

     

     

     На 2LT тоже керамические и оригинальные свечи . и по времени нагрева одинаковые . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     На 2LT тоже керамические и оригинальные свечи . и по времени нагрева одинаковые

     

     Точно ?

    post-5-0-54108800-1419850406_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.