Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот блин..... надо искать!

    А я колеса поставил 33, все хорошо но уже оторвал правый передний брызговик и при движении задним ходом при рулении задевает бампер передний )))))) вот фото

    как мне не писали что все влезет и 33 тоже теперь вот надо что то делать, пружины +2?????????

    конечно +2 или проставки +5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Костя, это только начало, на очереди расширители и крылья.

    Вадим, привет! ну что закажем пружины? если +2 то больше ничего не надо я правильно понял из статьи  Ярослава TLC что можно только пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вадим, привет! ну что закажем пружины? если +2 то больше ничего не надо я правильно понял из статьи  Ярослава TLC что можно только пружины?

    Ещё стойки стабилизатора увеличить, в клюшки забить сайленты со смещённым центром, солдатики на амморты или новые амморты, гайки врезать в рулевые тяги и отрегулировать мост , а то он в лево или вправо уйдёт. Эт если по -хорошему, ну а так, просто стабилизатора стойки и алест, можешь кататься :) болты только на всех клюшках и рычагах надо ослабить после установки лифта, а потом затянуть, эт чтоб сайленты приняли положение ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Никаких эксцентрических сайлентов! Развод на деньги производителей тюнинговых подвесок.

    Все зависит от целей. Прирост 2 дюйма ля начинающего - самый оптимум, и многие этим вполне удовлетворяются.

    Для этого надо: 1) прогрессивные пружины вкруг от Данилы DENa (поиском). Ему надо очень четко сформулировать свой предполагаемый обвес (что планируется повесить на машину - например, передний, задний силовой бампер, передняя, задняя лебедка, дополнительный бак, багажник, калитки - одна-две. В общем, все что сколько то заметно весит). Пружины делать под стандартные 105-шные амортизаторы! Они тоже понадобятся. После установки всего этого машина поднимется. Надо делать сход развал. При выходе из оптимальных  параметров (это сильно вероятно) быть готовым дозаказать вставку в заднюю панару (возможно и в переднюю) и перекованные под два дюйма клюшки.
    это необходимый оптимум, чтобы машина хорошо ехала на 33 колесах с достаточной степенью комфорта. Лифт два дюйма от именитых производителей получается дороже по деньгам с непредсказуемыми результатами (дорогущие аморты могут умереть через полгода). Лифт 4 дюйма требует больших вложений и на него надо идти только тогда, когда без него нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Никаких эксцентрических сайлентов! Развод на деньги производителей тюнинговых подвесок.

    Все зависит от целей. Прирост 2 дюйма ля начинающего - самый оптимум, и многие этим вполне удовлетворяются.

    Для этого надо: 1) прогрессивные пружины вкруг от Данилы DENa (поиском). Ему надо очень четко сформулировать свой предполагаемый обвес (что планируется повесить на машину - например, передний, задний силовой бампер, передняя, задняя лебедка, дополнительный бак, багажник, калитки - одна-две. В общем, все что сколько то заметно весит). Пружины делать под стандартные 105-шные амортизаторы! Они тоже понадобятся. После установки всего этого машина поднимется. Надо делать сход развал. При выходе из оптимальных  параметров (это сильно вероятно) быть готовым дозаказать вставку в заднюю панару (возможно и в переднюю) и перекованные под два дюйма клюшки.

    это необходимый оптимум, чтобы машина хорошо ехала на 33 колесах с достаточной степенью комфорта. Лифт два дюйма от именитых производителей получается дороже по деньгам с непредсказуемыми результатами (дорогущие аморты могут умереть через полгода). Лифт 4 дюйма требует больших вложений и на него надо идти только тогда, когда без него нельзя.

    На лифте +2 ездил, менял только пружины. По комфорту, управляемости ничего не потерял. Машина вела себя точно также как и в штате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80 VX 4,5 АТ 1996

    Купил своего на лифте +2. Рулилось нормально. Сейчас +4. Сделал все что написал АНДРЕЙ-312, только под +4. Недавно заменил пары на 4,56. Вообще самолет стал. Но это по собственным очучениям :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Никаких эксцентрических сайлентов! Развод на деньги производителей тюнинговых подвесок.

    Все зависит от целей. Прирост 2 дюйма ля начинающего - самый оптимум, и многие этим вполне удовлетворяются.

    Для этого надо: 1) прогрессивные пружины вкруг от Данилы DENa (поиском). Ему надо очень четко сформулировать свой предполагаемый обвес (что планируется повесить на машину - например, передний, задний силовой бампер, передняя, задняя лебедка, дополнительный бак, багажник, калитки - одна-две. В общем, все что сколько то заметно весит). Пружины делать под стандартные 105-шные амортизаторы! Они тоже понадобятся. После установки всего этого машина поднимется. Надо делать сход развал. При выходе из оптимальных  параметров (это сильно вероятно) быть готовым дозаказать вставку в заднюю панару (возможно и в переднюю) и перекованные под два дюйма клюшки.

    это необходимый оптимум, чтобы машина хорошо ехала на 33 колесах с достаточной степенью комфорта. Лифт два дюйма от именитых производителей получается дороже по деньгам с непредсказуемыми результатами (дорогущие аморты могут умереть через полгода). Лифт 4 дюйма требует больших вложений и на него надо идти только тогда, когда без него нельзя.

    Напомните пожалуйста, а кто перекованные клюшки на форуме делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Именно куют - новосибирские Джиптойс, есть их сайт (им можно отправить стандарт и получить перекованные) или у Ивана КЕРОСИНА, но там не перековка, а вырезанные по правильной геометрии и сваренные из нескольких листов.

    У Джиптойс можно заказать и регулировочную вставку в панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Никаких эксцентрических сайлентов! Развод на деньги производителей тюнинговых подвесок.

    Все зависит от целей. Прирост 2 дюйма ля начинающего - самый оптимум, и многие этим вполне удовлетворяются.

    Для этого надо: 1) прогрессивные пружины вкруг от Данилы DENa (поиском). Ему надо очень четко сформулировать свой предполагаемый обвес (что планируется повесить на машину - например, передний, задний силовой бампер, передняя, задняя лебедка, дополнительный бак, багажник, калитки - одна-две. В общем, все что сколько то заметно весит). Пружины делать под стандартные 105-шные амортизаторы! Они тоже понадобятся. После установки всего этого машина поднимется. Надо делать сход развал. При выходе из оптимальных  параметров (это сильно вероятно) быть готовым дозаказать вставку в заднюю панару (возможно и в переднюю) и перекованные под два дюйма клюшки.

    это необходимый оптимум, чтобы машина хорошо ехала на 33 колесах с достаточной степенью комфорта. Лифт два дюйма от именитых производителей получается дороже по деньгам с непредсказуемыми результатами (дорогущие аморты могут умереть через полгода). Лифт 4 дюйма требует больших вложений и на него надо идти только тогда, когда без него нельзя

    Про именитых я согласен)))) не планирую пока, в этом сезоне точно, ничего кроме багажника. но 33 колеса все же нужны по этому нужно что бы на 33 колесах при загрузке машины ничего не задевало, это значит только пружины? 

    Вот эта фраза: (быть готовым дозаказать вставку в заднюю панару (возможно и в переднюю) и перекованные под два дюйма клюшки.

    это необходимый оптимум) поясните пж. на пальцах что там геометрически нарушается? 

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кастор уходит. И задний мост смещается в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Чот ты по моему придумал, не??? ;) Насчет не парься и ремонт копеешный..

    насос гидроусилителя новый оригинал 12000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Кастор уходит. И задний мост смещается в сторону.

    кастор это ход моста относительно кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Всем привет, сезон в разгаре я пока на штатных езжу, вот только сегодня на шиномонтаже заметил что у меня ступица вот такая.......

    это правильно так и должно быть? или это какая то проставка?

    post-45057-0-38839100-1406206940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Костя, это у тя проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    а зачем их поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    а зачем их поставили?

    Так спроси у хозяина. :punchl: Скорее всего хотели вылет уменьшить ,если ставили диски с положительным вылетом,у нас штатно вылет,,0,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В общем проставки нужны, когда у дисков вылет в плюс больше чем надо. Но это дополнительная нагрузка на ступицу. Правильно поступать - их снимать и ставить диски с нужным вылетом. А проставки продавать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.