Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    П.С.  И у хвостовика у тя борода из масла и грязи, смотри в первую очередь сапун, а там дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    П.С.  И у хвостовика у тя борода из масла и грязи, смотри в первую очередь сапун, а там дальше...

    Извини еще не в теме хвостовик это который :think:, где на фото?

    Не могу найти ГОРА

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Извини еще не в теме хвостовик это который :think:, где на фото?

    Не могу найти ГОРА

    На каждом редукторе есть хвостовик (место соединения редуктора с карданным валом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    П.С.  И у хвостовика у тя борода из масла и грязи, смотри в первую очередь сапун, а там дальше...

    Я что-то слепой, я тут не увидел фотку, где показан хвостовик. Та фотка, где блок, так там хвостовика то и нету считай. И похоже это на обычную грязь. Более чем похоже.

    Сапун при этом смотреть все равно обязательно надо.

     

    По поводу снятия мотора блока, тут Вадим прав практически полностью, кроме того, что потечет: если просто снять на вывешенном мосту и так и оставить, то почитай ничего и не вычетет, там до уровня доливается потом всего-то 50-100мл. Если на домкрате(т.е. поднято только одно колесо, с нужной стороны), то может и вообще не вычетет, не знаю, не пробовал это. А в остальном он прав, и ездить так нельзя, без принятия определенных мер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

     

    Сапун при этом смотреть все равно обязательно надо.

     

    Я прошу прощения, но мне как новичку надо разжевать и в рот положить, смотреть как, есть он или нету или что?

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Я прошу прощения, но мне как новичку надо разжевать и в рот положить, смотреть как, есть он или нету или что?

    Если я правильно помню, то на том ракурсе, с которого ты выложил фотку мотора блокировки, то он справа сверху(а если неправильно, то его на фотке и нету), резиновый такой шланг, который выходит из моста, с завода с набалдашником на конце. Вот он имеет обыкновение закисать. Его снять, или не снять, но разработать надо. Если из моста просто железная пипка торчит, то сапун тебе вырвали когда-то, и это плохо. Как минимум смена масла срочная, прочистка этой пипки, и надевание шланга с выводом, да хоть в крыло куда-нибудь.

    Сапун - это такая фигня, которая дает возможность мосту дышать, ведь там масло, и при движении оно разогревается и расширяется, вот для того, чтобы сальники не начало от давления выдавливать и сделан этот сапун. Набалдашник в теории не дает при этом попасть воде в мост при резком охлаждении моста, к примеру брод хороший. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Понял спасибо :buzz: - сапун есть, закис или нет буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Ну я продолжаю тренировку ))))))))

    на неделе решил поменять все саленблоки задние, заодно и пружины с амортами стоковые (отдал отваришь когда в свою "железного мена" ставил)

    короче сам все крутил у него в гараже с ямой.

    в результате сняв длинные рычаги выяснилось что саленблоки там оригинал и они в порядке, решил не менять, то же с короткими и поперечной тягой.

    надо менять только маленькие резинки со аллюм. втулками но они почему то у меня меньше размером оказались ((((.

    главная развлекуха была со снятием аммортов.

    пришлось греть феном болты и что рядом, что бы открутить верхние площадки в которые крепятся амморты.

    короче поменял.

    в экшене со сменой пружин помогал товарищ, т.к надо было домкратить машину, мост опускать и т.п. зато результат, машина на 3 см примерно

    поднялась сзади, и мои амморты были совсем г...... под собственным весом падали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    полазив под машиной обнаружил течи на коробке, и еще пару мест, подскажите что это может быть?.

    в районе гидоусилителя-это лечится?

    post-45057-0-94341200-1401561533_thumb.jpg

    post-45057-0-05207000-1401561544_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    в районе переднего редуктора

    post-45057-0-66255700-1401561628_thumb.jpg

    post-45057-0-06768700-1401561640_thumb.jpg

    post-45057-0-69891600-1401561654_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    на коробке автомат  что то мокрит?

    post-45057-0-78252300-1401561745_thumb.jpg

    post-45057-0-64788600-1401561756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    и что это за конец неизвестной трубки/шланга сзади над баком- это так надо или что то оборвано????

    post-45057-0-37073000-1401561857_thumb.jpg

    post-45057-0-22695900-1401561867_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    и что это за конец неизвестной трубки/шланга сзади над баком- это так надо или что то оборвано????

    Это сапун бака!

    Все что фото выше с левой стороны относительно движения, скорее всего бежит эта кака с насоса ГУР, и по инерции разлетается по стороне мотора и коробке!

    То что с правой стороны, где редуктор в масле, это скорее всего с твоего сапуна так масло кидает, он же у тебя вниз выведен!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    но там же уже дырки....... сквозные как ограничить попадание воды, смотри фото с лева видишь брызги грязи, это там дырка

    и с права

    Меняй задние арки, и не слушай Димарика, что это дорого...Он не в теме... ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    То что с правой стороны, где редуктор в масле, это скорее всего с твоего сапуна так масло кидает, он же у тебя вниз выведен!

     

    нет он дальше, я длинный шланг поставил)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    нет он дальше, я длинный шланг поставил)))) 

    Тогда только с турбины, либо шланг слива масла с турбины не затянут, сопливит или дырявый. Но по идее с него должно с хорошей скоростью течь масло!

    Да и про сапун бака, это только его половина. Купи фильтр в магазине и сапун моста уазовский, соедини шлангами, чтоб наверняка и бак кака не попадала.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Меняй задние арки, и не слушай Димарика, что это дорого...Он не в теме... ;)

    В Хабаровске есть китайцы и чучмеки которые делают так, что и заметить сложно. У нас кузовные мастера такие, что им иногда руки оторвать хочется :punchl:, а ценник космический :ph34r2: . Ни одной машины еще у нас не видел которую бы местные покрасили так, чтоб глаз радовался и не видно было что делалось! Руко..опы вообщем!  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средний Урал
    • Машина: TLC 80 1HD-T, октавия А5

    Сейчас так же занимаюсь восстановлением и пришлось заказывать переднею часть кузова с Владика (knk). Сама кузовщина обошлась примерно в 8-10 тр, а вот доставка в 20, но это с учетом что я целыми четвертинами кузова заказывал. Так что мое мнение заказывай крылья и меняй. ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В Хабаровске есть китайцы и чучмеки которые делают так, что и заметить сложно. У нас кузовные мастера такие, что им иногда руки оторвать хочется :punchl:, а ценник космический :ph34r2: . Ни одной машины еще у нас не видел которую бы местные покрасили так, чтоб глаз радовался и не видно было что делалось! Руко..опы вообщем!  :dumb:

    Вот точно подмечено, едешь, смотришь на машинки, так и хочется крикнуть - Чувак, не понтуйся, у тебя машина битая!! :biggrin:  :biggrin:  Аж в глаза бросается :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.