Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Сайлентов всего в подвеске 14:

    2-передняя панара;

    6- передние клюшки;

    4- нижние рычаги заднего моста;

    4- верхние;

    2- задняя панара.

    Какого производителя брал сайленты? На сапун повесил бутылку, как советовали?

     

    Нет, ну так то да! Однако машине уже 20-ка! Как ни крути вложений требует!

     

    +100

    на сапун бутылку не повесил, а она нужна что бы масло там конденсировалось?

    сайленблоки  4 "точка опоры" которые на задний мост желтые, только они без наружной металлической обоймы но с буртиками -надо 

    оправку делать,

    и 4 шт зеленые - ООО "Полиуретан"

    2 маленькие сайленблоки оригинал и 2 втулки+мет втулки к ним.

    сфотографирую......

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    на сапун бутылку не повесил, а она нужна что бы масло там конденсировалось?

    сайленблоки  4 "точка опоры" которые на задний мост желтые, только они без наружной металлической обоймы но с буртиками -надо 

    оправку делать,

    и 4 шт зеленые - ООО "Полиуретан"

    2 маленькие сайленблоки оригинал и 2 втулки+мет втулки к ним.

    сфотографирую......

    Если честно не советую безоблйменные полеулетановые ставить! Во-первых: они постепенно скрипеть начнут. Во-вторых: они вытирают метал! Потом придется рычаги менять! Если хочешь полеулетан, заказывай через сайт точки опоры с питерского склада! Заказывай обойменные! Желательно желтый, зеленый, синий цвет (цвет в данном случае означает жесткость каждого сайлента).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    Сайлентов всего в подвеске 14:

     

    подвеска

    48702-60030 - 4 шт 

    48702-60040 - 6 шт 

    48815-26020 - 2 шт 

    90385-11021 - 2 шт

    90580-10275 - 2 шт 2 _ ошибка?

    48373-60010 - 2 шт 

    48257-60020 - 2 шт 

    48706-60030 - 2 шт 

    сайлент-блоки передних клюшек комплект:

    Toyota 48702-60050 Сайлентблок рычага переднего -4шт

    Toyota 48061-60010 Сайлентблок переднего рычага -2шт 

    90385-11021 - 2 шт 

    90560-10275 - 2 шт 

    48815-60070 - 2 шт 

     

    у меня такой был список по резинкам.

    но там еще 2 шайбы новые и 2 резинки которые между пружиной и кронштейном рамы ставится. их можно не брать в принципе.

    и тут не хватает всех отбойников и линков стабов. это еще такая же сумма.

     

    короче на подвеску оригинал без пружин и аммов ~25-30.

    в личке смотрите смету, которая у меня вышла на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    18 я что то перепутал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Если честно не советую безоблйменные полеулетановые ставить! Во-первых: они постепенно скрипеть начнут. Во-вторых: они вытирают метал! Потом придется рычаги менять! Если хочешь полеулетан, заказывай через сайт точки опоры с питерского склада! Заказывай обойменные! Желательно желтый, зеленый, синий цвет (цвет в данном случае означает жесткость каждого сайлента).

    Вот смотрел на их сайте, с внешней обоймой не нашел, http://crt.ru/nodes/43852.html

     

    Что такое ЛИНКИ?

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот смотрел на их сайте, с внешней обоймой не нашел, http://crt.ru/nodes/43852.html

     

    Что такое ЛИНКИ?

    Раньше были! На экзисте помоему есть! Линки держат тягу поперечной устойчивости! Они крепятся на раму пальцами, и к ним соотвественно тяга поперечной устойчивости при помощи скоб, через втулки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Как успехи? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Как успехи? :buzz:

    Привет, немного отвлекся на отдых, и заодно проверил что турбина не сопливая, ездил на Варзугу за семгой))))) семги нет!

    вентиляцию клапанной крышки пустил под низ, турбина, по приезду смотрел, покрылась ровным слоем местной красной пыльи но почти сухая- вывод турба не течет.

    Вот немного фото с поездки))))

    post-45057-0-69095900-1400620135_thumb.jpg

    post-45057-0-68645600-1400620151_thumb.jpg

    post-45057-0-77372900-1400620165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    И еще

    post-45057-0-73178200-1400620250_thumb.jpg

    post-45057-0-47312500-1400620265_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ездил на Варзугу за семгой))))) семги нет!

    ))

    Так рано еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Так рано еще.

    А нам сказали что как раз))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    но почти сухая- вывод турба не течет.

     

    Судя по фото так я и подозревала. С двигателем тоже не парься, раскоксовку  колец проведи и ладненько :ok:  Можно ремень грм сменить и точки как следует мм в мм поставить :ok:  и подачу топла отрегулировать, фарсунки на стенд. Всё!! Увидишь как всё изменится!! :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Судя по фото так я и подозревала. С двигателем тоже не парься, раскоксовку  колец проведи и ладненько :ok:  Можно ремень грм сменить и точки как следует мм в мм поставить :ok:  и подачу топла отрегулировать, фарсунки на стенд. Всё!! Увидишь как всё изменится!! :ok:  :ok:

    Спасибо на добром слове, только жалко масло которое вылетает под днище))))

    И что то с раскоксовкой мне пока не понятно как это делать, может гбц и поддон снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Спасибо на добром слове, только жалко масло которое вылетает под днище))))

    И что то с раскоксовкой мне пока не понятно как это делать, может гбц и поддон снять?

    масло под днище вылетает с сопуна? Идёш в магазин и ищешь пузырёк для раскоксовки колец для дизелей. Греешь авто, потом глушишь, отворачиваешь свечи и - там написано сколько из шприца заливать- залил и ждёшь это время, иногда прокручивая за шкив коленвала от руки двигатель, чтоб поршни перемещались. Если нет в магазинах этой штуки, то ацетон и керосин 50на50  смешиваешь и вперёд. Там где то час выдержки, мож поболе , в тырнете почитай, там и видео есть. После надо масло менять полностью. Кому помогает, кому уже нет...Я себе сделала, ощутимо заметно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Ну и как все новички, а я уже успел на Варзуге заехать в грязь и там остаться пока не пришла помощь, т.к. летняя резина залипла грязью сразу)))) 

    По этому хочу разобраться какую резину выбрать, я так понял что классификация там размерная своя, 32я 33я и т.п.

    что лучше взять чтобы и по асфальту можно и по грязи, -в болото не полезу.

    Диски тоже надо размером меньше?

    подскажите   :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если пружины не севшие, то 33", они же 285/75, они же 305/70 R16. 285 бери АТ и не парься, по трассе не сильно гудят ну и не спасуют на бездоре, остальные 50 % - это прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    П.с. У нас была раскоксовка Лавр    :biggrin: , не моя   :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    П.с. У нас была раскоксовка Лавр    :biggrin: , не моя   :biggrin: .

    где в апатитах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    где в апатитах?

     

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Окончательно потеряв инстинкт самосохранения, я на днях провел вскрытие багажника.

    Все не так радужно как я ожидал, все как предрекали тут на форуме в предыдущих страницах.

    но все по порядку.

    Вскрытие решил произвести т.к. ковролин багажника был безбожно уФакан! и вонял то ли  солярой то ли еще чем.

    вот он с обратной стороны и наружной, я решил его снять

    post-45057-0-79371100-1401133230_thumb.jpg

    post-45057-0-19511400-1401133245_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.