Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, АлексВ сказал:

    ну как раз эта разница исчисляется сантиметрами (величиной дропа),

    Честно , мне лень рисовать чертеж , где  наглядно все  видно будет . 

    Одно скажу  , судя  по тому  , как  Камчатка  и Сахалин покупают дропы  4" и 6" , проблема со свесом дропов надуманна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    дропы  4" и 6" , проблема со свесом дропов надуманна. 

    Мне тоже так кажется (это я и написал )

    15 часов назад, АлексВ сказал:

    но, мне кажется, дроп "прячется" за клюшкой и ситуация, при которой эта разница будет важна маловероятна (на вскидку только при перекатывании через валуны)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Так продолжаю,.....

    сняли форсунки- шайбы остались!!! И как их блин выковыривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Костян :  :punchl:

    С элетрода смазку отбей, заточи кончик, сделай крючок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Попробуем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Болт в них вверни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Михины форсы у меня, если надо забери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Это у Михи надо спрашивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    9 часов назад, КрутойБобер сказал:

    Это у Михи надо спрашивать

     

    Конечно, я те напомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!
    В 23.05.2017 в 22:48, КрутойБобер сказал:

    Так продолжаю,.....

    сняли форсунки- шайбы остались!!! И как их блин выковыривать?

    я их метчиком снимаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 минуты назад, oleg042rus сказал:

    я их метчиком снимаю.....

    Болт лучше, вворачивается без проблем, плотнее и стружки не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 22.05.2017 в 20:42, Андрей-312 сказал:

    А что можно сломать на перекованных клюшках? По моему они понадежнее, чем дроп-боксы. По цене - я покупал по 6 тыс за пару. Вот только не помню, отдавал ли штатные клюшки взамен.

    Сломать то навряд ли, но то, что они немного уходят со временем, наверно, есть такое. Конечно, сдуру можно и х погнуть, это да, но у меня стоят они около 3 - 4 лет, примерно, ни разу я не влетал в люки и прочее, дорог конечно плохих было много, но в общем, с родными клюшками на таких дорогах ничего произойти не должно было бы. Приехал в ТЛСС в позапрошлом году, разница в касторе в градус! Когда купил, сравнивал их между собой и с родными, они были одинаковые, однако потом, как то разошлись по всей видимости. В ТЛСС правда, хорошо отрегулировали, ничего не бьет, никуда не тянет, резину не жрет, но осадочек остался. Идея перековвать их под лифт прекрасная, но как соблюсти качество и сделать 2 одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    В 30.05.2017 в 11:13, =^. .^= сказал:

    Болт лучше, вворачивается без проблем, плотнее и стружки не даёт.

    Вообщем мечиком не смогли, болт на сколько брал? Резьбу стачивал? Короче е-ся уже 3 дня, а форсунки уже готовы. Че делать хз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Сколько раз пробовал метчиком, всегда хрень. Болт тоже не всегда помогает. Несколько шайб смог достать только после их "подрубки". А именно, брал плоскую отвёртку, затачивал. После рубил шайбу в двух местах(не до конца). Шайба начинает шевелиться, доставал изогнутой проволочкой. Таким методом, через мат, мучился пол дня.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Буду сегодня пробовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, КрутойБобер сказал:

    болт на сколько брал? Резьбу стачивал?

    Да ХЗ, прикинь по новой шайбе. Не стачивал. Возьми подлиннее или привари чего-нибудь и одень трубу, чтобы получился обратный молоток. Обстучи их перед этим слегка.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, Sirota сказал:

    Сколько раз пробовал метчиком, всегда хрень. Болт тоже не всегда помогает. Несколько шайб смог достать только после их "подрубки". А именно, брал плоскую отвёртку, затачивал. После рубил шайбу в двух местах(не до конца). Шайба начинает шевелиться, доставал изогнутой проволочкой. Таким методом, через мат, мучился пол дня.   

    Два раза приходилось заниматься идентичной работой. Оба раза больше всех проблем доставляли шайбы 5-6 цилиндра. Один раз вытаскивали на снятой голове. Что только не делали, но пока шайбу не раскололи на две части, вытащить ее так и не удалось. Опыт как говорится не пропьёшь, второй раз сразу прибегнул к данной процедуре, только на установленном на авто моторе. Процедура не очень удобная и не очень приятная, особенно с 6 цилиндром. Понадобиться зеркальце с рукоятью и заточенный металический прут. 1,5 дня работы и шайбу вытащили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Пошла жара! Четыре сняли, интересно как 6ю снимать?

    IMAG5231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я ж те сказал как.  :punchl:   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Да! Выглядит это все очень изуверски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.