Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    К сожалению это с турбины льет(((

    С чего ты взял что с турбины?? Судя по фото это с двигателя прорываются. Крыльчатка холодная не выталкивает, а засасывает. Так вот, в патрубок воздухана попадает и в крыльчатку тянет! Раскоксуй кольца для начала - все и нехер голову морочить...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Потом беги тнвд и фарсунки на стенд, фильтра все поменять!!! Все!! Если нет синего едкого дыма - большое кол-во - и во впускном чисто, то и нехер с турбинкой заморачиваться -можно просто клапан поменять на тюненный - к Морозу обратись, ну или , если денег не жалко сменить целиком на тюненную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Согласен, что скорее избыток картерных газов присутствует, либо маслоотбойник забит.

    Турбина при своей деградации обычно гонит масло не на впуск, а на выпуск через горячую крыльчатку, как работающую в более жёстких условиях, и масло выгорает в выхлопе. Это можно проверить временно отсоединив вентиляцию картера от подачи воздуха и вывести в бутылку, покататься, предварительно вычистив шланги до фильтра. А потом посмотреть где оно будет.

    Турбину можно проверить, на прогретом резко газануть до 4тыс об, и наблюдать за поведением вест-гейта, он должен дёрнуться и стравить излишки давления в обход турбины. Считается что если это происходит, то турбина создаёт необходимое давление, срабатывание клапана обычно настроено на 0.7-0.9 кг на впуске. Если клапан не срабатывает, значит либо турбина не "давит", либо он постоянно приоткрыт, у меня такое было. 

    Чтобы не мерить компрессию, это надо уметь, соблюдать определённые условия, и значения замеров, в разных местах, как правило, разнятся, так вот, состояние ЦПГ можно оценить по объёму картерных газов, что в гаражных условиях несложно.

    На патрубок вентиляции картера надевается мешок для мусора, обжимается рукой и засекается время его полного надутия,  чем больше объём, тем более точная оценка. Итог сравнивается с объёмом газов на исправном двигателе, при той же частоте вращения и температуре.

    Для примера, у меня на движке исузу 2,8 л до капиталки газов выдувало ~120л/мин, а после - ~40л/мин.

    А вообще, каков расход масла и топлива?

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    А вообще, каков расход масла и топлива?

    Масло пока сказать не могу 600 км проехал а топливо от заправки до заправки посчитал получилось 15- в основном это трасса хотя по городу тоже ездил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    С чего ты взял что с турбины?? Судя по фото это с двигателя прорываются. Крыльчатка холодная не выталкивает, а засасывает. Так вот, в патрубок воздухана попадает и в крыльчатку тянет! Раскоксуй кольца для начала - все и нехер голову морочить...)))

    +1000

    Как купил машину, по совету форумчан снял фильтр проверил горловину, люфт турбины.

    Было масло в точь как на фото, вывел сапун наружу и забыл о проблеме. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Еще мне надо аморты капота, он хотел меня сегодня тяпнуть))) и верхнюю крышку рулевой колонки, все сломано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    +1000

    Как купил машину, по совету форумчан снял фильтр проверил горловину, люфт турбины.

    Было масло в точь как на фото, вывел сапун наружу и забыл о проблеме. ;)

    Где сапун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    Согласен, что скорее избыток картерных газов присутствует, либо маслоотбойник забит.
     

    При прогретом двигателе вынимал щуп как тут советовали дымок не идет, маслоотбойник это где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Где сапун?

     

    post-19661-0-42992000-1399381551_thumb.png

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    При прогретом двигателе вынимал щуп как тут советовали дымок не идет, маслоотбойник это где?

    Это самое главное! Можешь и с мешком не эксперементировать! Если бы были газы то полюбому через щуп прорывались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    При прогретом двигателе вынимал щуп как тут советовали дымок не идет, маслоотбойник это где?

     

    Ну вот и всё выяснтлось. С двигалом нормально. Сапун этот на совсем не снимай или спусти его ...как сказать то :think: , а , маслоотделитель. Модно самому намудрить, а можно заказать. Вот на первом фото - примерно такой ёмкости надо, на второй фото, чувак сам намудрил :ok: , на пузотере видимо. ЕСли совсем отсоединить, то надо фильтр или что то  :think: , короче вонять ато в салоне будет и вода не дай бог попадёт. Обратно в двигло через фильтр идеальный вариант, я считаю + прогретые газы к холодным. Чё та ещё :think: Вопщем далее ориентируйся по выхлопу, но я бы сразу на стенд тнвд и фарсунки и тогда уже увидишь что делать по турбине, но думаю что она у тебя живая, судя по патрубку впускного. Открой и глянь впускной для успокоения - тебе будет ясно есть люфт крыльчатки привышающий нормы или нет. 

    post-31153-0-65441300-1399391251_thumb.jpg

    post-31153-0-75515300-1399391262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Еще мне надо аморты капота, он хотел меня сегодня тяпнуть))) и верхнюю крышку рулевой колонки, все сломано

     Аморты В Экзисте брал стоят около 300 руб китай ....работают нормально уже пол года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Еще мне надо аморты капота, он хотел меня сегодня тяпнуть))) и верхнюю крышку рулевой колонки, все сломано

    Кочергу поставь и забудешь про проблему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

     маслоотбойник это где? ......Находится в клапанной крышке откуда сапун выходит...Бензином промывается при снятой клапанной крышке.... а дополнительный я тоже себе поставил вот такой...

    post-31650-0-88099700-1399404277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Кочергу поставь и забудешь про проблему..

    :laugh:  :laugh:  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Напрасно Серега ржешь, я так и сделал...

    И нету у меня проблем не в мороз, не на ветру... :no:

    post-29595-0-92368500-1399406259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

     

    При прогретом двигателе вынимал щуп как тут советовали дымок не идет, маслоотбойник это где?

     

    Так ребята, на прогретом после трассы попробовал- ДЫМ ИДЕТ и масло даже набрызгало мелкими каплями, АААААА :cry:

    да и еще снимал патрубок, турбина люфтит, сам её туда сюда качал, явно люфтит даже со стуком :grabli:

    Напарили меня все же с машиной

    post-45057-0-99904400-1399406336_thumb.jpg

    post-45057-0-89365500-1399406355_thumb.jpg

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Напрасно Серега ржешь, я так и сделал...

    И нету у меня проблем не в мороз, не на ветру... :no:

    Я ржу потому как меня такая же была.... :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Так ребята, на прогретом после трассы попробовал- ДЫМ ИДЕТ и масло даже набрызгало мелкими каплями, АААААА :cry:

    да и еще снимал патрубок, турбина люфтит, сам её туда сюда качал, явно люфтит даже со стуком :grabli:

    она и новая люфтит (тепловой зазор)....вверх вниз должна , а вот в стороны нет...ты не икономь на таких вещах если хочешь долго и счастливо ездить, поменьше китая...уже проверенно на себе не раз...

    Изменено пользователем mens000@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Кентяра, не очкуй, парни помогут советом. Мало кто покупал коня и потом только ездил. Это ПРОЦЕСС. Теперь ты в клубе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.