Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Вообще-то требования к осевому люфту всегда более жёсткие, чем к радиальному, если радиальный ощущается на ощупь, то осевой должен быть практически не ощутим. Потому что во время работы ротор стремится сместиться по оси от давления газов на крыльчатки, а радиально он центруется в маслянном клине. Почему и оправдано использование турботаймера, чтоб масло не закоксовывалось, кстати турботаймер установлен?

    Блин, при такой засранности маслом должно быть видно откуда оно выходит наружу, вытри всё и посмотри на рабочем движке.

    У тебя маслянные трубки/хомуты целые  к турбине идущие? Проходимость сточной трубки от турбины нормальная?

    А когда покупал не было такой срани?

     

     

    post-35362-0-97140300-1399418214_thumb.jpg

    post-35362-0-34048200-1399418231_thumb.jpg

    post-35362-0-51030700-1399418248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Срань такая была, не придал этому значения

    вдоль оси турбины люфта нет, поперек есть.

    post-45057-0-40383000-1399441942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Срань такая была, не придал этому значения

    вдоль оси турбины люфта нет, поперек есть.

    Млять, да сними ты уже входной патрубок входного коллектора и все станет ясно!!! Если у турбины есть люфт, то масло она гонит во впуск, там и ищи его!! Если впускной чистый, то турбина хорошая!! Гонит масло через сапун в патрубок воздушного фильтра!! Фотку кинь впускного патрубка турбины и турбины сверху!!! Че гадать то?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Млять, да сними ты уже входной патрубок входного коллектора и все станет ясно!!! Если у турбины есть люфт, то масло она гонит во впуск, там и ищи его!! Если впускной чистый, то турбина хорошая!! Гонит масло через сапун в патрубок воздушного фильтра!! Фотку кинь впускного патрубка турбины и турбины сверху!!! Че гадать то?!!!

    Это он? входной патрубок входного коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Это он? входной патрубок входного коллектора?

    СМ фото -желтая стрелка - входной ближе к турбине, есть резиновый патрубок, который соединяет турбину с входным. Вот снимаешь этот патрубок и смотришь на предмет подтёков масла. Вот и смотри, много там масло сидит и доходит ли оно до почти середины  впускного коллектора. Если впускной коллектор чист как слеза, то нефиг заморачиваться. Допуск подтёка масло с турбины какое то малое кол-во допускается, скажем так, которое не отходит во впускной коллектор. Если всё в норме, ставь всё обратно, только хомуты смени или подтяни, если они будут слабо затянуты, то вялость авто тоже будет присутствовать, причём ощутимая. Ставишь на сопун ту хрень - маслоотделитель, можешь у Мороза спросить. Далее тнвд в ремонт бы, заменить фильтра и фарсунки на стенд, по возможности тоже может лучше некоторые заменить. ВСЁ!! Если на крышке заливной горловины нет налёта, при работе двигателя от туда не валит на горячую дым, если из щупа нет дымка, с выхлопной на горячую нет дыма или почти нет(замена маслосьёмных обычно) Если двигатель не работает звонко, если заводится с полтыка на холодную и горячую , то нефиг вообще трогать двигатель. Можно начать просто с замены фильтров и настройки фарсунок на стенде, мож некоторые распылители заменить. Всё, парень, более никуда не лезь, а то попадёшь на китайтайвань турбину, и разберёшь потом двигатель :biggrin:  

    post-31153-0-64995500-1399447669_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    если из щупа нет дымка,
     

    ЕСТЬ ДЫМОК даже масло подбрызгивало когда газонул!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Смотреть патрубок, который с воздухана на турбину. Если он сухой, а выход с турбины в масле, то она кидается маслом своим. Если в масле - скорее всего кидается маслом из сапуна. Если дымок и брызги из щупа или маслозаливной горловины при подключенном сапуне - плохи дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Отдал спецу, на замер компрессии, сначала он снял трубку с клапанной крышки в воздушный фильтр, с нее сильно дымило, сказал это плохо, с утра будет мерять((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Ничего, откапиталишь движок и будешь кататься.

    Я тоже когда-то верил в Деда Мороза, и раскоксовку делал, и систему маслоотбоя модернизировал, но чудес не бывает.

    Если при исправной системе вентиляции брызгает со щупа, то будет на оборотах щуп выбивать и масло выплёвывать, проходили через это.

    Сегодня специально капот открывал, не дует ни со щупа, ни с маслозаливной вообще, не говоря уже про брызги.

    Пробег 220тыс честный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Ничего, откапиталишь движок и будешь кататься.

    Я тоже когда-то верил в Деда Мороза, и раскоксовку делал, и систему маслоотбоя модернизировал, но чудес не бывает.

    Если при исправной системе вентиляции брызгает со щупа, то будет на оборотах щуп выбивать и масло выплёвывать, проходили через это.

    Сегодня специально капот открывал, не дует ни со щупа, ни с маслозаливной вообще, не говоря уже про брызги.

    Пробег 220тыс честный.

    Ну щуп не выбивает, а давление в цилиндрах намерели с трудом 19 бар. а надо 27 я так понял.

    по сему надо движок разбирать. я мысленно к этому готов.

    Только у меня главный вопрос- если продолжать ездить без ремонта, только доливая масло что может плохого произойти?????????

    Дальше сломается что то или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну щуп не выбивает, а давление в цилиндрах намерели с трудом 19 бар. а надо 27 я так понял.

     

     

    35 бар :) , да чё буит то. ездий пока ездится. Накопишь денег и можно контракт взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    а сколько он стоит? может проще отремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все оказалось банально,моторчик отжатый,есть вероятность ,что по поршневой ремонтный размерчик, один другой перескочит.Кто виноват и что делать?Виноват сам,раз взял такое,поэтому делать придется,а контракт или капиталку-хозяин барин.Возможности и способности ТСа не знаем,но похоже делать самому маловероятно,может дружбаны и товарищи подмогнут.Фот бы общих авто еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    а сколько он стоит? может проще отремонтировать?

    Темы есть про вечную делему, ремонт или контракт! Однако хозяин барин, каждый принимает решение сам! Если сам будешь делать то выгоднее капиталка, если отдавать мастерам ( а они берут от 60 до 80 тыс. За работу) то выгоднее взять контракт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Приобретение и доставка запчастей(если ТС решиться на капиталку) сейчас не проблема,осталось выяснить есть ли там спецы и их тарифы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Я тебе писал уже раннее...Продай его нахрен не задорого и купи нормальный у форумчан... двигатель это только начало........контракт или кап ремонт без разницы отдашь 200-220 т.р.....ходовка тоже если прибраться по хорошему дело не дешевое(еще 200-250тр) +++ нервы и время...посчитай и прикинь финансово...Я тебе советую это потому как сам прошел весь этот этап от начала до конца, хотя честно говоря до конца еще далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    хотя честно говоря до конца еще далеко

    :biggrin:  :biggrin:  Такая же фигня..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Я тебе писал уже раннее...Продай его нахрен не задорого и купи нормальный у форумчан... двигатель это только начало........контракт или кап ремонт без разницы отдашь 200-220 т.р.....ходовка тоже если прибраться по хорошему дело не дешевое(еще 200-250тр) +++ нервы и время...посчитай и прикинь финансово...Я тебе советую это потому как сам прошел весь этот этап от начала до конца, хотя честно говоря до конца еще далеко

    )))) оН ЧТО ИЗ ЗОЛОТА ну поршня 150 $ не факт что их менять, вскрывать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    где найти контрактные движки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Каждый по 150 ,есть и поболее и менять их однозначно,было бы куда там растачивать,бывает некуда....     Двести тыщ мож крутовато,но могут нахлобучить  и на двести....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.