Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И чем этот конструктор надежнее соболя? 

    Тем  же   чем  Прадо надежнее  Патриота  .   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Тем  же   чем  Прадо надежнее  Патриота

    На мой взгляд сравнение не корректно, хотя звучит в духе тойото ортодоксов. Прадо это не франкинштейн собранный из мусора с автошротов, да и газель опять же на мой взгляд более удачная машина чем патриот (на котором тоже люди путешествуют и не мало). У человека есть реальная задача (а не непонятная многолетняя стройка). Соболь при цене нового в 700тр является неплохой базой для постройки, у него уже есть хороший кузов и мотор, в принципе раздатку и мосты можно и заменить если с ними сильно все плохо, не слишком дорого. Примеры бесконечной стройки "легенды" с печальным концом или отпиливания половины машины для получения большего объема здесь есть, почти во всех случаях бюджет переваливает 2 соболя, а получается... ну не очень надежно как то.

     

    ЗЫ Сам думаю над покупкой Соболя 4х4, мне видится что если заменить раздатку, и возможно мосты с коробкой (тут не уверен что необходимо), то получится то что надо и с приемлимой надежностью.

     

    ЗЗЫ Ах, да, при этом у машины будут ровные, честные документы.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не франкинштейн собранный из мусора с автошротов,

     

    Так как ты  сам не делал таких проектов  , то мало представляешь как  это все  происходит  и какая в  итоге надежность получается . 

     

     

     

    почти во всех случаях бюджет переваливает 2 соболя,

     

    У  каждой задачи  есть свой  бюджет   и как  ни крути ,   этот бюджет будет потрачен .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    а были такие toyota dyna грузовик в виде микрика, вроде полноприводные были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Думали уже над этим проектом, всмысле одна большая машина на две семьи.

    Минусы-категория С проезд не везде разрешен, отстутствие надежности русской техники, езда в кунге не комфортна, хочется однообъемник, универсальность техники для нас низкая, будет много простаивать не во время экспедиций, нежелательный совместный траходром и прочий интим. В общем пришли к выводу, что лучше каждому свою.

    Нанимать водилу не настолько богаты, а танцевать в кунге во время движения хреново, можно при торможении удариться головой, так как когда едешь не видишь дороги впереди и не реагируешь на ситуацию. Хватит за глаза микроавтобуса на мостах с проходимостью джипа. Главное чтобы колесики побольше и проходимость была на уровне, честная раздатка без вискомуфт ну и все такое.

    Вечер Добрый, Уважаемые форумчане!

     

    Я тут намедни подкатил под "Соболя" мосты "Газ - 66" на пневмоподвеске:

     

    post-52703-0-04120900-1431710193_thumb.jpg

     

    post-52703-0-20273300-1431710215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Вот как бы так:

     

    post-52703-0-42352200-1431710373_thumb.jpg

     

    post-52703-0-12417400-1431710408_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ох ЁЁЁЁЁ, ну началось!!! :punchl:  :force:  :ok:  :party:

     

    Покажи плиз. подушки, интересно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Попробую:

     

    post-52703-0-12065300-1431716304_thumb.jpg

     

    post-52703-0-68122400-1431716339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ох и нифига-ж-себе,, круто!!! :ok:  :party:

     

    Давай продолжай!   Очень интересно...

     

    И пожалуйста, если можно, ТТХ   материалов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Прошу извинить, но только завтра вечером. Спать рубит и день завтра напряженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Вещь хорошая. Но только для тайги. Или тундры. Тот же Эконолайн или Экспресс на чуть меньшем (38-40") Айроке или SSRе может и по асфальту прохватить, и как бы менее трактороподобен. Рама то мосты по 360 кг выдержит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Ох и нифига-ж-себе,, круто!!! :ok:  :party:

     

    Давай продолжай!   Очень интересно...

     

    И пожалуйста, если можно, ТТХ   материалов...

                                                                   ТТХ

     

    Инжекторный двигатель «ЗМЗ – 405»  (под заказ дизельный двигатель «Hyundai» модель D4DC – рабочий объем 3,9 литра, 120 л. с., атмосферный.);

     

     

     

     

    Количество цилиндров и расположение

    4, рядное

     

    Объем двигателя

    2,5 л;

     

    Макс. мощность, кВт

    98, 0;

     

    Макс. крутящий момент, Нм

     211;

     

     

    Экологический класс

    ЕВРО-3;

     

     

     

       

     

     

    Колесная формула

    4х4;

     

    Снаряженная масса

     

    2 900 кг;

     

    Грузоподъемность

     

    до 2000 кг;

    Схема компоновки транспортного средства

     

    Расположение двигателя

     

    Полукапотная;

     

     

    Спереди, продольно;

    Колесная база

    3 550 мм;

    Длина

    5 800 мм;

    Ширина

    2 500 мм

    (На шинах AVTOROS X-TRIM или S- TRIM);

     

    Высота

     

    2 800 мм;

    Колея

    1 850 мм;

    Дорожный просвет под нагрузкой

    400 мм

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Количество баков

    2;

    Объем баков, л

    210;

    Трансмиссия

    Механическая;

    Сцепление

    Сухое, однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом;

    Рулевое управление

    Гидрообъемное:

    Коробка передач

    Механическая, синхронизированная, с ручным управлением;

    Число передач

    Вперед 5, назад 1;

    Раздаточная коробка

    Отечественная, «ЗиЛ – 157»;

    Ведущие мосты

    Оригинальные а/м «ГАЗ-66»;

    Главная передача

    Коническая, передаточное число 6,83;

     

    Подвеска колес

    Пневматическая, зависимая, на двух продольных реактивных штангах и одной поперечной тяге «Панара» для каждого моста;

    Тормозная система

    Двухконтурная, гидравлическая;

           

     

    Шины низкого давления

     

     

     

    Подкачка колес оригинальная

     

    Количество колес

     

    AVTOROS X TRIM или AVTOROS S – TRIM;

     

    а/м «Газ – 66»;

     

    4 шт или 8 шт;

     

    Минимальная устойчивая скорость

    2 км\ч;

     

    Максимальная скорость

     

    80 км\ч;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Вещь хорошая. Но только для тайги. Или тундры. Тот же Эконолайн или Экспресс на чуть меньшем (38-40") Айроке или SSRе может и по асфальту прохватить, и как бы менее трактороподобен. Рама то мосты по 360 кг выдержит?

    Извини, что сразу не ответил.

     

    Все знают, что ухари на "Газелях" возят и по три - четыре тонны (с дуру конечно можно и...).

     

    Люди уже ставили и ставят мосты "Газ - 66" на "Газели" и не жалуются:

     

    post-52703-0-25728400-1431870714_thumb.jpg

     

    post-52703-0-46098500-1431870733_thumb.jpg

     

    Я пошел по другому пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    post-52703-0-99454300-1431870962_thumb.jpg

    Извини, что сразу не ответил.

     

    Все знают, что ухари на "Газелях" возят и по три - четыре тонны (с дуру конечно можно и...).

     

    Люди уже ставили и ставят мосты "Газ - 66" на "Газели" и не жалуются:

     

    attachicon.gifb5fcbc2s-960.jpg

     

    attachicon.gifa5fcbc2s-960.jpg

     

    Я пошел по другому пути.

    Извините, поторопился.

     

    Под основной рамой сделан подрамник, потому как требуется загрузка 2 тонны и задумано на задний мост и передний мосты устанавливать спаренные колеса:

     

    post-52703-0-99454300-1431870962_thumb.jpg

     

    Вообще то изначально это сельхозвариант с разбрасывателем мин. удобрений:

     

    post-52703-0-11090200-1431871063.jpg

     

    Но ничего не мешает его применять в качестве грузовика или например фургончика, примерно такого:

     

    post-52703-0-58383300-1431871143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А что бы "подрамник" не изобретать, не лучше ли сразу из Валдая лепить? И моторчик там повзрослее для таких колес с двумя тоннами груза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Ну уж нет.

     

    На базе "Валдая" я никогда не буду строить.

     

    Эта машина строилась под заказ (как обычно и все, подобное) и заказчик пожелал такую конструкцию.

     

    Будет следующая подобная машина из "Газели - Соболя" - у меня есть другое решение.

     

    А тому повзрослевшему моторчику делать нечего на такой машине - мне хватило того, что вижу работу этих моторчиков на "Бычках", "Газонах", "Валдаях", "Пазах"....

     

    Если придется еще строить подобную из "Газели - Соболя", двигатель буду ставить только "Хундай" D4DD 3, 9 литра, атмосферник.

     

    Я сейчас подобный повзрослевший "Д - 245" с турбиной и интеркулером ставлю на "ЗиЛ - 131".

     

    Кого интересует, могу поделиться подробностями.

     

    Если начальство не заругает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    А вообще - то пришел я сюда, когда увидел в И - нете эту Тему - "микроавтобус на мостах".

    Дело в том, что похоже буду делать "Кит - набор" - рама плюс мосты "66 - го" под "Honda Stepwgn". 

     

    Вот в Пайнте приблизительно намалевал внешний вид "Степа":

    Это так, для предварительного показа заказчику.

    На расстояние между колесами и крыльями не обращайте внимания, потому как я показал вид на сброшенной пневмоподвеске:

     

    post-52703-0-71839600-1431891783_thumb.jpg

     

    Еще все на согласовании, потому как придется на задней боковой двери делать открывачку либо как на "Победе", либо как на "Икарусе" мягком - сдвижная дверь отпадает из - за широких крыльев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ну уж нет.

     

    На базе "Валдая" я никогда не буду строить.

    Интереное мнение. Какими же такими волшебными свойствами обладает Соболь по сравнению с Валдаем?

     

    А тому повзрослевшему моторчику делать нечего на такой машине - мне хватило того, что вижу работу этих моторчиков на "Бычках", "Газонах", "Валдаях", "Пазах"....

     Я сейчас подобный повзрослевший "Д - 245" с турбиной и интеркулером ставлю на "ЗиЛ - 131".

    Какой еще Д-245? Валдаи с Камминсом больше не выпускают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Интереное мнение. Какими же такими волшебными свойствами обладает Соболь по сравнению с Валдаем?

     

    Какой еще Д-245? Валдаи с Камминсом больше не выпускают?

     

    Интереное мнение. Какими же такими волшебными свойствами обладает Соболь по сравнению с Валдаем?

     

    Какой еще Д-245? Валдаи с Камминсом больше не выпускают?

    Никакими волшебными не обладает, но в качестве донора неплохо подходит.

    скиньте мне в личку свою электронку, я вам много чего интересного расскажу.

     

    И про "валдаи" тоже.

     

    Это же надо, создавали , создавали "валдай", балку переднюю новую "сочинили", но как поймал выбоину - поддон пробил...

     

    Не надо мне больше про "валдай" ничего говорить", лучше я вам расскажу.

     

    Расскажу про изделия ГАЗа.

     

    Почту давайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Чего по почтам прятаться. нА люди давай. :)

    А про нижегородскую недвижимость я и сам могу много чего рассказать. И совсем не про "тепличные" условия эксплуатации. Вы же не для дорог общего пользования этих монстров строите, правда?

    А вы что, балку переднюю оставляете, что пишете про нее?

    Да и о каком поддоне речь если я про Д-245 вообще речь не веду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.