Перейти к публикации
SolariS

Возможность промывки маслоохладителя без снятия (1HZ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Добрый вечер! Возможно ли промыть маслоохладителя без снятия с двигателя, есть насос, шланги, растворитель, переходники всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По его конструкции, примерно 1/3, остается старого масла, да и много такого плана закутков в движке. Зачем расворителем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И вся отмытая грязь в мотор? Зачем его мыть? В нем грязи не больше, чем вообще в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Ладно, понял. Меня просто интересовал вопрос возможности его промывки без снятия, не более.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Каждый поступает так ,как считает нужным . Я Вам описывал конкретную ситуацию по поиску пропавшего давления масла , и варианту его нахождения . 100% очистку маслоохладителя дает Только ультразвуковая ванна , все остальное полумеры . Снять его нет проблем , если Вы его нашли . Сколько лет автомобилю ? Лишите его тромбоза , обеспечьте  нормальный кровоток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Машине 24 год. Двигатель капиталил 2 года назад. После этого мотор прошел уже наверное тысяч 70000 без изменения показателей давления. Не думаю что если бы у мастера были кривые руки то он прошел бы столько. Поэтому промывку совмещу с ремонтом топливной аппаратуры. Странно но на манометре отчетливо видны пульсации давления. При показаниях примерно 0,5-0,6 кгс/см пульсации составляют 0,05-0,1 кгс/см. При увелечении оборотов и соответственно оборотов уровень пульсаций растет. Может конечно это связано с неровной работой двигателя. НО тогда машина на месте скакать должна ) от такой неровной работы ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    уже несколько раз советовал, попробуй залить хоть раз (на лето) масло 15W40, а если религия не позволяет минералку, то можно и что нибудь из 10W50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Вчера залил 10W40  правда лукойл. Изменения есть, но не кардинальные. ОК, залью масло по круче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вчера залил 10W40  правда лукойл. Изменения есть, но не кардинальные. ОК, залью масло по круче.

    Круче это какое?

    У меня мотор уже 21 год ттолько на 10W40 ходит. Имхо самое то для наших тракторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Круче это какое?

    У меня мотор уже 21 год ттолько на 10W40 ходит. Имхо самое то для наших тракторов.

    По моим ощущениям лукойл не соответствует заявленным качествам. Ездил я на масле Total rube politrafic 10W40 вот оно толковое, по 12000 км без снижения качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Больная голова-рукам покоя не дает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Ну есть такое ). Но ведь низкое давление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    как определил? лампа моргает? проверь датчик, может засрался или контакт на клемме плохой. 

    а чтобы успокоиться, проверь давление механическим манометром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Хочешь капиталку - заливай Лукойл. И еще , как это можно проехать 12000 км на одном масле ? Без потери качества масла ? Ну-ну . Экспериментируйте дальше , а мы послушаем Ваши сказки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Хочешь капиталку - заливай Лукойл. И еще , как это можно проехать 12000 км на одном масле ? Без потери качества масла ? Ну-ну . Экспериментируйте дальше , а мы послушаем Ваши сказки .  

    Вообще как я понял это масло разработано для тяжелой спец техники. Имелась у меня возможность на анализ его сдавать в течении срок эксплуатации (шутка) производитель заявляет так. Но я и правда на нем бывало по 12000 ездил. И без изменения по давлению. К примеру несте или лукойл тыщи через три уже дают изменения. Просто я лукойл раз в пару - 3000  тыщи меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Хочешь капиталку - заливай Лукойл. 

    тут надо писать ИМХО(ваше личное мнение)

    Лукоил-хорошее масло за свои деньги, тем более если его менять каждые 3000км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    К примеру несте или лукойл тыщи через три уже дают изменения.

    Т.е., изменения давления в системе  является определением качества масла и  срока  для его замены? Предоставьте пожалуйста документы...  :LaieA_029:

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    по 12000 км без снижения качества.

    вот вам на лицо снижение качества ДВС после 12000 пробега... а масло хоть куда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    вот вам на лицо снижение качества ДВС после 12000 пробега... а масло хоть куда... 

    Согласен полностью!

    Еще вопрос, во время капиталки колено точили? Коренные вкладыши меняли?

    За 70 тыс. пробега после капиталки давило ли масло из под ГБЦ за 6 цилиндром?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Согласен полностью!

    Еще вопрос, во время капиталки колено точили? Коренные вкладыши меняли?

    За 70 тыс. пробега после капиталки давило ли масло из под ГБЦ за 6 цилиндром?

    Не в тему конечно,у меня давило масло в районе 6-го цилиндра из под ГБЦ. А в чём эта проблема? После притирки бошки и замены прокладки,больше этого не наблюдаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.