Перейти к публикации
Alfox

Расход масла 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Объясните мне следующее: проехав на юга 1500км в "жестком" режиме 140км/ч я обнаружил практически нулевой расход масла. Поездив по югам около 1000км в обычном "полу-городском" режиме я дважды доливал масло. Вернувшись домой (всё теже 1500км) в "жестком" режиме я снова вижу отсутствие ужора масла. Обычно езжу по Москве и масло уходит прилично, но после поездки сильно озадачился вопросом: почему на шоссе, на высоких оборотах (почти на пределе перегрева) происходят такие чудеса? Масло LM 5W40 Diesel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня так же на 1HZ. На дальних перегонах, на приличной скорости жрет меньше города. Видимо это у этих моторов такая особенность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Бывает разное с маслами и с двигателями, многие говорят, что масла имеют свойства выгорать, верится но струдом. На своем личном примере могу сказать, что на машинах которые за последнее 2 года эксплуатирова ни угара ни расхода небыло , хоть по трассе в жоском режиме хоть по городу ... Toyota Crown V 3.0 1995 2-GZ расход бензина по трассе 10,5 (110/120 км/ч) 12,5 (130/160 км/ч), Прадик 71 2-LT-E V 2.4 10,5 литра (100/120 км/ч) при максимальном объеме шмурдяка. Расход масла 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А мне как масло говняное попадется, так сразу начинается жор.А как хорошее нальешь, хватает от замены до замены. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    тИорЯтиццки:

    сколько ходов поршень сделает за 1000км пробега по трассе (скорость >120)

    и сколько за ту же 1000км пробега по городу (скорость <40)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Зависит от оборотов двигателя и выбора передачи wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    прошу прощения за возможный не разумный вопрос, но какой расход масла для двигателя 1 HD-T на 1000км. можно считать "Нормальным"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Объясните мне следующее:  проехав на юга 1500км в "жестком" режиме 140км/ч я обнаружил практически нулевой расход масла. Поездив по югам около 1000км в обычном "полу-городском" режиме я дважды доливал масло. Вернувшись домой (всё теже 1500км) в "жестком" режиме я снова вижу отсутствие ужора масла. Обычно езжу по Москве и масло уходит прилично, но после поездки сильно озадачился вопросом: почему на шоссе, на высоких оборотах (почти на пределе перегрева) происходят такие чудеса? Масло LM 5W40 Diesel.

    217191[/snapback]

    Хорошо бы проверить сальник вала ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Бывает разное с маслами и с двигателями, многие говорят, что масла имеют свойства выгорать, верится но струдом. На своем личном примере могу сказать, что на машинах которые за последнее 2 года эксплуатирова ни угара ни расхода небыло , хоть по трассе в жоском режиме хоть по городу ... Toyota Crown V 3.0 1995 2-GZ расход бензина по трассе 10,5 (110/120 км/ч) 12,5 (130/160 км/ч), Прадик 71 2-LT-E V 2.4 10,5 литра (100/120 км/ч) при максимальном объеме шмурдяка. Расход масла 0.

    217310[/snapback]

    Расхода масла какой бы двигатель не был, по любому присутствует (чем больше объем двигателя тем больше расход, еще во многом зависит от других конструктивных особенностях. Пример – пять клапанов на цилиндр, турбина, и т.д.) , как пример могу сказать о том что стенки цилиндра (зеркало) постоянно смазываются моторным маслом и как бы не была хороша компрессия масленая пленка остается, которая в режиме работы выгорает при воспламенении, кроме этого поршень двигателя (не у всех) охлаждается маслом в процессе этого создается масленый туман, где вентиляция картерных газов соединяясь с впускным коллектором, данный туман засасывает обратно в камеру сгорания для дожигания.

    Есть понятия не жрет масло, это когда его хватает до замены, без долива по уровню щупа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    При стартах с места нагрузки на двигатель максимальные, плюс не постоянно прогретый двигатель, плюс задубевшие сальники особенно в мороз, отсюда повышенный расход масла. По трассе двигло работает в штатном режиме из этого и расход в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    прошу прощения за возможный не разумный вопрос, но какой расход масла для двигателя 1 HD-T на 1000км. можно считать "Нормальным"?

    642463[/snapback]

    Все зависит от многих параметров.

    Износ Компрессора, масло съемных колпачков, угла опережения впрыска топлива, нормальной работы системы охлаждения, загрязнения воздушного фильтра, применяемого моторного масла, стиля вождения (обороты двигателя, и торможение им) и еще может чего упустил.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По расходу моторного масло, если все остальное исправно (разница трассы и городского режима) могу только объяснить тем, что по трассе идет ровный режим оборотов двигателя, а по городу режимы меняются, где двигатель развивает и максимальные обороты, причем и на торможении двигателем, и именно в этом режиме происходит больший расход моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    а какие особености у етих движков?

    должен брат масло или нет если да то сколко при каком пробеге

    у меня пробег 220 000 км

    заменил масло проехал 6000км уровен на шупе опустился с полнои до середины.

    масло меняю в центре минералка

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Хорошо бы проверить сальник вала ТНВД.

    За прошедший временной промежуток удалось полностью взять под контроль ситуцию с расходом масла.

    ТНВД и форсунки прошли ревизию и необходимый ремонт.

    Промыта система маслоотделения и за одно турбинка.

    Отрегулированы клапана, заменены прокладки впускного коллектора.

    Регулярная замена масла и "нежная" эксплуатация, дали свои плоды жор масла в городских условиях не выходит за рамки щупа от замены до замены на 7,5т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На исправном моторе (1HZ,HD-T,HD-FT)и хорошем масле уровень стоит от замены до замены(10т.км),у самого HD-FT пробег 260т,до этого был такой-же,пробег за 500т. Раньше лил CASTROL 5-40,после того,как TOYOTA перестала его рекомендовать к применению,применяю TOYOTA 5-40.Производитель,со слов продавца вроде МОБИЛ,Но не уверен. Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Двигатель 1HD-FT, пробег 435 тык. На любых режимах масла не жрет! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Меняю через 8 тык, масло CASTROL Magnetic disell 5W-40. Если воздушный фильтр грязный, то от замены до замены - 5 мм. по щупу, если воздушный фильтр чистый, то сколько заливаю - столько и остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.