Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Вероятно что когда,ранее устанавливали тнвд то не попали в шпоночный паз приводным валом тнвд.

И теперь при затягивании гаек корпуса тнвд он слишком сильно прижимаясь надавливает внутрь тнвд приводным валом,тем самым нажимает на кулачковую шайбу,внутри тнвд и смесь обедняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105

Вероятно что когда,ранее устанавливали тнвд то не попали в шпоночный паз приводным валом тнвд.

И теперь при затягивании гаек корпуса тнвд он слишком сильно прижимаясь надавливает внутрь тнвд приводным валом,тем самым нажимает на кулачковую шайбу,внутри тнвд и смесь обедняется.

Что теперь делать? Я вам звонил как раз по поводу регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

???

А до этого как тогда он стоял? Мож сам чё косячишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Что теперь делать? Я вам звонил как раз по поводу регулировки?

Задай этот вопрос тем кто тнвд устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

Что теперь делать?  

Была похожая проблема со шпонкой(не вставала в паз).Шпонку и паз ровнял надфилем,только помалу,чтобы лишнего не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105

Задай этот вопрос тем кто тнвд устанавливал.

Вот буду разбираться с ними во вторник. 

Дизельсервис с 26ти летним стажем мать его ити.

Вероятно попал на замену корпуса ТНВД или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105

А до этого как тогда он стоял? Мож сам чё косячишь?

До ремонта ТНВД в "специализированном" сервисе, вообще все прекрасно было, только начил дымить сизым дымом.

А после их ремонта начался геморой. Поехал в другой сервис, там и указали на эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горно-Алтайск
  • Машина: Ленд крузер 100

Как снять ТНВД много разбирать или нет???  Подскажите плииииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горно-Алтайск
  • Машина: Ленд крузер 100

Задай этот вопрос тем кто тнвд устанавливал.

Как снять ТНВД много разбирать или нет???  Подскажите плииииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80-1hdft

все что сверху башки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

С чем может быть связано уменьшение оборотов на ХХ.

С тнвд ничего не делалось. Лапка тросика аксеоератора лежит на упоре на хх. ХХ стал около 600.

Мотор.ШДФТ.

И второй вопрос. Есть ссылки где почитать вообще про устройство и как работает тнвд. Именно на нашем двигателе.

Вопрос связан вот с чем. Псоле удаления трубок ЕГР. Я задумался а почему этих трубок до сих пор так много. Должна быть по сути одна всего. Это вакуум, и через тройник наддув. На низких оборотах вакуум диафрагму сосет, на высоких давит наддув с впускного коллектора.

А там еще куча трубок, мне абсолютно не понятных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Как снять ТНВД много разбирать или нет???  Подскажите плииииз

1. снять топливный фильтр вместе с "лягушкой" и шлангом до ТНВД (удобней потом "крутить" сам ТНВД), и трубки "обратки" с тройника на ТНВД

2.открутить и снять трубки с насоса на форсунки  (4, 5, 6ю можно не снимать с головки, просто отвести в сторону)

3.пережать (можно заглушить) шланги подачи ОЖ на "автомат прогрева" (верхнюю лучше снять и со штуцера головки)

4.Снять крышку ГРМ и выставить метки распредвала и шкива ТНВД

5.ослабить гайку вала ТНВД (ключ на 19ть) и четыре болта шкива ТНВД (ключ на 12ть)

6.снять пружину натяжителя ремня ГРМ и выкрутить прижимной болт ролика натяжителя (там под болтом пружина толстая стоит), затем снять ремень ГРМ (для удержания коленвала можно использовать головку на 32)

7.снять шкив ТНВД открутив четыре болта на 12ть

8.поставить метку на переднем фланце ТНВД и блоке, пометив тем самым положение ТНВД, расстыковать электроразъем (на внешней стороне головки плунжерной пары)

9.открутить нижний опорный болт ТНВД (расположен под головкой плунжерной пары) ключем на 17ть, и две гайки на 12ть переднего фланца ТНВД (идеально, если сначала ослабить эти гайки "гнутым накидником", затем  провернуть ТНВД "от блока" и самой маленькой трещоткой с двумя длинными удлинителями и головкой на 12ть открутить внутреннюю гайку, наружная и рукой нормально открутится)

10.съемником выпресовать ТНВД из шестеренки (ни в коем случае не бить по валу молотком, для съемника можно использовать кусок уголка с просверленными двумя отверстиями под болт на 8мь: двумя болтами прикручиваешь уголок к шестерне и равномерно подтягивая эти болты выпрессовываешь вал ТНВД из шестерни, на вал ТНВД надо будет накрутить подходящую гайку чтоб не повредить резьбу на валу т.к. там железо дюже "нежное")

11. руками вынимаешь ТНВД

PS: самый гемор будет поставить трубки форсунок при сборке обратно, рекомендую взять схему этих трубок из экзиста (ну или какого нибудь каталога), распечатать и разными цветами пометить какая от куда и куда идет, так же наглядней определить очередность установки.

Изменено пользователем GANS72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КЕМЕРОВО
  • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!
GANS72 

У 

saldiga

 100,там по другому разбирается..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

GANS72 

У 

saldiga

 100,там по другому разбирается..........

 

Блин, не обратил внимание, что ФТЕ и на сотке... :russian_ru: . Там несколько посложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатский край с.Соболево
  • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

С чем может быть связано уменьшение оборотов на ХХ.

С тнвд ничего не делалось. Лапка тросика аксеоератора лежит на упоре на хх. ХХ стал около 600.

Мотор.ШДФТ.

И второй вопрос. Есть ссылки где почитать вообще про устройство и как работает тнвд. Именно на нашем двигателе.

Вопрос связан вот с чем. Псоле удаления трубок ЕГР. Я задумался а почему этих трубок до сих пор так много. Должна быть по сути одна всего. Это вакуум, и через тройник наддув. На низких оборотах вакуум диафрагму сосет, на высоких давит наддув с впускного коллектора.

А там еще куча трубок, мне абсолютно не понятных.

У знакомого так плунжер умирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

У знакомого так плунжер умирал...

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
PS: самый гемор будет поставить трубки форсунок при сборке обратно, рекомендую взять схему этих трубок из экзиста (ну или какого нибудь каталога), распечатать и разными цветами пометить какая от куда и куда идет, так же наглядней определить очередность установки.
 Проблемы не наблюдал,во первых трубок шесть,можно запомнить какая куда,а потом они по другому просто не встанут,если конечно внахалку не гнуть трубки,если все по месту от руки наживляется и затягиваем  хорошим рожковым ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

 Проблемы не наблюдал,во первых трубок шесть,можно запомнить какая куда,а потом они по другому просто не встанут,если конечно внахалку не гнуть трубки,если все по месту от руки наживляется и затягиваем  хорошим рожковым ключом.

 На 80 встанут, поверь, без всяких загибов :sarcastic_hand: ездила долго :tormoz:  автослесарь блин :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

Ну и я спрошу как профан в дизелях. На ТНВД 3L действительно можно просто прикрутить крышку от 2LT/1KZT даже не снимая насос с машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.