Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку УОП на HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Хорошо перебрал! Пострекочет, а там глядишь шпенёк на автомате прогрева отломится и пойдёт гулять по насосу.

    а у меня автомата прогрева нет,я его того,ампутировал,а поставил бинар,что б зимой не мучать,да и вообще тнвд и форсы для меня теперь как карб.солекс - разбираю за 40 мин,а собираю за час максимум,ничего там сложного нет ! расход у меня по трассе щас 9л,город 15,хдт,фуллтайм,акпп, 35 км2,ну вот как то так. Люблю свою тойоту !!! ВЕЩЬ!!!

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    9л - это пожалуй, рекорд. А чего же он стрекочет громче мотора, если нечему и всё перебрано? Я тоже могу форсунку очень быстро разобрать и собрать, если не регулировать. Да и насос, пожалуй смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    ну может где зазоры остались,но на работе не сказывается,только звук...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    на холодную дымит сизым, подвернул немного подачу, и довернул тнвд на более раннее, стал меньше дыметь..счас поеду прокачусь посмотрим что далее делать... тнвд уже дальше не дает доворачивать.. хотя насос до меня перебирали...но как то криво.. у нас с этим делом совсем туго.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так прокатился, машину стала более предсказуео себя вести уже на разгон не так часто переключается, но я бы еще довернул..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку УОП на HZ.

    Тут

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не за что.

    Лишь бы помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    Чтобы не плодить темы.

    У меня 1HZ 1993 год. Пробег уже 560 000 км.

    Пару лет немного подтекал ТНВД. Отвез на переборку, с машины его не снимали, сняли только крышку и поставили новую, там как оказалось сочилось из пары отверстий.

    Сейчас больше не капает! Всё сухо.

    НО сразу после переборки заметил такую вещь - когда сильно жмешь на газ (прямо педаль в пол) из трубы идет черный дым, раньше такого не было...ну не совсем конечно как из паровоза, но прямо так видно.

    На холостых и спокойном ходу ничего не дымит.

     

    Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть) с машиной всё нормально, едет хорошо, масло не ест...

    Но реально меня просто бесит этот черный дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Чтобы не плодить темы.

    У меня 1HZ 1993 год. Пробег уже 560 000 км.

    Пару лет немного подтекал ТНВД. Отвез на переборку, с машины его не снимали, сняли только крышку и поставили новую, там как оказалось сочилось из пары отверстий.

    Сейчас больше не капает! Всё сухо.

    НО сразу после переборки заметил такую вещь - когда сильно жмешь на газ (прямо педаль в пол) из трубы идет черный дым, раньше такого не было...ну не совсем конечно как из паровоза, но прямо так видно.

    На холостых и спокойном ходу ничего не дымит.

     

    Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть) с машиной всё нормально, едет хорошо, масло не ест...

    Но реально меня просто бесит этот черный дым.

    подачу убавь немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Чтобы не плодить темы.

    У меня 1HZ 1993 год. Пробег уже 560 000 км.

    Пару лет немного подтекал ТНВД. Отвез на переборку, с машины его не снимали, сняли только крышку и поставили новую, там как оказалось сочилось из пары отверстий.

    Сейчас больше не капает! Всё сухо.

    НО сразу после переборки заметил такую вещь - когда сильно жмешь на газ (прямо педаль в пол) из трубы идет черный дым, раньше такого не было...ну не совсем конечно как из паровоза, но прямо так видно.

    На холостых и спокойном ходу ничего не дымит.

    Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть) с машиной всё нормально, едет хорошо, масло не ест...

    Но реально меня просто бесит этот черный дым.

    я бы оставил как есть. Ты не обратил внимание, что с этим дымом она лучше поехала? Если дизель под нагрузкой не срет черным значит ему не хватает солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    я бы оставил как есть. Ты не обратил внимание, что с этим дымом она лучше поехала? Если дизель под нагрузкой не срет черным значит ему не хватает солярки.

    да, поехала лучше определенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    да, поехала лучше определенно.

    тогда катайся и наслаждайся. я свой регулировал на появление дыма при интенсивном разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    когда сильно жмешь на газ и идет черный дым - это норма для любого дизеля, особенно старого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Доброго дня !! Вопрос к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ  . При движении в натяг2-4 передача дергается как будто топлива не хватает ,давишь постепенно упокаивается и едет хорошо если резко давишь дергается дальше до подьема оборотов до 1500 примерно потом хорошо . И еще казус когда резко даёшь задний ход и тормозишь может заглохнуть , при движении в гору при резком тормозе тоже может заглохнуть .прежний хозяин говорил что менял плунжер . может проблем в насосе подкачки ???? (версия !) расход по трассе 10 по городу 12 на 33 тапках . мотор 1нд-т . Может есть какие мысли ??? Да и ещё холостые обороты при прогреве около 850 норма а когда нагреется 500 .

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Добавь топлива, крутанув болт на 1/4 оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Доброго дня !! Вопрос к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ  . При движении в натяг2-4 передача дергается как будто топлива не хватает ,давишь постепенно упокаивается и едет хорошо если резко давишь дергается дальше до подьема оборотов до 1500 примерно потом хорошо . И еще казус когда резко даёшь задний ход и тормозишь может заглохнуть , при движении в гору при резком тормозе тоже может заглохнуть .прежний хозяин говорил что менял плунжер . может проблем в насосе подкачки ???? (версия !) расход по трассе 10 по городу 12 на 33 тапках . мотор 1нд-т . Может есть какие мысли ??? Да и ещё холостые обороты при прогреве около 850 норма а когда нагреется 500 .

    На плунжерную пару похоже, такие же симптомы были и у меня, расход тоже был маленьким не смотря на 37-е тапки - 12 трасса. Ну а то что дергается, так может закусывает чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    У себя вкрутил болт до упора там втулка какая тто не дает дальше крутить. Теперь динамика на 35 как на легковой. Трасса 12 город 15-16 на автомате. Пусть может и жрет зато едет . Не страшно стал на обгоны ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    может проблем в насосе подкачки ???? 

     

     

    может быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.