Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бред какой-то! ( простите за мой французский)

    Мощность вентилятора наверняка не более 1 квт и то при этом он будет жрать почти 100 А.

    Но даже при этом это всего лишь 1% от самого немощного 1НZ. Как может это нагрузить мотор'? Да любая неточность настройки даст в разы больше потерь.

    Если ручки шаловливые-можно что угодно городить и переделывать, но не надо сюда физику подтягивать за уши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Зачем электрический вентилятор?!
    Затем же, зачем и обычный. Тренд такой. Все механические системы плавно трансформируются в электрические-электронные. Как только появляется возможность что-то электрофицировать - это делается. Как правило получается лучше по всем статьям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Давайте ближе к практике...

    Зачем электрический вентилятор?!

    зимой не выстужает, в грязи на низких оборотах дует на полные 100% 

    но вроде как убедили ........ http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174442&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Зимой...кажется да?!

    Морду можно и прикрыть,утром завести...лучше полноценного Вебасто(не подогреватель,а полноценная автономка) не придумали...

    По грязи и  с вискомуфтой дуть будет на 100%..

    Еще аргументы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если ручки шаловливые-можно что угодно городить и переделывать, но не надо сюда физику подтягивать за уши!
    Причём тут уши? Не знаю как на ашзете, а у меня на 2лте ампутация вязкомуфты с пропеллером на прыгучести авто заметно отразилась в лучшую сторону. "Настроить" же вязкомуфту вообще практически нереально. По факту она у всех работает через пень-колоду: когда ненужно - она молотит, а когда вдруг нужно чтобы молотила на полную - вдруг оказывается, что молотит она на полную не намного сильнее, чем когда не на полную... И тут начинается... поиск чёрной кошки в тёмной комнате... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Еще аргументы?!
    Все баталии по поводу замены вязкомуфты на электричество уже давно отгремели. И не один раз. Ищи аргументы на форуме. 

    Для меня лично главный аргумент - диагностируемость. У меня когда полезли перегревы при поездках в горы - я было тоже начал в сторону муфты рыть. Но я всегда предварительно изучаю теорию и практику в инете. Проштудировал и этот вопрос и понял, что ничего хорошего в вязкомуфте нет. Кроме простоты. Но простота иногда бывает хуже воровства. Тот самый случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Затем же, зачем и обычный. Тренд такой. Все механические системы плавно трансформируются в электрические-электронные. Как только появляется возможность что-то электрофицировать - это делается. Как правило получается лучше по всем статьям.

    80,105 минимум электроники...надежность,неприхотливость...настоящий джип...

    А тренд...стадное что то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А тренд...стадное что то...
    Куда ж без этого...
    80,105 минимум электроники...надежность,неприхотливость...настоящий джип...
    Ага. Однако ты про аргументы то почитай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Мы в тренде :party:

    Для этого другие машины есть...

    А для этих?!даже кондер лишняя приблуда :)

    Да вискомуфта...прямоток...остальное все решаемо...

    Изменено пользователем olegKar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное мне особая машина попалась? Уже 21 год муфта работает и работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мы в тренде... Для этого другие машины есть...
    У меня машина единственная. Скорость прогрева дизеля и температура в салоне зимой для меня не маловажны. Потому и электроники в ней всё больше... Например - сигналка с дистанционным запуском. Конечно суровые уфинские мужики презирают электричество и наверное предпочитают и в -40С заводить двигатель лично, в трусах и шапке, куском железа - кривым стартером... или просто подтолкнув машину плечом - оно надёжнее, чем всякие электростартеры... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Наверное мне особая машина попалась? Уже 21 год муфта работает и работает...

    Всякое бывает. Главное чтобы она действительно работала, а не только видимость создавала, как у большинства.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    и даже в автомобилях с продольным расположением двигателя классической компоновки часто стоят электрокарлсоны. а уже с мощным мотором в тяжелых автомобилях - так и подавно.

    Не видал ты вблизи мощных и тяжёлых автомобилей  :biggrin:

    Форд с Поверстроком - 7,3 ТД (не опечатка! крузер, патрол и ещё пол-стакана под капотом) и 3,5 тонны собственной массы - стоит вискомуфта. Машина для работы. Ты про Эволюшены вещаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    У меня машина единственная. Скорость прогрева дизеля и температура в салоне зимой для меня не маловажны. Потому и электроники в ней всё больше... Например - сигналка с дистанционным запуском. Конечно суровые уфинские мужики презирают электричество и наверное предпочитают и в -40С заводить двигатель лично, в трусах и шапке, куском железа - кривым стартером... или просто подтолкнув машину плечом - оно надёжнее, чем всякие электростартеры... 

    поставь Вебасто и будет тебе счастье :) -40 не каждый день бывает, в Алма-Ате тем более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    поставь Вебасто и будет тебе счастье
    И топить ей салон даже на ходу!? Да и перестала у меня стрелка падать после ампутации вязкомуфты. Так что совет ужо давно не актуален. Я электросистему нахваливаю, так как вижу её преимущества каждый день у себя на машине. Но сварганить её по уму - нехрена не просто и нехрена не дёшево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    не уже ли у тебя так в машине холодно...морду то прикрыть можно,если уж сильно выдувает...дешево и сердито...и мудрить ничего не надо?!

    А если боишься,что машина остынет,пока ты чем то занят...врубил автономку как стояночный отопитель...и можешь курить бамбук...1 литр в час...это 5,9 квт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    я в -20 вообще машину не трогаю , на это есть такси . хотя и вебаста стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Наверное это золотая середина.

     

    Куда его ставить, с фронта?

    Я поставил штатный от араба. Он встаёт на своё место перед испарителем на родные кронштейны (я ещё один дополнительный сделал). Он у меня включается только при работающем кондее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    для меня секретом было.у нас пол года со светом ездить надо,другую половину без него.

    ни капли экономии не насчитал,кроме лампочек.

    ну а много ее,хорошей нагрузки?

    а виска крутится постоянно.

    экономичные авто все с электровениками.

     

    экономичные авто все имеют под капотом мало места и потому вискомуфта там не умещается.

    У меня так:

    1. вискомуфта,

    2. электровентилятор радиатора кондиционера, а включаю я его сам кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ребят вы все не то обсуждаете.

    Нашли бы лучше бюджетный (и надежный) вариант как вместо рядной 6ки поставить V12, внедрили и отписались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.