Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Это на Сахалине за одну пургу, забор 3,5 метра,а на Камчатке снега еще больше.

    post-30527-0-32771900-1400975708_thumb.jpgpost-30527-0-04783600-1400975724_thumb.jpgpost-30527-0-95012800-1400975737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У нас и сейчас снега больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Еле осилил 4 страницы :ph34r2:  С 2010 года стоит спарка с шеви-нивы, два датчика на разную температуру, в общем сделал, как описано вот здесь: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_35=1, только датчики поставил на меньшую температуру, патрубок сварил из двух стальных волговских под 406 мотор, питание напрямую на АКБ, без всяких АСС - система живет своей жизнью, глушишь - винты маслают еще пару минут. На полную мощность - параллельно, вентиляторы за все время включались один раз, когда зимой картонку перед радиатором до конца задвинул :dumb: , а так летом включаются периодически на 1 ступень и дуют себе потихоньку, на заведенном моторе их и не слышно, давно уже собираюсь индикацию в салон вывести... По поводу производительности двух шевинивских карлосонов сомнения отпали, когда включали их на полную перед установкой на машину - кто ездил на мотоцикле без шлема на скорости 100-120, тот меня поймет.

    Я ставил из-за бодика и умирающей виски, а без особой необходимости наверное не стоит заморачиваться, виска - самое простое решение поддержания температурного баланса двигателя, видимо потому так до сих так пор популярна у автопроизводителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Затем же, зачем и обычный. Тренд такой. Все механические системы плавно трансформируются в электрические-электронные. Как только появляется возможность что-то электрофицировать - это делается. Как правило получается лучше по всем статьям.

     

    ...это для кого как... на электрокаролсонах применяются электрические коллекторные двигатели постоянного тока, а это значит, что у них есть щёточный узел... а теперь представь 1-2-5 бродов до места рыбалки, например... по капот... после прохождения каждый раз моторчик разбирать будешь, песочек выдувать с водичкой? Тут на генераторе после подобных купаний, продувки хватает, и народ старается уйти от штатного гены в сторону полностью герметичных конструкций, да и к генератору штатному хоть подлезть можно более менее нормально... а тут ты своими ручками шаловливыми гемору электрического себе добавляешь... экономию какую то сомнительную ишешь... хотя... конечно, если двигаться только по асфальту... но тогда нафига иметь внедорожник?

    А вот ещё одна ситуация, как то мы в "пампасах" на Людкиной (САRA) машинке посадили лебёдками оба стоамперчасовых аккумулятора и утопили генератор (пресловутые щётки)..., была ночь, сильно было тепло-душно, ну так, по летнему... завели движок с толкача и светя фонариками из открытых окон спокойно доехали до места дислокации... а что было бы если вискомуфты бы не было?

     

    80,105 минимум электроники...надежность,неприхотливость...настоящий джип...

    А тренд...стадное что то...

     

    +100

     

     

     

    По поводу вентилятора согласен - опытные люди обычно пытаются избавить автомобиль от каждой лишней электроприблуды, которая имеет непосредственное влияние на работу автомобиля.

     

    вот! именно! Хотя, если ездить по асфальту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В моем случае электровентиляторы только на зиму. Летом вполне виска устраивает. Менять час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    В моем случае электровентиляторы только на зиму. Летом вполне виска устраивает. Менять час.

    Вадим, в твоём случае всё оправдано... бензинка и так сильно боится воды без герметизации всех узлов, в этом случае определённый смысл есть, поставить электрокаролсона, один фиг, если утонешь, то до вентиляторов руки дойдут в последнюю очередь..., но когда на HZ ставят электричество, мне вообще принципиально не понятно, зачем...

     

    мне бы было в лом тратить час на эту фигню))))...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Есть смысл на HZ ставить эл. вентилятор но для кондея! В пробках плохо работает :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть смысл на HZ ставить эл. вентилятор но для кондея! В пробках плохо работает :-)

    Надо замерить давление  фриона при работе  кондея  в  пробке  . Если  15атм  не  набирает ,  то проблема  не в  вентиляторе  . Если  набирает 15  и  растет выше  20ти , то нужен вентилятор , но для начала надо оба радиатора  снаружи хорошо промыть ,  на вид они могут быть чистые  ,  а  по факту  пылью дорожной  забиты  наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Радиаторы оба чистые, после промывки. Фрион в норме и давление тоже. В пробке стоишь холодит плохо, даже если обороты поднять до 1,5 . Но стоит начать движение то все в норме!

    Ради экспэрэменту, направлял в сервисе болтшой вентилятор на морду машины и тоже хорошо холодить начинает.

    Может виске уже кердык? Машинка не греется но бывает, вот сегодня в затяжной подьем со скоростью 130, выше нормы показывает и усе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и давление тоже
    Ради экспэрэменту, направлял в сервисе болтшой вентилятор на морду машины и тоже хорошо холодить начинает.

    Эти  две  фразы  не совместимы  .

    Если вентилятор помогает ,  то значит давление в  системе  более  17атм  .

     

    Может виске уже кердык?

    Исправная  муфта    при нагретом моторе  и  работающем  кондиционере  должна  гнать хорошо воздух через радиатор , это слышно очень хорошо  по шуму  от вентилятора . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да двигло так молотит что не слышно как он работает исправно или нет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да двигло так молотит что не слышно как он работает исправно или нет :-)

    Накупят себе тракторов  и мучаются  потом . :laugh:

     

    А  без смеха  . 

    У  тебя  есть повод заняться  двиглом - исправный  сотошный  дизель работает так же тихо , как  и  бензиновый  мотор .   :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А у меня не сотошный, а как ты сказал, тракторный :-) 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    И не мучаюсь совсем а радуюсь! Вообще странно как она терпит меня :-) лучше нет машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А у меня не сотошный, а как ты сказал, тракторный :-) 1HZ

    Все  равно тихо должен работать . Ко мне  недавно 80ка  с  Ашзетом заезжала  на ремонт , так  я  понял что у  неё дизель только после того как  капот открыл . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Согласен, что она когда то 600ткм назад она тише работала!

    Надо виску тестить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо виску тестить!

    Я  завтра тоже  буду  тестить , новую поставил от 200ки  и радиаторы  помыл , грязи  там было ужас   :ph34r2: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Кстати в тему! Как и чем правильно промыть радиатор и всю систему изнутри?

    Я так понимаю за 10 лет и большой пробег, там полюбому гадости в радиаторе дофига???

    Запиши тест виски, что бы наглядно было видно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати в тему! Как и чем правильно промыть радиатор и всю систему изнутри? Я так понимаю за 10 лет и большой пробег, там полюбому гадости в радиаторе дофига???

    Изнутри  только механическая чиста помогает .

    Снимаешь радиатор ,  снимаешь нижний  бачек  ,  шомполишь соты  и  потом собираешь обратно , используюя  новую резиновую прокладку  бачка .

     

    Запиши тест виски, что бы наглядно было видно!

    На  скорости 100км/ч в  подьем  я  этого не смогу  сделать . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А там всякими жижами и промывками? Типа кислот и щелочей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.