artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #41 Опубликовано: 28 января 2011 это и есть глушилка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #42 Опубликовано: 29 января 2011 Сегодня загнал в относительно теплый бокс на 3часа, долил зимней соляры, керосина, минут 10 качал ручным насосом кое как завелась , поехал, но всеравно дергается, потом опять заглох , прокачал ,поехал короче не езда а дрочь. Надо капитально все чистить, на выходныж наверно займусь. то=FUDOSHIKI понял, что за глушилка. 1265052[/snapback] Ув. pureperson На подкачивающей помпе которая установлена на топливном насосе высокого давления Есть сеточка она установлена в подающем штуцере помпы (со стороны бензобака) Если конечно до вас её не вытащили Выкручивается штуцер и из него при помощи отвертки выкручивается сеточка все продувается воздухом и ставится в исходное положение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #43 Опубликовано: 29 января 2011 Еще можно топливный фильтр поменять на всякий случай - там может парафины кристаллизовались, и топливо не проходит. В бак я зимой лью хай-гировскую присадку, которая препятствует образованию парафинов. Хватает до -20 на летней солярке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #44 Опубликовано: 29 января 2011 Сегодная вообще ехать перестал, решил всетаки радикально решить этот вопрос : снял бак, выкинул премную сетку(загажена прилично), продул всю вентиляцию, промыл отстойник, продул магистраль, поменял фильтр тонкой, поставил грубый(дополнительно). Стало вроди получше, но провал остался, прет как умалишонный, аж свистит (хотя турбы нет, че там может свистеть?), но все портит провал [attachmentid=106818] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #45 Опубликовано: 29 января 2011 Вот так выглядила сеточка вбаке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #46 Опубликовано: 29 января 2011 Есть сеточка она установлена в подающем штуцере помпы (со стороны бензобака) Вот под этим штуцером? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #47 Опубликовано: 30 января 2011 Продул сеточку в подающем штуцере помпы, снял отстойник соединил на прямую, в общем после всего комплекса мер, результат нулевой. Рывки при разгоне, на подъеме начинает глохнуть, прокачиваю заводится, оборотов не набирает, постоял поработал на холостых, поехал нормально. Жду полезных советов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #48 Опубликовано: 30 января 2011 точно воздух нигде не сосет, пузырьков нету? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #49 Опубликовано: 30 января 2011 точно воздух нигде не сосет, пузырьков нету? 1267050[/snapback] А где пузырьки смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #50 Опубликовано: 31 января 2011 Кажется нашел причину рывков: сегодня, на холостых оборотах услышал как какая-то релюха щелкает в р-не бардачка и каждый щелчок сопровождается сбоем работы двигателя, открыл капот, а там глушилка, тяга медленно ползет вперед, ползет, ползет, потом самопроизвольно двигается, но не до конца, а так слегка толкнет флажок(в это время происходит сбой) и назад возвращается, возвратилась и поползла обратно, периодичность секунд 30-50. Придерживаю тягу рукой, не ползет, отпускаю поползла. На скорости то же самое происходит. Что с этой глушилкой не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #51 Опубликовано: 31 января 2011 Кажется нашел причину рывков: сегодня, на холостых оборотах услышал как какая-то релюха щелкает в р-не бардачка и каждый щелчок сопровождается сбоем работы двигателя, открыл капот, а там глушилка, тяга медленно ползет вперед, ползет, ползет, потом самопроизвольно двигается, но не до конца, а так слегка толкнет флажок(в это время происходит сбой) и назад возвращается, возвратилась и поползла обратно, периодичность секунд 30-50. Придерживаю тягу рукой, не ползет, отпускаю поползла. На скорости то же самое происходит. Что с этой глушилкой не так? 1267950[/snapback] Проверь наличие провода массы с кузова на двигатель, ну и контакт. Контакты в фишке подключения эл.мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #52 Опубликовано: 31 января 2011 Проверь наличие провода массы с кузова на двигатель, ну и контакт. Контакты в фишке подключения эл.мотор. 1267992[/snapback] Масса есь, контакты ща проверю, но сам моторчик работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #53 Опубликовано: 31 января 2011 Проверь наличие провода массы с кузова на двигатель, ну и контакт. Контакты в фишке подключения эл.мотор. 1267992[/snapback] Масса есь, контакты ща проверю, но сам моторчик работает 1268028[/snapback] Еще! Там в районе стартера ближе к кпп, есть аварийный датчик давления масла ! при низком давлении масла глушит двигатель, и если он сработает, то будет и глушилка рабртать! Можно просто провод с него снять и заизолировать чтоб на масу не коротил. А может просто именно с датчика слетел и коротит на массу! Вот проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #54 Опубликовано: 31 января 2011 (изменено) Еще! Там в районе стартера ближе к кпп, есть аварийный датчик давления масла ! при низком давлении масла глушит двигатель, и если он сработает, то будет и глушилка рабртать! Можно просто провод с него снять и заизолировать чтоб на масу не коротил. А может просто именно с датчика слетел и коротит на массу! Вот проверь. 1268131[/snapback] У меня этот датчик вообще не подключен, какой-то пучек проводов телепается, но откуда и куда он я не знаю. [attachmentid=106982][attachmentid=106983] Изменено 31 января 2011 пользователем pureperson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #55 Опубликовано: 31 января 2011 У меня в салоне какая-то релюшка , как она щелкнет, так глушилка срабатывает. Что там за реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #56 Опубликовано: 31 января 2011 У меня в салоне какая-то релюшка , как она щелкнет, так глушилка срабатывает. Что там за реле? 1268507[/snapback] Грамотно сказать название реле не смогу... но посути оно и управляет глушилкой! А датчик давления масла установлен , да там за стартером в блоке двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #57 Опубликовано: 31 января 2011 Грамотно сказать название реле не смогу... но посути оно и управляет глушилкой! А датчик давления масла установлен , да там за стартером в блоке двигателя. 1268615[/snapback] ТО:FUDOSHIKI А как проверить, что с этой релюхой и с ней ли вообще? И где она стоит? Датчик давления масла я нашел, только он у меня не подключен и поблизости только непонятный пучок разъемов. [attachmentid=106990] Я не могу понять, что еще может давать команду на включение этой релюхи. То она срабатывала на холостых, потом на холостых перестала, добавляю потихоньку примерно до 2000-2500 об. начинает срабатывать, причем перед тем как сработать, тяга начинает медленно сползать в сторону выключения. Может дело в самом моторчике, потому что пока тяга стоит в исходном положении, реле не срабатывает, поползла, дошла до определенной точки, щелкнуло реле, тяга толкает флажок и возвращается на место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #58 Опубликовано: 1 февраля 2011 (изменено) Сегодня прмо какой-то день исцелений. Сначала печка починилась, потом полез посмотреть где вообще эта релюха клацает, нашел, пошурудил, постучал и все встало на свои места, минут 20 гонял в разных режимах, подъемы, разгоны ни разу не щелкнула [attachmentid=107066] Огромное спасибо форумчанам Изменено 1 февраля 2011 пользователем pureperson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #59 Опубликовано: 1 февраля 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #60 Опубликовано: 2 февраля 2011 то : PUREPERSON. Аварийный датчик давления стоит как раз под двигателем глушилки,ближе к КПП. Доступ к нему просто хреновый.Раз у тебя щелкало реле и глушился двигатель - все у тебя подключено(эл.проводка).Есть несколько вариантов проблемы и само не починится. 1-малое давление масла в ДВС (меньше 0,3 кг/см, если есть книга по ремонту там все написано). 2-требуется ревизия эл.движка глушилки. 3-где-то коротят провода и глушилки и всего блока что срава в ногах пассажира. Через эти проблемы поршел,если интересно-расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах