bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #121 Опубликовано: 25 декабря 2012 Неважно с какой машины, главное - чтобы из моторчика, которым оно управляет торчала фишка с четырьмя контактами. А это 70-ки, 60-ки и 40-ки после 80-го года. Номера разные, принцип один. поэтому мне боязно её тебе отдать Отдай. Я не знаю, что надо сделать, чтобы ее спалить. Просто у Игоря ее изначально не было. Точнее была , но с мотора "В" 78-го года. А там моторчик другой и по другому управляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #122 Опубликовано: 25 декабря 2012 а не прше ее самому спаять там ио схеме всего два транзистора и две релюхи вот и вся схема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #123 Опубликовано: 25 декабря 2012 сделайте фото - у меня с бэшной 60ки где то релюхи валяются - какую искать? (номер боюсь будет не читаем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #124 Опубликовано: 25 декабря 2012 сделайте фото - у меня с бэшной 60ки где то релюхи валяются - какую искать? (номер боюсь будет не читаем) где ж его взять то что б сфоткать?(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #125 Опубликовано: 25 декабря 2012 сделайте фото - у меня с бэшной 60ки где то релюхи валяются - какую искать? (номер боюсь будет не читаем) Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 14:47 Игорю нужно реле 28590-56100 Его месторасположение на 60-ке И еще если можно реле-регулятор 27700-57010 или 27700-57080 Извиняюсь что повторяю чужой пост, но, Юра, это оно самое. Ищи железное, с двумя отверстиями под крепёжные болты. Номер 28590-56100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #126 Опубликовано: 25 декабря 2012 ну вот... придется все делать самому... https://www.google.r...iw=1600&bih=770 Ищи железное, с двумя отверстиями под крепёжные болты. Номер 28590-56100. 28590-56090 тоже подойдет... как из под елки выползу, обязательно схожу в гараж... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #127 Опубликовано: 25 декабря 2012 28590-56090 тоже подойдет... Подойдет точно. Такое на 70-ках ставилось 56011,56060 и 56070 не подойдет, они до 80-го года ставились. Там моторчик по 5 контактам управляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #128 Опубликовано: 26 декабря 2012 Нашел.В закромах. Вся куча реле 13000руб. Можно 28590-56100 +два маленьких реле 3500руб. Можно купить один из силовых бамперов (есть два вида) нужное реле подарок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #129 Опубликовано: 26 декабря 2012 Нашел.В закромах. Вся куча реле 13000руб. Можно 28590-56100 +два маленьких реле 3500руб. Можно купить один из силовых бамперов (есть два вида) нужное реле подарок. эээ, а просто реле 28590-56100 без ненужных мне догрузов сколько будет стоить? 3500 рэ не выглядит разумной ценой. Бампера у меня штатные и ими останутся-машина восстановлена в стоке и в нём же останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #130 Опубликовано: 26 декабря 2012 2500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #131 Опубликовано: 26 декабря 2012 Для кого то это хобби, крик души, а для кого то это заработок. ( я не осуждаю, такова жизнь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #132 Опубликовано: 26 декабря 2012 Для кого то это хобби, крик души, а для кого то это заработок. ( я не осуждаю, такова жизнь) мы живём в материальном мире, как не крути, но в теме по разбору есть четткий ценник по реле 500/1000/1500 последняя цена за большие реле, видать мой Эдик это оооочень большое реле))))))) я Диме предложил своё видение цены, если его устроит-то буду ждать счастья с Дальнего Востока, а нет, так пойду тут побираться по шестидесяточникам)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #133 Опубликовано: 26 декабря 2012 я Диме предложил своё видение цены, если его устроит-то буду ждать счастья с Дальнего Востока, а нет, так пойду тут побираться по шестидесяточникам)))) ну подожди ты недельку - найду, отпишу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #134 Опубликовано: 26 декабря 2012 ну подожди ты недельку - найду, отпишу.. спасибо)))буду ждать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #135 Опубликовано: 3 января 2013 блин, все перерыл - нет ни хрена - либо не снял с 60ки, либо куда то "аккуратно положил".. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #136 Опубликовано: 3 января 2013 блин, все перерыл - нет ни хрена - либо не снял с 60ки, либо куда то "аккуратно положил".. Всяко спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #137 Опубликовано: 22 мая 2014 Здравствуйте, постоянные посетители данной палаты! Вопрос такого характера - может, у кого есть реле управления глушилкой EDIC (двигатель 2H). Мое успешно двинуло кони и, судя по всему не без предварительного вмешательства прежними хозяевами (вмешательство выглядит добротно - паяльником и перемычками). Почему полез его разбирать - как-то постепенно и безсистемно (иногда, но постепенно стало совсем невыносимо) начал на ходу сбоить двигатель и терять тягу- все симптомы перебоя или неполного объема подачи топлива (обрадовался - ну, думаю, наконец-то поставлю 12HT), снял сам EDIC - вроде как и нечему там ломаться, все крутится нормально, мотор прозванивается, никто туда еще не лазил. Полез дальше и обнаружил, что реле уже ремонтировали. Что интересно, реле дает нехарактерный сигнал, и EDIC начинает "подтягивать" тягу глушилки - чуть-чуть прижимая "кнопку" клапана, а иногда просто резко и кратковременно перекрывает подачу топлива - алгоритм непонятен (лампа масла не мигает, давление стрелкой в норме). После снятия реле машина на удивление как будто ожила, появилась тяга на третьей передаче и на пятой можно стало ехать в гору.... Просто чудеса! Оказывается, 2H не так плох как его малюют... Тока глушить теперь приходится скоростью. Вот фотки; Надо такое реле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #138 Опубликовано: 22 мая 2014 На выходных гляну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #139 Опубликовано: 22 мая 2014 На выходных гляну ООО! Буду признателен!!! Особенно, если найдется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #140 Опубликовано: 23 мая 2014 Так может прозвонить, вдруг еще какая дорожка выгорела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах