Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Ivanida,

    Реле нет, но есть схема, если вдруг ремонтировать соберешься.

    post-1548-0-61514500-1400823393_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    @@Ivanida,

    Реле нет, но есть схема, если вдруг ремонтировать соберешься.

    attachicon.gifEDIC Circuit.jpg

    Борь, спасибо! :friends:  Полезная инфа.

    Единственное, лично я в них не рублю ни шиша. :cry:

     

    Подожду выходных, может у Игоря в Новороссийске найдется или еще у кого.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Так может прозвонить, вдруг еще какая дорожка выгорела.

    Блин, там с обратной стороны резисторы, транзисторы и катушечки всякие - я вообще без понятия куда чего прозванивать. Я резистор от транзистора - то не отличаю.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я могу дать на пробу, но, с возвратом, ибо у меня таже проблема и она еще не решена. Что интересно, замена реле результатов не дала. есть мнение, что не только в нем дело.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я могу дать на пробу, но, с возвратом, ибо у меня таже проблема и она еще не решена. Что интересно, замена реле результатов не дала. есть мнение, что не только в нем дело.

    Спасибо большое. Пока подожду, может кто найдет. Мой случай похож именно на реле - там половина дорожек зачищено и резисторы и транзисторы менялись на советские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо большое. Пока подожду, может кто найдет. Мой случай похож именно на реле - там половина дорожек зачищено и резисторы и транзисторы менялись на советские.

    Как хочешь, у меня их четыре штуки, легко дам попользовать и разобраться. У меня одно реле со следами ремонта, другое девственное, замена ничего не дала, но, у меня схема собрана заново и из кусков проводки и, здается мне, что моя проблема именно там зарыта-переложу все заново и разбираться буду только после этого.

    в районе Истры лежат

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Как хочешь, у меня их четыре штуки, легко дам попользовать и разобраться. У меня одно реле со следами ремонта, другое девственное, замена ничего не дала, но, у меня схема собрана заново и из кусков проводки и, здается мне, что моя проблема именно там зарыта-переложу все заново и разбираться буду только после этого.

    в районе Истры лежат

    А, ну раз так, то можно было бы. Оказия получается. Я как раз в субботу планирую в Бужарово на весь день. :)

    Куда и во сколько подскакивать? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    я в Алёхново, ща тел в лс скину, лучше вторая половина дня, пока не понял во сколько приеду

    это 6 км от поворота на Бужарово, но в сторону Рождествено

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    я в Алёхново, ща тел в лс скину, лучше вторая половина дня, пока не понял во сколько приеду

    это 6 км от поворота на Бужарово, но в сторону Рождествено

    Отлично, Игорь!

    Я бетон буду завтра принимать у себя на дом на перекрытия. И уеду не раньше 22:30-23:00 в Москву. Так что, во сколько скажешь, во столько и подъеду. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ибо у меня таже проблема и она еще не решена.

    Может поможет. Тоже срабатывало реле само по себе, особенно когда двигатель нагреется чуть больше нормы, провел доп.провод массы от болта крепления самого ЭДИКа на кузов и все исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Может поможет. Тоже срабатывало реле само по себе, особенно когда двигатель нагреется чуть больше нормы, провел доп.провод массы от болта крепления самого ЭДИКа на кузов и все исчезло.

    О! Похожий симптом. Первые 10-15 минут движения ничего не происходит, как в рабочую температуру вылазит - начинается. Только у меня температура ОЖ как влитая стоит, ни вниз ни вверх независимо от нагрузок.

    Сначала попробую у Игоря взять реле на испытания - посмотрим что скажет. Потом свое обратно воткну и провод кину, для проверки.

    Тоже ощущение имеется, что от нагрева сей косяк выскакивает.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    О! Похожий симптом. Первые 10-15 минут движения ничего не происходит, как в рабочую температуру вылазит - начинается. Только у меня температура ОЖ как влитая стоит, ни вниз ни вверх независимо от нагрузок.

    Сначала попробую у Игоря взять реле на испытания - посмотрим что скажет. Потом свое обратно воткну и провод кину, для проверки.

    Тоже ощущение имеется, что от нагрева сей косяк выскакивает.

     Я не имел ввиду огромные перепады температуры, очень заметно именно в диапазоне раб.темп. да чуть нагрузка больше пошла.. может по трассе, может в затяжной подьем..итд..  провод установил мм3-5 в диаметре, так там и остался.-)

    Думаю  провод установишь все исчезнет.-) Прямо под болт крепления эл.моторчика и на кузов,на моторный щит. обеспечил хороший -(минус) и все отлично стало.-) 

    Ок. попробуй. тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
     

    Привет. Если не найдёшь на замену и сам не сможешь отремонтировать, привози. Чинил я такие штуки, было дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

     

    Привет. Если не найдёшь на замену и сам не сможешь отремонтировать, привози. Чинил я такие штуки, было дело.

     

    Спасибо заранее!

    Я пока у IgorTLC72 взял рабочее реле, поставлю, посмотрю. Если симптом останется, то не в реле дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    И я глянул - есть оказывается только реле света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И я глянул - есть оказывается только реле света.

    Спасибо за беспокойство!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Спасибо заранее!

    Я пока у IgorTLC72 взял рабочее реле, поставлю, посмотрю. Если симптом останется, то не в реле дело.

    Да, все дело было в реле. Где-то что-то в нем начало работать неправильно. Напомню, что симптом неисправности выражался в кратковременном, буквально на долю секунды, полным прекращением подачи топлива, сопровождающимся щелканием этого самого реле и некоторым, более длительным, недооткрытием клапана на ТНВД; как следствие - срабатывал привод EDIC и резко пинал тягу глушилки ТНВД вперед, что вызывало дергание авто на ходу и реже более длительную потерю тяги. Косяк постепенно усугублялся во временнОм формате, т.е. все чаще и чаще. Поставил временно аналогичное реле, которое дал мне IgorTLC72 (огромное ему спасибо за это), все заработало в идеале.

    Заодно, посмотрел, кто живет в самОм EDIC, разобрал привод, который с мотором. Ничего особенного. Пара шестеренок, "паровозный" шатунчик, червяк от мотора и контактный прерыватель с дорожками. Но был подгоревший один из четырех контактиков на прерыватель, почистил и заменил всю смазку. До меня туда еще никто не лазил - приятно (в отличие от реле).

    Интересный момент - мое реле срабатывало существенно быстрее, нежели реле Игоря, т.е. как бы некий алгоритм, заложенный в нем (всего три позиции - полностью открыто - пока крутит стартер, нормальная работа - как завелся, полностью закрыто - при глушении) проходит раза в два быстрее. Реле Игоря немного "заторможено". Это влияет чуть-чуть на длительность запуска ДВС в бОльшую сторону. Непонятно. Кстати, без EDIC ДВС запускается моментально.

    Да, и попутно, до мысли об EDIC, была мысль о проблеме с топливной системой - пробежался по маршруту топливный бак-топливопровод с отстойником-топливопровод до фильтра тонкой очистки-фильтр тонкой очистки и немножко ТНВД. Отстойник оказался вне конкуренции - засран илом почти до самого верха, где впаяны вход и выход, в нем стояла, естественно, вода, там присутствовали всякие кусочки листьев и т.п., и даже плавало что-то типа куска пищевой пленки.

    После прочистки отстойника жидкостью для карбюратора заработал датчик присутствия воды. Приятно.

     

    После этих процедур заметно улучшилась тяга. Думаю, после прочистки топливной магистрали, в основном.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     Я не имел ввиду огромные перепады температуры, очень заметно именно в диапазоне раб.темп. да чуть нагрузка больше пошла.. может по трассе, может в затяжной подьем..итд..  провод установил мм3-5 в диаметре, так там и остался.-)

    Думаю  провод установишь все исчезнет.-) Прямо под болт крепления эл.моторчика и на кузов,на моторный щит. обеспечил хороший -(минус) и все отлично стало.-) 

    Ок. попробуй. тоже интересно.

    Да, по поводу дополнительной массы на мотор привода EDIC - в процессе снятия сего узла пришло понимание, что массы там просто немеряно. Оно все на массе и торчит, всей плоскостью и тремя болтами прикручено. Ничего не даст, я думаю, отдельный провод на крепление мотора к приводу. :unsure2:

    Вот БЕЗ массы начинает "коротить" реле EDIC. Но это нормально.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну вот .Все хорошо что хорошо кончается.Я же сразу сказал там не чему ломаться все настолько примитивно аж за покемонов чуть -чуть обидно. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вот и славно)) пользуйся, надеюсь мне это (четвёртое по счёту реле) не понадобится и мы решим как оставить его на Твоей 60ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.