bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #141 Опубликовано: 23 мая 2014 @@Ivanida, Реле нет, но есть схема, если вдруг ремонтировать соберешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #142 Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) @@Ivanida, Реле нет, но есть схема, если вдруг ремонтировать соберешься. EDIC Circuit.jpg Борь, спасибо! Полезная инфа. Единственное, лично я в них не рублю ни шиша. Подожду выходных, может у Игоря в Новороссийске найдется или еще у кого. Изменено 23 мая 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #143 Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Так может прозвонить, вдруг еще какая дорожка выгорела. Блин, там с обратной стороны резисторы, транзисторы и катушечки всякие - я вообще без понятия куда чего прозванивать. Я резистор от транзистора - то не отличаю. Изменено 23 мая 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #144 Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Я могу дать на пробу, но, с возвратом, ибо у меня таже проблема и она еще не решена. Что интересно, замена реле результатов не дала. есть мнение, что не только в нем дело. Изменено 23 мая 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #145 Опубликовано: 23 мая 2014 Я могу дать на пробу, но, с возвратом, ибо у меня таже проблема и она еще не решена. Что интересно, замена реле результатов не дала. есть мнение, что не только в нем дело. Спасибо большое. Пока подожду, может кто найдет. Мой случай похож именно на реле - там половина дорожек зачищено и резисторы и транзисторы менялись на советские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #146 Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Спасибо большое. Пока подожду, может кто найдет. Мой случай похож именно на реле - там половина дорожек зачищено и резисторы и транзисторы менялись на советские. Как хочешь, у меня их четыре штуки, легко дам попользовать и разобраться. У меня одно реле со следами ремонта, другое девственное, замена ничего не дала, но, у меня схема собрана заново и из кусков проводки и, здается мне, что моя проблема именно там зарыта-переложу все заново и разбираться буду только после этого. в районе Истры лежат Изменено 23 мая 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #147 Опубликовано: 23 мая 2014 Как хочешь, у меня их четыре штуки, легко дам попользовать и разобраться. У меня одно реле со следами ремонта, другое девственное, замена ничего не дала, но, у меня схема собрана заново и из кусков проводки и, здается мне, что моя проблема именно там зарыта-переложу все заново и разбираться буду только после этого. в районе Истры лежат А, ну раз так, то можно было бы. Оказия получается. Я как раз в субботу планирую в Бужарово на весь день. Куда и во сколько подскакивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #148 Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) я в Алёхново, ща тел в лс скину, лучше вторая половина дня, пока не понял во сколько приеду это 6 км от поворота на Бужарово, но в сторону Рождествено Изменено 23 мая 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #149 Опубликовано: 23 мая 2014 я в Алёхново, ща тел в лс скину, лучше вторая половина дня, пока не понял во сколько приеду это 6 км от поворота на Бужарово, но в сторону Рождествено Отлично, Игорь! Я бетон буду завтра принимать у себя на дом на перекрытия. И уеду не раньше 22:30-23:00 в Москву. Так что, во сколько скажешь, во столько и подъеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #150 Опубликовано: 23 мая 2014 ибо у меня таже проблема и она еще не решена.Может поможет. Тоже срабатывало реле само по себе, особенно когда двигатель нагреется чуть больше нормы, провел доп.провод массы от болта крепления самого ЭДИКа на кузов и все исчезло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #151 Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Может поможет. Тоже срабатывало реле само по себе, особенно когда двигатель нагреется чуть больше нормы, провел доп.провод массы от болта крепления самого ЭДИКа на кузов и все исчезло. О! Похожий симптом. Первые 10-15 минут движения ничего не происходит, как в рабочую температуру вылазит - начинается. Только у меня температура ОЖ как влитая стоит, ни вниз ни вверх независимо от нагрузок. Сначала попробую у Игоря взять реле на испытания - посмотрим что скажет. Потом свое обратно воткну и провод кину, для проверки. Тоже ощущение имеется, что от нагрева сей косяк выскакивает. Изменено 23 мая 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #152 Опубликовано: 23 мая 2014 О! Похожий симптом. Первые 10-15 минут движения ничего не происходит, как в рабочую температуру вылазит - начинается. Только у меня температура ОЖ как влитая стоит, ни вниз ни вверх независимо от нагрузок. Сначала попробую у Игоря взять реле на испытания - посмотрим что скажет. Потом свое обратно воткну и провод кину, для проверки. Тоже ощущение имеется, что от нагрева сей косяк выскакивает. Я не имел ввиду огромные перепады температуры, очень заметно именно в диапазоне раб.темп. да чуть нагрузка больше пошла.. может по трассе, может в затяжной подьем..итд.. провод установил мм3-5 в диаметре, так там и остался.-) Думаю провод установишь все исчезнет.-) Прямо под болт крепления эл.моторчика и на кузов,на моторный щит. обеспечил хороший -(минус) и все отлично стало.-) Ок. попробуй. тоже интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #153 Опубликовано: 23 мая 2014 Привет. Если не найдёшь на замену и сам не сможешь отремонтировать, привози. Чинил я такие штуки, было дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #154 Опубликовано: 25 мая 2014 Привет. Если не найдёшь на замену и сам не сможешь отремонтировать, привози. Чинил я такие штуки, было дело. Спасибо заранее! Я пока у IgorTLC72 взял рабочее реле, поставлю, посмотрю. Если симптом останется, то не в реле дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #155 Опубликовано: 26 мая 2014 И я глянул - есть оказывается только реле света. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #156 Опубликовано: 26 мая 2014 И я глянул - есть оказывается только реле света. Спасибо за беспокойство! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #157 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Спасибо заранее! Я пока у IgorTLC72 взял рабочее реле, поставлю, посмотрю. Если симптом останется, то не в реле дело. Да, все дело было в реле. Где-то что-то в нем начало работать неправильно. Напомню, что симптом неисправности выражался в кратковременном, буквально на долю секунды, полным прекращением подачи топлива, сопровождающимся щелканием этого самого реле и некоторым, более длительным, недооткрытием клапана на ТНВД; как следствие - срабатывал привод EDIC и резко пинал тягу глушилки ТНВД вперед, что вызывало дергание авто на ходу и реже более длительную потерю тяги. Косяк постепенно усугублялся во временнОм формате, т.е. все чаще и чаще. Поставил временно аналогичное реле, которое дал мне IgorTLC72 (огромное ему спасибо за это), все заработало в идеале. Заодно, посмотрел, кто живет в самОм EDIC, разобрал привод, который с мотором. Ничего особенного. Пара шестеренок, "паровозный" шатунчик, червяк от мотора и контактный прерыватель с дорожками. Но был подгоревший один из четырех контактиков на прерыватель, почистил и заменил всю смазку. До меня туда еще никто не лазил - приятно (в отличие от реле). Интересный момент - мое реле срабатывало существенно быстрее, нежели реле Игоря, т.е. как бы некий алгоритм, заложенный в нем (всего три позиции - полностью открыто - пока крутит стартер, нормальная работа - как завелся, полностью закрыто - при глушении) проходит раза в два быстрее. Реле Игоря немного "заторможено". Это влияет чуть-чуть на длительность запуска ДВС в бОльшую сторону. Непонятно. Кстати, без EDIC ДВС запускается моментально. Да, и попутно, до мысли об EDIC, была мысль о проблеме с топливной системой - пробежался по маршруту топливный бак-топливопровод с отстойником-топливопровод до фильтра тонкой очистки-фильтр тонкой очистки и немножко ТНВД. Отстойник оказался вне конкуренции - засран илом почти до самого верха, где впаяны вход и выход, в нем стояла, естественно, вода, там присутствовали всякие кусочки листьев и т.п., и даже плавало что-то типа куска пищевой пленки. После прочистки отстойника жидкостью для карбюратора заработал датчик присутствия воды. Приятно. После этих процедур заметно улучшилась тяга. Думаю, после прочистки топливной магистрали, в основном. Изменено 3 июня 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #158 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Я не имел ввиду огромные перепады температуры, очень заметно именно в диапазоне раб.темп. да чуть нагрузка больше пошла.. может по трассе, может в затяжной подьем..итд.. провод установил мм3-5 в диаметре, так там и остался.-) Думаю провод установишь все исчезнет.-) Прямо под болт крепления эл.моторчика и на кузов,на моторный щит. обеспечил хороший -(минус) и все отлично стало.-) Ок. попробуй. тоже интересно. Да, по поводу дополнительной массы на мотор привода EDIC - в процессе снятия сего узла пришло понимание, что массы там просто немеряно. Оно все на массе и торчит, всей плоскостью и тремя болтами прикручено. Ничего не даст, я думаю, отдельный провод на крепление мотора к приводу. Вот БЕЗ массы начинает "коротить" реле EDIC. Но это нормально. Изменено 3 июня 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #159 Опубликовано: 4 июня 2014 Ну вот .Все хорошо что хорошо кончается.Я же сразу сказал там не чему ломаться все настолько примитивно аж за покемонов чуть -чуть обидно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #160 Опубликовано: 4 июня 2014 Вот и славно)) пользуйся, надеюсь мне это (четвёртое по счёту реле) не понадобится и мы решим как оставить его на Твоей 60ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах