pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #81 Опубликовано: 9 мая 2011 ЧТО ПОМЕНЯТЬ??? РЕЛЮШКУ ИЛИ ДВИЖОк??? 1394820[/snapback] У меня, скорее всего, движок выеживался. Перед тем как все началось, я двигатель керхером помыл, теперь если двиг мою, моторчик не мочу и все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #82 Опубликовано: 9 мая 2011 На реле, которое EDIC? Не один точно, но надо глянуть. Аварийный датчик - это датчик низкого давления масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #83 Опубликовано: 9 мая 2011 To: Odissey На реле, которое EDIC? Не один точно, но надо глянуть. Аварийный датчик - это датчик низкого давления масла? Да, все правильно. Как-то я коряво , видимо, спросил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #84 Опубликовано: 13 ноября 2011 Привет всем! У меня опять Эдик ожил . Поставил дополнительные противотуманки, пару дней катался нормально, а недавно еду, начались рывки и релюха под бардачком щелкает, выключаю туманки, рывки-щелчки прекращаются, включаю опять дергается. Летом тоже раз было, долго ехал на дальнем, задергал, без дальнего все нормально. Я так понял когда идет большое потребление энергии его(Эдика)это начинает нервировать и он дергается. Как его побороть, завтра ему и на одном ближнем не понравится? Где связь между дальним светом и глушилкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #85 Опубликовано: 14 ноября 2011 Связь есть гдето плохой контакт.Если ты не знаком с электричеством ищи по русски плохой контакт греется.Или изучай схему и электротехнику ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #86 Опубликовано: 14 ноября 2011 Связь есть гдето плохой контакт.Если ты не знаком с электричеством ищи по русски плохой контакт греется.Или изучай схему и электротехнику ))) В электрике не разбираюсь, проблема была и остается, несколько лет назад по совету Сергея Викторова (Москва) поставил на питающий провод реле выключатель: завел двигатель - выключил реле - едешь без дерганины, надо заглушить мотор - включил реле и глуши на здоровье. А, если поставить тумблерочек в укромном месте, то хрен кто посторонний двигпатель запустит(мысль уже моя). С другим реле проблема не ушла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #87 Опубликовано: 15 ноября 2011 Проблема может быть и моторчике вернее в его концевиках.В моторчике стоят концевые выключатели может в них проблема.А завести наш двигатель проще простого нужно куск провода и отвертка. Если тепло на улице то только отвертка или любая железяка и 20секунд времени.если холодно то плюс еще 20 секунд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #88 Опубликовано: 9 апреля 2012 В прошедшие выходные на соревнованиях задал дизелек наш безотказный одину загадку: пропала тяга. По ощущениям почти в половину. Ну, как минимум, на четверть. Не катались, а мучались так часа 4-е ... И потом она появилась. Да еще как появилась - тянуть стал с холостых как никогда. Загадка для нас была на все сутки. Перед этим заправились - может в этом дело? Но после заправки шли по трассе без потери мощности. Вообщем, остановились на версии, что хрень какая-то попала и забила то ли фильтр, то ли еще что-нибудь. Но куда она потом делась? На сказать, что к концу соревнования сороковка не ехала, а просто летала на 35 катках. Вообщем, разгадка нашлась только сегодня. А какая - расскажу завтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #89 Опубликовано: 9 апреля 2012 вот у меня так же не тянет грузовик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #90 Опубликовано: 9 апреля 2012 Вот блин партизан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #91 Опубликовано: 10 апреля 2012 Не буду интриговать: причина была в том, что у меня после плаваний по болотам удален моторчик EDIC и вместо него установлен тросик для ручного глушения двигателя. При глушении в лагере тросик соскочил со своего места. Я его назад поставил. Он опять соскочил - развальцевалась направляющая. Вообщем, я его и бросил так. А вот рейка подачи топлива оказалась в положении между нормально и заглушено. Причем, я подвигал ее руками, но, блин, на заглушенном двигателе. Так мы и катались часа четыре. Глохли, заводились, опять глохли... В какой-то момент эта тяга из положения в полуоткрыто передвинулась в положение "нормальная подача топлива". Ну, а потом, продолжила свой путь и ушла на полный форсаж. Помните, у EDIC положение при запуске двигателя "Максимальная подача топлива"? Так вот в награду за первые четыре часа, мы получили потом полный форсаж на всю оставшуюся часть гонки. Тяга у движка была, как у турбового. Из трубы валил такой черный дым, какого отродяcь не было... Теперь вопрос: чем чревата такая эксплуатация на полном газу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #92 Опубликовано: 11 апреля 2012 Теперь вопрос: чем чревата такая эксплуатация на полном газу? Да ни чем серьезным Повышенная подача топлива при закрытой воздушной заслонке Сильное разряжение во впускном, после заслонки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #93 Опубликовано: 11 апреля 2012 Постоянный чёрный дым в первую очередь чреват прогаром поршней, причём за весьма непродолжительное время. Так что увлекаться такой ездой не советую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MudRun 0 Откуда: Западная Сибирь Томск Машина: TLC60 2H 1989 #94 Опубликовано: 25 апреля 2012 Постоянный чёрный дым в первую очередь чреват прогаром поршней, причём за весьма непродолжительное время. Так что увлекаться такой ездой не советую. + 100 питьсот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #95 Опубликовано: 25 апреля 2012 Понял, учту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #96 Опубликовано: 13 декабря 2012 Нужен с последних сороковок, стоял на 60ках и на 70ках. Пятиконтактный. Очень нужно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #97 Опубликовано: 13 декабря 2012 Сфоткай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #98 Опубликовано: 13 декабря 2012 Я б с удовольствием, но нет его у меня((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #99 Опубликовано: 13 декабря 2012 Игорёк, у меня кое что от 3В было из электрики, но как понять что тебе надо? Может у меня и есть, а может и нет, что искать, я не электрик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #100 Опубликовано: 14 декабря 2012 Игорёк, у меня кое что от 3В было из электрики, но как понять что тебе надо? Может у меня и есть, а может и нет, что искать, я не электрик... Номер по каталогу найду, вроде они промаркированы. То что у меня есть и можно сфоткать идет на мотор В, а моторчики разные на них((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах