Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    ЧТО ПОМЕНЯТЬ??? РЕЛЮШКУ ИЛИ ДВИЖОк???

    1394820[/snapback]

    У меня, скорее всего, движок выеживался. Перед тем как все началось, я двигатель керхером помыл, теперь если двиг мою, моторчик не мочу и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    На реле, которое EDIC? Не один точно, но надо глянуть.

    Аварийный датчик - это датчик низкого давления масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Odissey

    На реле, которое EDIC? Не один точно, но надо глянуть.

    Аварийный датчик - это датчик низкого давления масла?

    Да, все правильно. Как-то я коряво , видимо, спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Привет всем! У меня опять Эдик ожил :angry:. Поставил дополнительные противотуманки, пару дней катался нормально, а недавно еду, начались рывки и релюха под бардачком щелкает, выключаю туманки, рывки-щелчки прекращаются, включаю опять дергается. Летом тоже раз было, долго ехал на дальнем, задергал, без дальнего все нормально. Я так понял когда идет большое потребление энергии его(Эдика)это начинает нервировать и он дергается. Как его побороть, завтра ему и на одном ближнем не понравится? Где связь между дальним светом и глушилкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Связь есть гдето плохой контакт.Если ты не знаком с электричеством ищи по русски плохой контакт греется.Или изучай схему и электротехнику ))) :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Связь есть гдето плохой контакт.Если ты не знаком с электричеством ищи по русски плохой контакт греется.Или изучай схему и электротехнику ))) :rest:

    В электрике не разбираюсь, проблема была и остается, несколько лет назад по совету Сергея Викторова (Москва) поставил на питающий провод реле выключатель: завел двигатель - выключил реле - едешь без дерганины, надо заглушить мотор - включил реле и глуши на здоровье. А, если поставить тумблерочек в укромном месте, то хрен кто посторонний двигпатель запустит(мысль уже моя). С другим реле проблема не ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Проблема может быть и моторчике вернее в его концевиках.В моторчике стоят концевые выключатели может в них проблема.А завести наш двигатель проще простого нужно куск провода и отвертка. Если тепло на улице то только отвертка или любая железяка и 20секунд времени.если холодно то плюс еще 20 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    В прошедшие выходные на соревнованиях задал дизелек наш безотказный одину загадку: пропала тяга. По ощущениям почти в половину. Ну, как минимум, на четверть.

    Не катались, а мучались так часа 4-е ... И потом она появилась. Да еще как появилась - тянуть стал с холостых как никогда.

    Загадка для нас была на все сутки.

    Перед этим заправились - может в этом дело? Но после заправки шли по трассе без потери мощности.

    Вообщем, остановились на версии, что хрень какая-то попала и забила то ли фильтр, то ли еще что-нибудь. Но куда она потом делась?

    На сказать, что к концу соревнования сороковка не ехала, а просто летала на 35 катках.

    Вообщем, разгадка нашлась только сегодня. А какая - расскажу завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    вот у меня так же не тянет грузовик :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот блин партизан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Не буду интриговать: причина была в том, что у меня после плаваний по болотам удален моторчик EDIC и вместо него установлен тросик для ручного глушения двигателя.

    При глушении в лагере тросик соскочил со своего места. Я его назад поставил. Он опять соскочил - развальцевалась направляющая. Вообщем, я его и бросил так.

    А вот рейка подачи топлива оказалась в положении между нормально и заглушено. Причем, я подвигал ее руками, но, блин, на заглушенном двигателе. Так мы и катались часа четыре. Глохли, заводились, опять глохли... В какой-то момент эта тяга из положения в полуоткрыто передвинулась в положение "нормальная подача топлива". Ну, а потом, продолжила свой путь и ушла на полный форсаж.

    Помните, у EDIC положение при запуске двигателя "Максимальная подача топлива"?

    Так вот в награду за первые четыре часа, мы получили потом полный форсаж на всю оставшуюся часть гонки. Тяга у движка была, как у турбового. Из трубы валил такой черный дым, какого отродяcь не было...

    Теперь вопрос: чем чревата такая эксплуатация на полном газу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Теперь вопрос: чем чревата такая эксплуатация на полном газу?

    Да ни чем серьезным

    Повышенная подача топлива при закрытой воздушной заслонке

    Сильное разряжение во впускном, после заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Постоянный чёрный дым в первую очередь чреват прогаром поршней, причём за весьма непродолжительное время. Так что увлекаться такой ездой не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Западная Сибирь Томск
    • Машина: TLC60 2H 1989

    Постоянный чёрный дым в первую очередь чреват прогаром поршней, причём за весьма непродолжительное время. Так что увлекаться такой ездой не советую.

    + 100 питьсот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Понял, учту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Нужен с последних сороковок, стоял на 60ках и на 70ках. Пятиконтактный.

    Очень нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Сфоткай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я б с удовольствием, но нет его у меня(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Игорёк, у меня кое что от 3В было из электрики, но как понять что тебе надо? Может у меня и есть, а может и нет, что искать, я не электрик... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Игорёк, у меня кое что от 3В было из электрики, но как понять что тебе надо? Может у меня и есть, а может и нет, что искать, я не электрик... :unsure2:

    Номер по каталогу найду, вроде они промаркированы. То что у меня есть и можно сфоткать идет на мотор В, а моторчики разные на них(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.