Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Всем здравия!

    Имею штатную электролебедку и недавно приобрел алюминиевый (или дюралеминиевый) бампер производства ECB. Пока нет времени на примерку-установку изучаю вопрос совместимости двух девайсов. 

    Может кто видел установленные вместе айсин и люминиевый бампер?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    та же тема. Купил бампер, снял штатник и удивился.... в итоге, пока что снял лебеду, поставил бампер, сейчас кумекать буду, Там вся проблема в том, что штатное крепление в бампере- вваренные пластины, причём, так, что они просто упираются по полной программе в лебёдку. Так-то переварить, но бампер-то люминевый сплав какой-то. Хрен знает, что и как, но там только переваривать....а старое срезать, т.к. оно тупо не входит. Но бампер супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Чаще всего Японцы лебедкой не пользуются, и передняя площадка просто отсутствует.

    Если лебедкой работать, надо вварить по месту ( между креплений бампера )переднюю площадку, на фото япошка перестарался конечно, к раме приварил, но смысл понятен, изучайте :)

     

    post-23699-0-24391000-1401031124_thumb.jpgpost-23699-0-91340800-1401031161_thumb.jpgpost-23699-0-71494800-1401031183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Как время появится сниму штатный и попробую австралийский примерить. Не ужели в покемонии при всем уважении к айсиновским запчастям ездят с колхозом?

    Андрей-312 вроде ставил лебедку и бампер 88хаус с распила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То Добрый088

    Показанный вами вариант не подойдет для моего бампера: приваренные японцем уши будут упираться в крепления бампера.

    post-22090-0-69104600-1401186686_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Форумчане, которые сопрягали бампера ARB, с механической лебедкой приваривали переднюю часть площадки лебедки к самому бамперу.

    К сожалению ни одной фотографии с приваренной площадкой не нашел.  :unsure2:

    На сколько понимаю сначала потребуется убрать боковые кронштейны, которые держат переднюю часть площадки. Потом как то зафиксировать обрезанную переднюю морду площадки на бампере и как то еще прикрутить 4 болта к самой лебедке через эту самую вертикальную пластину.  :ph34r2:

    Поможите фото или советом.

    Менять лебедку не хочу, а бампер подобный искал уже давно и уж точно не продам.

     

    post-22090-0-18285300-1401191677_thumb.jpg

    post-22090-0-33563300-1401191722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    К сожалению ни одной фотографии с приваренной площадкой не нашел

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=2807  Сразу несколько фоток от Вити и метода установки.

    На сколько понимаю сначала потребуется убрать боковые кронштейны, которые держат переднюю часть площадки.
    Абсолютно верно, особенно если бампер надевается на раму на подобии АРБ 80-ки.
    Потом как то зафиксировать обрезанную переднюю морду площадки на бампере и как то еще прикрутить 4 болта к самой лебедке через эту самую вертикальную пластину. Поможите фото или советом.

    Потом очень просто. Ставится бампер, лебедка на нижнюю площадку. Торцевая площадка прикручивается к лебедке. Все стоит на месте. Остаётся обварить бока торцевой площадки с бампером. Прихватываешь как следует, затем откручиваешь торцевую площадку от лебедки, снимаешь лебедку, снимаешь бампер с торцевой площадкой и обвариваешь окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Думаю сплав алюминия не получится качественно сварить с железом. Вот как одевается бампер на раму.

    post-22090-0-50641600-1401192985_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Думаю сплав алюминия не получится качественно сварить с железом

    При таком крепеже можно сделать альтернативные боковые уши крепления для торцевой площадки, так как у бампера не замкнутый профиль.

     

    Если очень хочется приварить торцевую площадку к бамперу, то наверное её надо так же изготовить из аллюминия. Так же крайней желательно выполнить распорки от торцевой площадки до передней плоскости бампера - это очень сильно разгружает площадку и усиливает крепление лебедки при лебежении. Видно на фотках, по моей ссылке выше. Так же, штатную площадку необходимо доработать в районе крепления штатных губ, чтобы тросс не тёрло (можно просто выпилить кусок). Сверху не лишнем будет наварить ограничитель-ловушку, чтобы тросс с барабана не соскакивал.  

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот моя старенькая тема. Из нестыковок было только слишком узенькое окно-прорезь в бампере. Все остальное ОК встало. Лебедка была на площадке, бампер стоял на этой же машине.

    При случае понаделаю фоток во всех ракурсах

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107637&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Одним из вариантов предложили развернуть лебедку на 180 градусов и пустить трос снизу, как и на всех лебедках. В этом случае передняя часть площадки требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нет. В фирменном варианте станина лебёдки используется как удерживающая ролики и дополнительная  силовая часть для компенсации тщедушности площадки. Ставь просто на площадку. Основное условие - площадка НЕ должна прогибаться при полном тянущем усилии - иначе порвёт задние крепления станин. Тонкую площадку ( я думаю от 10мм) можно усилить уголком на сварке. И да, перевернуть лебедь для совмещения клюз- трос конечно. И сразу выкини ролики и поставь чугунный клюз. должно получиться примерно вот так:

    post-6868-0-36359000-1401349057_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Весь гемор в том, что при развороте лебедки на 180 град выход троса будет примерно на 10 см ниже отверстия в бампере. Поднять лебедку выше не получается - не дает верхняя часть бампера. 

    Совместить выход троса с дырой в бампере можно только при верхней намотке троса, но тогда возникает необходимость в переднем упоре для лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну я бы перерезал отверстие на 10см вниз, а штатное заварил/закрыл госномером. Потому как вход снизу - это правильнее чем сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поставил без передней морды. Выход для троса более менее совмещен. Осталось только придумать как усилить/опереть спереди на бампер. Нижняя часть бампера выполнена из 8 мм дюраля, по сути уголок. Если закрепить передние 4 отверстия на лебедке через кронштейны к этой части.

    post-22090-0-67624900-1401678783_thumb.jpg

    post-22090-0-67926500-1401678803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    переворачивай лебедя 

    post-6868-0-18186300-1409568858_thumb.jp

    post-6868-0-15860600-1409568863_thumb.jp

    post-6868-0-62474900-1409568863_thumb.jp

    post-6868-0-15048900-1409568864_thumb.jp

    post-6868-0-58903900-1409568864_thumb.jp

    post-6868-0-10333800-1409568865_thumb.jp

    post-6868-0-60693600-1409568865_thumb.jp

    post-6868-0-08820200-1409568866_thumb.jp

    post-6868-0-53231200-1409568866_thumb.jp

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Стас если я поверну лебедку, то у меня выход троса будет значительно ниже нижней части бампера.

    Что бы заменить родную переднюю часть площадки (а она не помещалась в бампере) я отрезал кусок швеллера толщиной 6 мм и прикрутил на штатные 4 болта. Полученная конструкция упирается в нижний край бампера, который имеет толщину примерно 6-8 мм - дюраль.

    На схеме примерно изобразил как получилось. Если найду фото - прикреплю.

    Пока в работе лебедь не довелось использовать, не застревал пока не где. По сообщениям форумчан ездиют вообще без передней части площадки, лебедятся и вроде все ок.

    Думаю на умеренном бездоре (можно сказать лайт) моя конструкция вполне имеет право на жизнь. 

    post-22090-0-22631200-1409571375_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а можно картинки побольше прикрепить? видно плоховато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
      

     

    Это и хорошо что ниже нижнего. Ну у нас другая практика - поотрывали уже некоторые уши на лебёдках без переднего подкрепления. Кстати с уголком может сработать.

     

     

    Не лезут сюда большие картинки. Форум же технический - все по спичечному коробочку должны догадываться...

    вот смотри есть кое-что

    http://fotki.yandex.ru/users/stass03/album/67195/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а почему пластина к "рогам" через швеллер крепится? дополнительная жесткость? чтоб основание не скручивалось или просто выход троса опускали?

     

    болты какие использовали и насколько это принципиально? У меня неродной ставили один из шести,дак в нем почему-то резьбу сорвало при первом же откручивании

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.