Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    1HD-T.Такая беда:перевернули крузак, поставили на ноги и сразу завели...Результат-на холодную сизит, давление 4го цилиндра упало на 6 очков.Расход не поменялся,не сапунит,слегка чувсвуется вибрация-как будто одна форсунка ерундит. После переворота пробег 3 тысячи, пока ничего. Что может быть?Шатун? но почему не заклинил?Кольцо?но почему не сапунит?В принципе готов купить контрактный двигатель, может кто подскажет провереных людей, на кого положиться можно...,а то на бомбе как-то ездить жутковато.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Втидимо гидроудар все же был, но не фатальный. Шатун чуть загнуло и компрессия упала-он просто чуть не доходит до верха. Если за 3000 ничего не случилось-заменить шатун, зачем меня ть весь мотор? Коленвал похоже выдержал, повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня такое было 3 шатуна под замену,но такую купилА потом достал продавана и он признался что перевернул машину на крышу.А когда поставили на колеса сразу завели и гидрик,я то незнал и накотал тыщ 20 настали холода вот тогда узнал в -10 завел и весь двор чуть не задохнулся в клубах саляры и ветра еще как назло не было :biggrin:  

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ремонтируй,за одно и клапона притреш,а можеш головку вобще не сдергивать просто шатуны поменять мож поршень хотя врятли.

    П.С снимешь поддон и вытащишь поршня вместе с шатунами и посмотришь какие кривые их под замену.День работы при наличии З/Ч головку можеш не снимать только поддон.Удачи. :)

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а можеш головку вобще не сдергивать просто шатуны поменять мож поршень хотя врятли.

    П.С снимешь поддон и вытащишь поршня вместе с шатунами и посмотришь какие кривые их под замену.

    с вашими познаниями лучше молчать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    с вашими познаниями лучше молчать

    Да чет я не подумал что поршень то не выйдет в низ.Снимай ГБЦ и за одно клапана притрешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да чет я не подумал что поршень то не выйдет в низ.Снимай ГБЦ и за одно клапана притрешь.

    Но для простой процедуры осмотра сойдет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

     в с

    Втидимо гидроудар все же был, но не фатальный. Шатун чуть загнуло и компрессия упала-он просто чуть не доходит до верха. Если за 3000 ничего не случилось-заменить шатун, зачем меня ть весь мотор? Коленвал похоже выдержал, повезло?

     

    У меня знакомый рассказывал, мол после подобного наездил 5 тыщ а когда вскрыли оказалось, что коленвал лопнул...

    Я намедне обращался в сервис тесказали ,что их ремонт будет стоить 60 тыров + отбраковка.

    Понятно, что им работать надо, но раз уж вскрыл, то и колечки поменяй и вкладыши и хонинговку сделай и ещё что-нибудь придумают.

    Да и японские моторы не любят русских рук. Спец попробовал открутить  маслозаливную пробку-не смог, ушёл в мастерскую. Я то думал, что за спецключем, а он С МОЛОТКОМ ВЫХОДИТ))).А этих дизелистов мне в городе порекомендовали как наилучших.

    Потому и выводы приобрести контрактный движок, хотя и там кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда только самому мотористом стать! Весь вопрос место, время и инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Так вот мне и хотелось бы узнать , чем запастись и на что можно нарваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Разберешь и все будет видно.Не тяни,может и шатун загнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Так вот мне и хотелось бы узнать , чем запастись и на что можно нарваться.

    полностью разбирать мотор и всё промерять , от результатов промеров будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    шатуны по весу все разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Снимать головку!! мерить вылет поршней, как правило загнутый видно сразу!! снимаешь поддон, откручиваешь шатун, вытаскиваешь на вверх, берешь б.у шатун, с двумя в продуктовый магазин  на весы (напильник драчевый не забудь с собой взять) взвешиваешь старый, потом новый! попал, повезло а если не попал то пилите киса... четыре часа работы и ты на ходу опять!! не забудь новые вкладыши поставить!! и прокладку головки!! плотность вкладыша на обратной стороне оного выбит..удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Тааак!А можно ли эту процедуру произвести не снимая двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Снять все можно на месте. Однако вскрыв мотор полюбому вылезет еще что-нибудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    берешь б.у шатун, с двумя в продуктовый магазин  на весы (напильник драчевый не забудь с собой взять

    Пилить шатуны для подгонки веса это круто... F1???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня знакомый на туареге словил гидрик, в луже утонул, после этого выкрутил свечи продул горшки, завел и ездил. Дымил на холодную сильно, через неделю кулак дружбы вылез. Не тяни с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Пилить шатуны для подгонки веса это круто..ни че крутого и страшного в этом нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

     

    Пилить шатуны для подгонки веса это круто..ни че крутого и страшного в этом нет!!

     

    Ни чего крутого и страшного в этом нет!! не пугайте человека!! работа по устранению гидро удара четыре часа!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.