Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Тааак!А можно ли эту процедуру произвести не снимая двигателя?

    Так снимать двигло и не нуно!! снимаешь головку, потом поддон!! и так далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Ни чего крутого и страшного в этом нет!! не пугайте человека!! работа по устранению гидро удара четыре часа!!

    А если новый шатун легче старого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    значит надо снимать все остальные и пилить их)))))))))))))))))))))) :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Обрати внимание на поршень ( у него на юбке может быть трещина от удара о шатун).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    А почему все решили что гидроудар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А почему все решили что гидроудар?

    А потому что масло в цилиндры натекло, а выскочить через выпускные клапана не успело.

    Т.к. в дизеле очень маленькая камера сгорания поршень уперся в жидкость (масло). А оно как известно не сжимается, вот шатун и подогнуло. Обычно после крыши или заплыва надо свечи (накала) вывинтить и мотор покрутить, чтоб всё жидкое из котлов вылетело. Только потом пробовать заводить. 

    Первый раз сам накололся ещё на ЗАЗ965, положив его набок. Там мотор V образник, хорошо стартер там ооочень слабый, прокрутить не смог, вовремя понял что к чему.

    На сурфе и датсуне (оба с речки вытаскивали) спокойно свечки вывернул, продул и поехал. Оба япа до сих пор ездят. А вот фольквагену после заплыва не повезло, мотор перебирал. У немцев запас прочности видимо много меньше, сильно форсированы.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Там мотор V образник, хорошо стартер там ооочень слабый, прокрутить не смог, вовремя понял что к чему.

    никакой стартер не сможет прокрутить гидроклин. Проверено опытным путём :) Так что если гарантированно не дать двигателю запуститься то и шатуны не загнёт. Другой вопрос как не дать ему запуститься... На бензинке понятно - скинул провод с "бобины" и алга, а вот на дизеле не поможет - дизель прекрасно заводится на моторном масле. :)

    Шануны пилить не надо они одинаковые, даже в поршнях  +- 3-4 грамма ничего не дают.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

     дизель прекрасно заводится на моторном масле. :)

    Шануны пилить не надо они одинаковые, даже в поршнях  +- 3-4 грамма ничего не дают.

    Эт да. Может даже в разнос пойти, если например с турбины масло попрет или из поддона начнёт подхватывать.

    А вот насчёт запила не соглашусь. Лучше шатун в сборе с поршнём всёж по массе скорректировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    В общем нашли мне шатуны,сказали что все они одного веса и разные только поршни бывают. Хотел сам с заменой заморочиться, но полистав книжку понял, что натолкнусь на регулировку клапанов. (ДА КСТАТИ ДВИГ ТО У МЕНЯ 24 клапанный, а ето значит, что 1HD-FT.) Знакомый в сервисе пообещал поменять шатун (или шатуны). Ну а пока кузовной ремонт на стадии покраски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Втидимо гидроудар все же был, но не фатальный. Шатун чуть загнуло и компрессия упала-он просто чуть не доходит до верха. Если за 3000 ничего не случилось-заменить шатун, зачем меня ть весь мотор? Коленвал похоже выдержал, повезло?

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Сняли голову. 4 поршень не доходит на 2 мм. К вечеру будет ясно что с низом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Колено в норме, даже вкладыши в порядке.Шатун сфотаю,выложу. сейчас жду расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    а какая компрессия была в убитом горшке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    17, то есть на 6-7 меньше остальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Прошу прощения фото для дизельмастераpost-41319-0-79671200-1403248685_thumb.jpost-41319-0-26137700-1403248750_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Посмотрел.

    Ок,

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Вот!

    post-44404-0-11027200-1404107967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Скажите а мог бы быть гидроудар, если машину не сразу а почти сразу заглушили после переворота? но заглушили сами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скажите а мог бы быть гидроудар, если машину не сразу а почти сразу заглушили после переворота?

    Врядли, если потом её не заводили. Повышенные порции масла на стенках сразу сгорали, пока мотор работал. Почти это сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.