Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вряд ли. Сейчас в антифризах такие мощные присадки, что производитель антифриза допускает разбавление антифриза любой водой, даже из лужи. Но конечно же рекомендуют разбавлять дистиллированной, для получения максимальной эффективности.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    ну я так, как вариант появления говна в радиаторах и системе в целом.

    У меня бабуля всю жизнь воду для чайника берет с родника, так вот даже из родника вода за пять лет оставляет накипь на чайнике. не в таких масштабах как в москве но и чая она пьет не много!

    А в машине то там постоянно процесс нагревания и остывания идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Именно с такими неорганическими отложениями призваны бороться присадки в антифризах. И именно поэтому лучше заливать полностью карбоксилатный антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вопрос!

    Можно ли Лимонной кислотой чистить систему? И какова эффективность если кто пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так ты проверил результаты своего труда??

    Вот результат 

     

    Час  езды  по трассе  

    gallery_1040_897_145669.jpg

    приехал домой  ,  последние  10 км  подьем  ,  на котором машина начинала греться  

    gallery_1040_897_137492.jpg

     

    Надо будет посмотреть температуру  сканером , если маленькая , то покупать термостат от европейца , сейчас родной  стоит на 82гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Типа с фанатизмом подоешл, теперь не прогревается :-)

    Нечего не делай! ждем зимы, то что выковырял из радиатора не выбрасывай, будешь заковыривать обратно :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ждем зимы,

    У нас  зимой  , как  у вас летом . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    даже ответить нечем :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Азиат, странно, что недогревается. Ты же вроде термостат новый поставил. Надо глянуть реальную температуру - может стрелка так показывает.

     

    А вообще результат отличный.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    странно, что недогревается. Ты же вроде термостат новый поставил.

    так  машина Араб , термостат новый  по вину на 82гр . Может так и должно быть ,  мотор до такого положения  стрелки  довольно быстро прогревается  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Именно с такими неорганическими отложениями призваны бороться присадки в антифризах. И именно поэтому лучше заливать полностью карбоксилатный антифриз.

    Вадус, а кокой антифриз льете? Скоро менять АБСОЛЮТНО все жижи в машине, хочется залить нормальные сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раньше лил гибридный (синий Кастрол) - 9 лет всё нормально. Сейчас меняю на Мобил Антифриз Advanced (карбоксилатный красный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давайте тут всё таки про радиатор разговор вести .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@AZIAT, радиатор точно родной, в смысле оригинал? конструктивист (ломающиеся усики) похож на сат и пр китай. Может не стоит таких трудов этот ширпотреб?

      

     подобную накипь , а то и покруче наблюдал на контратном радиаторе из японии с прбегом 160ткм, просто радиатор при доставке раскололи, могу фотки предоставить

     

     Приспособился омывать систему охлаждения лимонной кислотой 10 маленьких пакетиков и один день поездить, следов от ржи и накипи НЕТУ, но надо очень тщательно промывать систему чистой водой, меняю раз в день итак 2 -3 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Интересное решение!

    Радиатор родной, так как они у всех такие :-)

    А зачем так долго ездить с лимонкой? Она максимум минут 40 будет действовать ито это зависит от колл накипи в системе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    @AZIAT, радиатор точно родной, в смысле оригинал? конструктивист (ломающиеся усики) похож на сат и пр китай

    Точно родной  оригинал . На  этом ничего не  ломалось . Но у  меня есть опыт , когда на таких радиаторах усики ломались. Однажды  я  просто выкинул радиатор от Хайса ,  после  того как  по невнимательности поставил бачек не той  стороной  и второй  раз разогнуть усики мне  не удалось , они  ломались и даже фен не помогал . Поэтому  я  просто писал предостережение  для  тех , кто будет делать тоже самое впервые  в  жизни .

     подобную накипь

    Я  бы  не сказал что это накипь , это просто осадок , легко вытирающийся  ветошью .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    неужели так это не промоется, все же разбирать это все ............. наверно попробовать промыть, по результату будет видно ..........

     

    походу у меня такая же проблема, при движении около 3 тыс.оборотов греется, попробую с кондеем поездить 

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неужели так это не промоется,

    нет ,  можешь  даже не тратить время  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    в чайнике лимонной кислотой промывается а в радиаторе никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    в чайнике лимонной кислотой промывается а в радиаторе никак?

    Уже лет 15 чищу чайник лимонной кислотой. Чистил разной загрезненности, быват и с десятого раза не достаточно.

    Думаю если проделать процедуру раз 30 может и будет какой толк.

    Но есть одно но! думаю в радиаторе автомобиля немного другого характера накипь, не такая как в чайнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.