Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Бери фулл и не парься.

    +много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ради фула затеватся не хочется,ездил я на фуле на крузаке и знаю что он реально мне нужен 3 месяца в году а в остальное время только лишний жор топлива и не верьте никому что расход одинаковый, я когда ждал запчасти в передний мост на 80- ке ездил на заднем с полностью выпотрошенным передним и расход был меньше на 2-3 литра и чуствовалось что машин резвее немного, так и на хайлюксе- с передком расход на 1.5-2 л больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ради фула затеватся не хочется,ездил я на фуле на крузаке и знаю что он реально мне нужен 3 месяца в году а в остальное время только лишний жор топлива и не верьте никому что расход одинаковый, я когда ждал запчасти в передний мост на 80- ке ездил на заднем с полностью выпотрошенным передним и расход был меньше на 2-3 литра и чуствовалось что машин резвее немного, так и на хайлюксе- с передком расход на 1.5-2 л больше.

    ну в данном посте ключевое "с выпотрошенным передним мостом".

    для мильтимода уже давно проверено - шо на Н2 все крутиться, шо на Н4, только на Н4 нагрузка ровнее распределяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Неправда ваша, система адд в переднем мосту отключает одну полуось и главная пара в мосту не крутится а только саттелиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Расход в реальных условиях на Н4 и Н2 - разный на мультимоде.  Одинаковым он может быть в одном случае - нулевой вес переднего карданного вала и движение с одинаковой скоростью строго по прямой.

     

    На плохих дорогах (песок, грязь, снег) расход на Н2 - Выше!

     

    И это не спор остроконечников и тупоконечников :laugh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А вот в хайлюкс 2012 г с 2.5 дизелем и ручкой реально поставить мультимод вместо обычной раздатки партайм? Как карданы интересно разные? Сильно хочу ибо зимой партайм отстой против фула.

    У нас прадик 95й коротыш ездит с раздаткой от паджерика суперселект.

     

    а про мультимод от 185го у двух знакомых за эту зиму\весну развалились в потроха

    h-1034.jpg

     

    h-1036.jpg

     

    h-1035.jpg

     

     

    мне кажется раздатка от 215го более надёжная, нет таких массовых смертей, хотя наверное найти тяжелее и дороже будет

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вотето хрень! Наверно я свой партайм не променяю на мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, почему у некоторых из этих раздаток разваливаются межосевые диффы, причем именно узел сателлитов? Полагаю, что это следствие неверного использования режимов 4WD, а конкретнее, всё то же банальное и тупое использование 4WD с заблокированным диффом на грунтах с хорошим сцеплением.

    @@разрушитель винтов,

    P.S. Парт тайм раздатки тоже разваливаются. Я свою парт раздатку продал человеку, у которого все внутренности раздатки были разворочены (насколько я понял с его слов, там что-то в результате сварили, и был только задний привод).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@VADUS, Все верно! Неграмотное использование! Так же можно и фул и парт порвать!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я конечно спорить сильно не буду, но общаясь с людьми кто их перебирает сказали просто межосевой диф там довольно слабый, и мастера сказали мол на 4вд вне асфальта ездить с залоченным дифом, мол так дольше проживёт... хотя я гвоорю что у меня другой диф не как в 185м. фото выше что я выкладывал порвалось в снегу, когда владелец на дачу ехал в баню.

     

    у нас тут на форуме дофига людей кто также рвал диф межосевой.

    вот одна из тем, в которой 3-4 человека столкнулись с темже самым.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38303

    фотка из темы

     

    Фото-0130.jpg

     

    поломки у всех однотипные, как писали выше.

     

     

    диф_порван.jpg

     

    у всех истории оч похожы, или пытались проехать или вытаскивали кого-то...

     

    мне кажется если эту раздатку ставить в 120й, который тяжелее и мотор 4.0 литра, то шанс угрохать её ну намного выше.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я конечно спорить сильно не буду, но общаясь с людьми кто их перебирает сказали просто межосевой диф там довольно слабый, и мастера сказали мол на 4вд вне асфальта ездить с залоченным дифом, мол так дольше проживёт... хотя я гвоорю что у меня другой диф не как в 185м. фото выше что я выкладывал порвалось в снегу, когда владелец на дачу ехал в баню. у нас тут на форуме дофига людей кто также рвал диф межосевой.вот одна из тем, в которой 3-4 человека столкнулись с темже самым

    Полагаю, что заключения типа "слабый дифф" - это стандартная отговорка чудо-мастеров, которым либо сказать по делу нечего, либо лень разбираться в деталях.

    У меня следующие предположения о возможных причинах:

    1. Разрушается дифф не одномоментно, а постепенно, от ударной циркуляции момента при езде с залоченным диффом там, где не нельзя. В результате кейс сателлитов (в местах посадки осей сателлитов)  даёт микротрещины, постепенно всё это накапливается, а затем разрушается, иногда в самой безобидной ситуации по дороге на дачу. 

    2. У любителей побуксовать с незалоченным диффом может прогрессировать износ на осях сателлитов, несмотря на наличие игольчатых подшипников. Хотя при наличии нормального масла в раздатке это вряд ли может приводить к сильному износу и разрушению.

     

    Ну и главное, если посмотреть на количество людей, у которых нет проблем с межосевым диффом и которые прекрасно ездят, то возникает сомнение в "слабости узла". И таких людей подавляющее большинство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    "чудо-мастеров" эти занимаются тюнингом уже давно, и не один UZ впихнули в разные машины(и форумские кстати), и не один десяток коробок с раздатками перебрали, кстати они и на этом форуме есть, я к тому ну что основания им не доверять для меня никакие...

     

    разрушается он да из-за ударных, резких нагрузках... то есть да колесо висит а потом резко появляется сцепление с землёй, сначала может порваться передний диф., а бывает и парой..

     

    то что мильёоны сурфов раннеров ездят и горя не знают, верно если брать сурфов то 90% это мотор 2.7 порвать им что-то сложнее всё таки, чуть больше 3.4 и дизелей 3х литровых, не редко диф рассыпается на 2-3й порванный передний диф (тоже известная проблема вроде да?)

    и 99% из этих 90% сурфов съезжают с асфальта один два раза в год, а кто-то и в хвост в и в гриву...

    конечно у большинства будет всё ок, но есть же и те люди кто их гоняет по полной, понятно что эти все фотки от таких людей.

     

    фото первого диффа я выкладывал, человек ездит на этом сурфе с 2000го года, за это время проехал 300 тысяч, при этом не один десяток сложных экспедиций. но видимо "чудо-мастера" пишут что это результат заблокированного диффа на твёрдых покрытиях, верно ж не иначе, накатаются по овнам, а потом на асфальте блокировку врубают и машина ломается.

     

    я ещё раз повторюсь, что моё мнение это возможно прочности узла для тяжёлой эксплуатации не всегда хватает машине в которую этот диф ставили на заводе. и ставить этот диф в более сильный и тяжелый 120й, ну как мне кажется немного опрометчиво. да базу нет, могут ездить и горя не знать, но это не значит что он будет надёжнее раздатки 215го. с чего весь этот разговор и пошёл, что я предположил именно эту мысль...

    разваленный диф 185го нагуглить легко и среди знакомых и среди форума этого, порванных дифов 120х или 215го мне пока не попадались, хотя тоже сижу на t4r.org а там бывают разные трактора из них строят.

    вернусь к первоначальной идее, наверное бы в 120й было бы логичнее ставить раздатку от 215го. а можно поставить хоть и от нивы и тож ведь народ будет счастлив.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну да, если для бу-шной машины, на которой еще сверху проехали 300 ткм с учетом "не одного десятка сложных экспедиций" (и наверное на колесах далёких от штатных), и после этого вердикт "чудо-мастеров" гласит, что "диф там довольно слабый", то это действительно "чудо-мастера", которые видимо имеют доступ к вечным чудо-неизнашиваемым диффам, способным пройти несколько тысяч сложных экспедиций, и при этом оставаться новыми..... :laugh: А простым смертным остается довольствоваться тем, что если трансмиссия прошла хотя бы 10 сложных экспедиций (в честном смысле этих слов), и при этом узел не потребовал никакого ремонта и вмешательства, то вряд ли этот узел назовут слабым..... (особенно с учетом того, что платформы 95, 185 215 и 120 далеки по запасу надёжности от старых havy-duty крузаков, и то, что они выдерживают в экспидициях на больших колесах - весьма неплохое достижение).

     

    По поводу внедрения 185-ой раздатки в 120-ый конструктив согласен с тобой - я так же не вижу никакого смысла. ИМХО - торсен на 120-ой раздатке выполнен правильнее и надёжнее, плюс самоблок. Во первых он надёжнее конструктивнее (там нет никаких осей сателлитов с иголками). Во вторых, планетарная конструкция торсена 120-ки работает как положенно - момент подаётся на водило (а на 185-ке момент подают через жопу - на эпицикл). Правда в результате появляется единственный минус - дифф несимметричный, но это кому как больше нравится.  В заключении - у Торсена нет пресловутых спаренных сателлитов, которые дополнительно усложняют и ослабляют конструкцию (это как раз связанно с подачей момента по нормальной схеме). 

     

    Пы.сы, по поводу статистики по разрушенным диффам - тут есть еще один фактор. Всё таки 95-ый 185-ые агрегаты ощутимо старее 120-ых. Вполне вероятно, что лет через 5 в инете будут и другие фотографии. Хотя на мой взгляд, Торсен конструктивно надёжнее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    вот примерно я и хотел сказать, теперь со всем согласен :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал екабэ
    • Машина: TLC-120 д-4д 150 был теперь FJ крузер

    Я вот наоборот думаю о внедрении фулл тайма на FJ крузер с автоматом, кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Я тоже ощутимой экономии топлива не заметил сколько ни пытался так что задний привод только летом на асфальте а все остальное время езжу на 4WD.

    Мои 2 копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Я вот наоборот думаю о внедрении фулл тайма на FJ крузер с автоматом, кто подскажет?

    Раздатка со 120 длиннее приблизительно на 30 мм.

    По посадочным встаёт.

    По подключению датчиков и длине шлицевых карданов скажу, когда поставлю.

    Раздатка уже в боксе, машинка-в покраске.

    Желательно брать раздатку с механической блокировкой дифа положением рычага.

    С электрическим актуатором добавится морока с кнопкой и контроллером всего блокировочного хозяйства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    С электрическим актуатором добавится морока с кнопкой и контроллером всего блокировочного хозяйства.
    Можно взять блок 4вд с парт тайма 185 сурфа, и его очень просто подключить!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Можно взять блок 4вд с парт тайма 185 сурфа, и его очень просто подключить!  

     

    4раннер в 285 кузове, комплектация СР5, парт-тайм. возможно раздатку поменять на раздатку от 120-го? карданы тоже менять? во сколько обойдется примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Карданы скорей всего останутся родные, могу ошибаться нужно мерить. А так поставить нет проблем и раздатка такая имеется! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.