Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну понеслась! Народ я всего лишь спросил про ГРМ. Неужели ни у кого не обрывало?

    зачем ждать когда оборвет? лучше менять по регламенту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Да я думаю у кого обрывало таких мало, очень мало. Большинство все-таки оригинал ставят (как и я) и не парятся. Дешевле будет сменить во время, чем узнать чем обрыв заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     я с тобой на брудершафт  пил?

     

    у тебя сервис свой и ты боишься без хлеба с маслом остаться , советуешь какую то .............,или у офицалов "трудишся"? там тоже любят "нагрузить" клиента по полной!!!

    Сервиса нет, офицалам не кланяюсь. Не пью совсем. Клиента "нагружаешь" именно ты.

     

    а если что с ней случится то ее поменять не сложно

    Мне приходилось 1 раз на 2uz-fe на 470-м. Там всю лобовину и ГРМ скидывать.

    Тебе это ведь на раз-два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    мне да,что там сверх сложного или сверхточного?

    сними радиатор охлаждение(заодно  можно промыть соты от пуха и пыли) и места будет как на футбольном поле,и ручками,ручками.........

    или только по клаве стучать мастер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Согласен. Снимай, что мешает и всё.

    Я так развлекался с 1нз. Поменял комплект ГРМ. Собрал. Через месяц потёк сальник РВ (скинул ремень, поменял). Через полгода накрылась помпа (скинул ремень ГРМ, поменял). Плюсы - опыт. Минусы - время и простои.

    Прикинь какой я был бы сладкий чел для офицалов, если бы не тяга к интиму в гараже :biggrin:

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблема такая. Нет проблем. Что заменить?)))

    покупаешь книгу  . Открываешь её и  смотришь регламентные  работы , которые  необходимо сделать   при той  цифре , какая у  тебя  на спидометре  . Это будет самая верная  информация  ,  без всяких бруденшавтов и споров  . Если лень или денег жалко , то катайся пока  что-то само не сломается  ,  тогда  проблем не  будет , так  как будет ясно что менять и на сколько ты  попал без всяких разводов  и  советчиков  . 

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    WAR :buzz:

    Я свои машины сам обслуживаю, но иногда послушаешь что людям в сервисе делают(или не делают) и просто в ах.......е ,то клапана на FTE за 6500руб. отрегулируют,то

    фильтр салона на 200ом за 1000руб сменят.

     

    касаемо помп! замечено очень опытными автослесарями что на многих TOYOTA если антифриз менять вовремя и на качественный то они "вечные"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    они "вечные"....

    Вечного не  бывает ничего . А " вечные  "  тойоты  закончили  выпускать в  90х годах . :rest:  

     

    замечено очень опытными автослесарями что на многих TOYOTA если антифриз менять вовремя и на качественный

     

    Каким образом замена антифриза влияет на ресурс подшипников   помпы  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тоже не понятно причём тут антифриз и подшипник помпы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    Кто тебе это сказал?

    Ты вообще хоть раз сам менял помпу и ГРМ на 4,7?

    Нести ахинею про ремень ГРМ слегка труднее, чем про "объезд  лохов по обочине", где каждый эксперт.

    :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    http://4wd.pk.ru/attach.aspx?id=478804&pic=post_pic_1

    Ну-ну... Уважаемый, вы хоть головой думайте, прежде чем выплевывать свои измышления.

    (с)

    Вероятность обрыва нового фирменного ремня до 150 ткм колеблется от 0.1% до 0.5% . Логично предположить , что после 150 ткм она значительно возрастает , скажем в 5 раз до 200 ткм и в 20 раз к 250 ткм . Тем ни менее вероятность обрыва работает на владельца 100-ки и к 250 ткм составляет примерно 1к10 . Поскольку Тоёта позиционируется , как сверхнадёжный автомобиль (которым он и является) естесственно ни о каких 200 или 250 в мануале написано не будет , а будет перестраховочные 150 . Не малую роль играет тип пробега . 150ткм с пробегом бездор/шоссе 30/70 (на которые она расчитана) это далеко не 1/99 , которые фактически у 99% автомобилей . Даже исходя из этого 250 ткм по шоссе это примерно 150 ткм для которых 100-ка предназначена .

    На самом деле если перемножить все вероятности , то относительно смело можно ездить до 400 ткм.

    _________________________________________________________________________________________________

    Отправлено : TOLEX (Lexus на Сущевке), 20 Октября 2009 22:50:07 Персональная карточка. . На сервере с 2005г.

    В ответ на : Про ТО по GX на 60К милях ( 100Ккм) консультируюсь+ отправленным Korean-House, 20 Октября 2009 12:30:13

    Скромное и неофициальное мнение по 2UZ-FE

    Есть регламент, в том числе и продиктованный Toyota Motors для России. Мы соблюдаем его, дабы в случае возникновения неисправностей клиент не перекладывал ответственность на наши советы. Но если говорить неофициально, то случаи обрыва ремня на 2UZ единичны и при очень солидных пробегах, либо особенностях эксплуатации (течь масла на ремень, резкие и регулярные температурные перепады либо перегрев и тому подобное). А самое главное, обрыв ремня ГРМ 2UZ-FE переносит безболезненно. То есть клапаны не гнет. Поэтому в крайнем случае придется всего-лишь потратиться на эвакуатор smile2.gif (С)

    _________________________________________________________________________________________________

     

    Из опыта пользования моим хорошим знакомым ТЛК 100:

    Человека знаю прекрасно и очень давно, приобрел он автомобиль дорестайловый 2002 г.в. в 2004г с пробегом ~80 т. км. ГРМ не трогал вплоть до пробега 240 т км (эксплуатация город/трасса, без бездора вообще, без перегазовок вообще, характер езды-пенсионерский) в 2008 г собрался продавать машину, но сразу не получилось с деньгами, и ездил еще 2 года, в итоге продал в 2010 г с пробегом примерно 310 тысяч.

    ГРМ остался нетронутым.

    Я эту машину не взял у него по 2-м причинам, цвет (серебро) и дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Давно не читал такой бредятины. :ph34r2:

     

    Вероятность обрыва нового фирменного ремня до 150 ткм колеблется от 0.1% до 0.5% . Логично предположить , что после 150 ткм она значительно возрастает , скажем в 5 раз до 200 ткм и в 20 раз к 250 ткм .

    Ремень часто рвёт заклинивший ролик. Оригинал нередко стал хуже заменителей.

     

    На самом деле если перемножить все вероятности , то относительно смело можно ездить до 400 ткм.

    А если это число перемножить на количество жителей Москвы, прикинь какой пробежище будет, правда вероятность обрыва будет 99,9(9), но ведь легко рискнуть карманом автора темы?

     

     

    Скромное и неофициальное мнение по 2UZ-FE ......

    А самое главное, обрыв ремня ГРМ 2UZ-FE переносит безболезненно. То есть клапаны не гнет. Поэтому в крайнем случае придется всего-лишь потратиться на эвакуатор (С)

    Скромное, неофициальное и неквалифицированное мнение. Ибо гнёт. И ещё как гнёт. Правда не на всех.

    -----------------------------

    p.s.:копирование без понимания часто бывает невпопад. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    Каким образом замена антифриза влияет на ресурс подшипников помпы ?

     

    в антифризе содержатся антифрикционные и антикоррозионные присадки,они и влияют на срок службы подшипника помпы.

    залейте простой водички-через 5-10т.км помпа накроется.проверенно не на одной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Люди! ну не та у Вас машина чтобы говорить об экономии в обслуживании. если экономить в обслуживании то как же ремонтировать сможете. делать надо все по рекомендации производителя там специалисты всяко разно не глупее Нас тут общающихся. так что меняем все что меняется из расходников и читаем мануал :LaieA_029: . 

    машин хороший  :ok:  удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Короче купил грм, помпу,ролики два, гидронатяжитель,сальники и болт. Все около 12 тыщ дерева. Записался на 24 число менять, ну его нафиг думаю гадать с грм. Ярославцы кто и где меняет грм? :friends:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А как зависит ресурс ремня от того двигаешься по асфальту или по грунтовке? Можно ещё понять апелляцию к эксплуатации в холодных климатических условиях, где машину не глушат пока в тепло не попадёт. Тут действительно пробег может оказаться совсем небольшим а отработанные моточасы зашкаливать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как зависит ресурс ремня от того двигаешься по асфальту или по грунтовке?

    У меня  сейчас L200  стоит на ремонте с  пробегом 40ткм  - от перегрева   ГБЦ  повело . Так  вот перегрев  наступил от забитого грязью наглухо радиатора . Ремень грм    в  состоянии на троечку , а вот все  ролики в  хлам из-за  отсутствия  в  них смазки ,  которую заменила  пыль и  грязь . машина ездила  по олимпийским стройкам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Короче купил грм, помпу,ролики два, гидронатяжитель,сальники и болт. Все около 12 тыщ дерева. Записался на 24 число менять, ну его нафиг думаю гадать с грм. Ярославцы кто и где меняет грм? :friends:  :Laie_48:

    Все правильно сделал,молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Вероятность обрыва нового фирменного ремня до 150 ткм колеблется от 0.1% до 0.5%
    У меня ремень прошел 145т.км и порвался .Итог ревизия и ремонт головки встал 30т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Так ни кто не застрахован, просто очень много раз задавался этим вопросом, случаи обрыва крайне редкие, выше приведены мнения пользователей и сервисменов)

     

    У меня ремень/помпа/ролики менялись на пробеге в 230 (бывшим владельцем), сейчас почти 300, планирую замену тысяч через 30-40, для собственного морального удовлетворения.

     

    Но пример с машиной 2002 г.в. с ГРМом прошедшим 310 абсолютно реален) После продажи того авто не знаю дальнейшей его истории, к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше недобздеть,чем перебздеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.