Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Лучше недобздеть,чем перебздеть.

    ты ошибся - наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У меня ремень прошел 145т.км и порвался .Итог ревизия и ремонт головки встал 30т.р.

    наверно был не оригинал? или дизель - там регламент толи 120 тыс км то ли 90 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Люди! ну не та у Вас машина чтобы говорить об экономии в обслуживании. если экономить в обслуживании то как же ремонтировать сможете. делать надо все по рекомендации производителя там специалисты всяко разно не глупее Нас тут общающихся. так что меняем все что меняется из расходников и читаем мануал :LaieA_029: . 

    машин хороший  :ok:  удачи.

    не согласен

    лобовое на крузаке - расходник так зачем ставить оригинал?

    или воздушный фильтр или фильтр салона можно тоже немного съэкономить

    опять же антифриз - я предпочитаю зеленый а не красный-не смешаешь такой с другим когда в степи или еще где вдали от магазинов

    опять же резина или диски - их можно взять б-у или с запаски но уже дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Лучше недобздеть,чем перебздеть.

    В этом случае как раз лучше перебздеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    не согласен

    лобовое на крузаке - расходник так зачем ставить оригинал?

    или воздушный фильтр или фильтр салона можно тоже немного съэкономить

    опять же антифриз - я предпочитаю зеленый а не красный-не смешаешь такой с другим когда в степи или еще где вдали от магазинов

    опять же резина или диски - их можно взять б-у или с запаски но уже дешевле

    за лобовое согласен. 

    Сам ставил Боровское доволен.

    с фильтрами не стал бы рисковать. можно попасть на турбинку, тнвд.

    масленый может не фильтровать или не держать масло вовсе. 

    в общем на деталях ответственных за работу систем и связанных с безопасностью экономить думаю не стоит.

    а то что влияет на внешность и комфорт тут уж дело вкуса.

    хотя все оно дело вкуса.

    :) кому то худые нравятся кому то полненькие  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    за лобовое согласен. 

    Сам ставил Боровское доволен.

    с фильтрами не стал бы рисковать. можно попасть на турбинку, тнвд.

    масленый может не фильтровать или не держать масло вовсе. 

    в общем на деталях ответственных за работу систем и связанных с безопасностью экономить думаю не стоит.

    а то что влияет на внешность и комфорт тут уж дело вкуса.

    хотя все оно дело вкуса.

    :) кому то худые нравятся кому то полненькие  :rolleyes:

    На бензусе нет турбины и менять можно чаще от пыли

    масляный только оригинал - лет пять назад кто то разрезал фильтр масляный оригинал и неоригинал Так вот в оригинале какой то спонж-губка типа пеноуретана а в не оригинале бумага и разница в степени очистки большая

    Жирные потные тетки годны только для того чтобы их эксплуатировать  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    масляный только оригинал - лет пять назад кто то разрезал фильтр масляный оригинал и неоригинал Так вот в оригинале какой то спонж-губка типа пеноуретана а в не оригинале бумага и разница в степени очистки большая

    Не пойму  , а чего там  очищать то надо ? У  меня  вот масло уже  4ткм  в  моторе  цвет не меняет , те мотор чистый  внутри и  фильтровать там нечего особо .

    На бензусе нет турбины и менять можно чаще от пыли

    Вот к  воздушному  фильтру  наоброт нужно более  критично относится   и  лучше  менять реже  , но хороший  и  качественный  , чем  чаще  дешевый  и низкого качества ибо пыль попавшая  в  мотор очень быстро убивает ЦПГ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не пойму  , а чего там  очищать то надо ? У  меня  вот масло уже  4ткм  в  моторе  цвет не меняет , те мотор чистый  внутри и  фильтровать там нечего особо .

     

     

    Вот к  воздушному  фильтру  наоброт нужно более  критично относится   и  лучше  менять реже  , но хороший  и  качественный  , чем  чаще  дешевый  и низкого качества ибо пыль попавшая  в  мотор очень быстро убивает ЦПГ. 

    1 Масляный от говнолина т к картерные газы с серой попадают ( было на Ауди)

    2 Воздушный сечас 1 раз поставил не оригинал но тоже купил ему на смену оригинал (пока не поставил еще - для себя же все таки, не стал рисковать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 Масляный от говнолина т к картерные газы с серой попадают ( было на Ауди)

    Ну  это такое уже на конченых моторах только может быть ,  таким моторам  уже  фильтр все  равно не поможет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    в антифризе содержатся антифрикционные и антикоррозионные присадки,они и влияют на срок службы подшипника помпы.

    Как-то уж так устроено ВЕЗДЕ, что подшипник водяного насоса неизбежно отделён от антифриза сальником.

    И антифриз в него может попасть только в связи с кончиной сальника.

    Поскольку Тоёта позиционируется , как сверхнадёжный автомобиль (которым он и является)

    "Внезапная загадочная смерть НДFTe", "традиционно лопнувшая под рулевым редуктором рама", "традиционно лопнувший кронштейн тяги им. тов. Панара", "рваные в снегу редуктора"... - темы бестселлеры этого форума. Вы всё ещё слушаете маркетологов? Ню-ню... :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в это серьезно?или теоретически представляете?!

    сальник отделяет крышку на которую крепится карлсон со шкивом,а подшипник как раз в корпус помпы с крыльчаткой запрессован!

    учите матчасть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в это серьезно?или теоретически представляете?!

    сальник отделяет крышку на которую крепится карлсон со шкивом,а подшипник как раз в корпус помпы с крыльчаткой запрессован!

    учите матчасть!

    Думаю матчасть вам  надо учить .

    вот принципиальное устройство любой  помпы любого автомобиля  в  двс  в  мире 

    %D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%

    различие у  разных авто только в  размерах и форме  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Катаясь на антифризе,продлевается жизнь сальника (от воды он умирает быстро).А дальше всё обычно-сальник начал пропускать,вымыл смазку из подшибника и привет помпе,а может быть и ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ну  это такое уже на конченых моторах только может быть ,  таким моторам  уже  фильтр все  равно не поможет . 

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    занизить лоурайдер собрать :)

    Изменено пользователем yamaha_guitar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    прочитал про ГРМ. а что делать человеку, который не знает когда менялся ГРМ, по виду кресла пробег под 300, по одометру 230, а контакт предыдущего владельца утерян? как-то можно осознать насколько изношен ремень? или лучше заменить на всякий случай? ну и ролики с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как-то можно осознать насколько изношен ремень?

     

    снять крышки  и визуально посмотреть состояние  .

    или лучше заменить на всякий случай? ну и ролики с ним

    лучше заменить и спать спокойно ,  чем  где-нибудь в  300км  от дома  думать как  притащить неисправную  машину домой  , слушая  всё ,  что о тебе  думает твоя  жена  и теща .   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    снять крышки  и визуально посмотреть состояние  .

     

     

    лучше заменить и спать спокойно ,  чем  где-нибудь в  300км  от дома  думать как  притащить неисправную  машину домой  , слушая  всё ,  что о тебе  думает твоя  жена  и теща .   :)

     

     

    стого говоря, я так и думал :) спасибо! и, соответственно, все ролики лучше под это дело заменить? или ещё что-то посоветуете?

    ремень - оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    стого говоря, я так и думал :) спасибо! и, соответственно, все ролики лучше под это дело заменить? или ещё что-то посоветуете?

    ремень - оригинал?

    На  форуме  есть тема  , где весь необходимый  список с  номерами  деталей  опубликован .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    На  форуме  есть тема  , где весь необходимый  список с  номерами  деталей  опубликован .

    спасибо! я не подумал поискать :$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.