Перейти к публикации
Qaswer

Перевёртыш, посоветуйте что нибудь путёвое (фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    часто что-то переворачиваться стали, чуть ли не третья тема за две недели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ну вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175739#entry2685762 только за одни бумаги 250 просят. Не так всё и плохо оказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Возможно случаев аварий больше.Но скрывают.потом как продашь машину.

    Крузер 80 стоит того что бы вкладывать в нее деньги.не в гламурную лакировку))

    Не спешите.Я буду восстанавливать т счета и фото буду выкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    только не надо пороть горячку...надо успокоится и подождать, решение придет само собой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     

    Если двери хорошо закрываются и стойки не увело, можно вообще просто крышу сменить. У нас много раз делалось, наверное дешевле...

    Увас по фото вроде всё на месте, только крыша...

    +1 конструкторы с японии это круто, а крыша со стойками эт типа позорно. там делов то на неделю  если мотор не запорол. легковые после ушей сложнее делаются чем эти сараи на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    +1 конструкторы с японии это круто, а крыша со стойками эт типа позорно. там делов то на неделю  если мотор не запорол. легковые после ушей сложнее делаются чем эти сараи на раме.

    Дак я почему и написала, потому как у нас в сервисе часто проводились такие процедуры. да и это гораздо проще, быстрей и дешевле, нежели заказать пркузов, привезти, сменить и ещё лобовой щит переварить :dead: . А тут срезал, приставил, приварил- всё!! Ну по мне дак это легче. А судя по фото, что там с обеих сторон двери ровно сидят, то похоже что крыша на замену, мож конечно фото не айс :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

     Вот разобрала салон всё вынесла из него, думаю мож заодно усилить крышу, давно мысль зародилась...

     

    Любаня ставь каркас безопасности  и можешь шо хочешь делать, он на 90% спасёт жизнь..Ппроверенно лично не один раз когда выступал в классическом ралли,и машина в узел а ты знай себе сопли со шлема вытрехаешь,иногда вместе с зубами)))) А если честно то лучше базу разширить..

    У меня знакомый на спор ложил гелик,с места..Во как..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Вот разобрала салон всё вынесла из него, думаю мож заодно усилить крышу, давно мысль зародилась...

     

    Любаня ставь каркас безопасности  и можешь шо хочешь делать, он на 90% спасёт жизнь..Ппроверенно лично не один раз когда выступал в классическом ралли,и машина в узел а ты знай себе сопли со шлема вытрехаешь,иногда вместе с зубами)))) А если честно то лучше базу разширить..

    У меня знакомый на спор ложил гелик,с места..Во как..

    Спасибо, друг :ok:  да вот и склоняюсь к этому, осталось то только потолок и снять. Телик у меня там маленький висит, на одном жёстком потолке, вот заодно хоть большой телик будет на что повесить. :ok: Да и часто представляю себе ситуацию что вьехал кто нить если в меня и не удержала авто, диски плюсовые - парусник машина- и полетела в кювет и вот вижу как эта крыша сминается..я просто не уверена что смогу командовать во время перевёртывания авто детьми и что они их вообще выполнят...доли сикунды, какое нах...Думаю об этом давно, почти как преобрела и когда увидела у нас в сервисе перевёртыш 80- люди конечно целы. Ты прав, надо сделать и нех думать!! :ok:  Всё таки какая то гарантия...шанс... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    фирменные рейлинги очень даже не плохо спасают крышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    советую  не спешить и проконсультироваться  с мастерами, к примеру я свой сафарек подделывал у Юры на м.Университет.очень остался довольным т.к команда у него профи,а работают без гламурной рекламы и дорожат каждым клиентом(частники они). Делали еще не такие машины, всё взвесь, что хочешь получить и за какие деньги. человек он коммуникабельный) его тел 8 925 500 99 06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Зачем запариваться? Тратить силы, средства, нервы на восстановление, конструкторы и прочий бред.... в итоге все равно 20 летнее корыто за 20 кусков зелени....

     

    Продать за 250, добавить и купить на что хватит денег.

    Потом подзаработать и купить свежий крузер какой душа пожелает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    продать в разбор или целиком и доки

    заморачиваться восстанавливать геморно, особенно если с финансами напряг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Скорее всего восстанавливать. Если учесть что и с документами не все гладко, т.к. собрана на документах сотки, при продаже и переоформлении у нового владельца могут быть проблемы.А так есть шанс сделать машину и ездить на ней долго и счастливо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да каком переоформлении, тока под запчасти, рама скорее всего винтом пошла.

    проблемы и у ТС рано или поздно могут возникнуть с такими доками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Да с Доками всё нормально. Машина не собиралась из кусков и криминала никокого нет. Я её сам снимал и ставил на учёт. Просто в ГАИ при регистрации ошиблись. Спрашивал в ГАИ по поводу грядущих и возможных проблем связанных с этой ошибкой, так сказали - " ездий так, ничего страшного, Круизёр есть Круизёр"

    Всем большущее спасибо за советы и поддержку. Склоняюсь к продаже всего "как есть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Увы мою тоже приговорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    отсей процентов 99 инфы  и получишь правильный ответ. раму повело- интересео чем её повело ? тем что крышу смяло? так  она слабее по конструкции чем пузотёр и к раме не относится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Состояние похожее на состояние ТС. Рама и движок целыеЗаменена крыша, три двери и вся морда. Повело задний мост и рычаги Сейчас вот такой, ждёт монсталайнер.

    post-2844-0-80435900-1402111617_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бюджет ремонта:

    Крыша - 1600

    Три двери - по 180 каждая

    Рейлинги - 200

    Новые расширители -740

    Чулок моста - 700

    Всякая мелочь типа зеркал, жабер и новых очков фар и тд - около 2000

    Ремонт без покраски - 4000

    Решай сам стоит ли... Ремонт выходит очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    фирменные рейлинги очень даже не плохо спасают крышу

    Твоя правда, и переднюю часть крыши механизм люка спасает отлично - только при ремонте все равно крыша приходит в негодность.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.