don 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #21 Опубликовано: 31 мая 2014 часто что-то переворачиваться стали, чуть ли не третья тема за две недели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qaswer Откуда: Москва Машина: TLC80 #22 Опубликовано: 31 мая 2014 Ну вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175739#entry2685762 только за одни бумаги 250 просят. Не так всё и плохо оказывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eqq Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад Машина: 80 -105 HZ #23 Опубликовано: 1 июня 2014 Возможно случаев аварий больше.Но скрывают.потом как продашь машину. Крузер 80 стоит того что бы вкладывать в нее деньги.не в гламурную лакировку)) Не спешите.Я буду восстанавливать т счета и фото буду выкладывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #24 Опубликовано: 1 июня 2014 только не надо пороть горячку...надо успокоится и подождать, решение придет само собой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #25 Опубликовано: 1 июня 2014 Если двери хорошо закрываются и стойки не увело, можно вообще просто крышу сменить. У нас много раз делалось, наверное дешевле... Увас по фото вроде всё на месте, только крыша... +1 конструкторы с японии это круто, а крыша со стойками эт типа позорно. там делов то на неделю если мотор не запорол. легковые после ушей сложнее делаются чем эти сараи на раме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #26 Опубликовано: 1 июня 2014 +1 конструкторы с японии это круто, а крыша со стойками эт типа позорно. там делов то на неделю если мотор не запорол. легковые после ушей сложнее делаются чем эти сараи на раме. Дак я почему и написала, потому как у нас в сервисе часто проводились такие процедуры. да и это гораздо проще, быстрей и дешевле, нежели заказать пркузов, привезти, сменить и ещё лобовой щит переварить . А тут срезал, приставил, приварил- всё!! Ну по мне дак это легче. А судя по фото, что там с обеих сторон двери ровно сидят, то похоже что крыша на замену, мож конечно фото не айс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #27 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Вот разобрала салон всё вынесла из него, думаю мож заодно усилить крышу, давно мысль зародилась... Любаня ставь каркас безопасности и можешь шо хочешь делать, он на 90% спасёт жизнь..Ппроверенно лично не один раз когда выступал в классическом ралли,и машина в узел а ты знай себе сопли со шлема вытрехаешь,иногда вместе с зубами)))) А если честно то лучше базу разширить.. У меня знакомый на спор ложил гелик,с места..Во как.. Изменено 1 июня 2014 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #28 Опубликовано: 1 июня 2014 Вот разобрала салон всё вынесла из него, думаю мож заодно усилить крышу, давно мысль зародилась... Любаня ставь каркас безопасности и можешь шо хочешь делать, он на 90% спасёт жизнь..Ппроверенно лично не один раз когда выступал в классическом ралли,и машина в узел а ты знай себе сопли со шлема вытрехаешь,иногда вместе с зубами)))) А если честно то лучше базу разширить.. У меня знакомый на спор ложил гелик,с места..Во как.. Спасибо, друг да вот и склоняюсь к этому, осталось то только потолок и снять. Телик у меня там маленький висит, на одном жёстком потолке, вот заодно хоть большой телик будет на что повесить. Да и часто представляю себе ситуацию что вьехал кто нить если в меня и не удержала авто, диски плюсовые - парусник машина- и полетела в кювет и вот вижу как эта крыша сминается..я просто не уверена что смогу командовать во время перевёртывания авто детьми и что они их вообще выполнят...доли сикунды, какое нах...Думаю об этом давно, почти как преобрела и когда увидела у нас в сервисе перевёртыш 80- люди конечно целы. Ты прав, надо сделать и нех думать!! Всё таки какая то гарантия...шанс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #29 Опубликовано: 1 июня 2014 фирменные рейлинги очень даже не плохо спасают крышу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK357 Откуда: москва Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) #30 Опубликовано: 1 июня 2014 советую не спешить и проконсультироваться с мастерами, к примеру я свой сафарек подделывал у Юры на м.Университет.очень остался довольным т.к команда у него профи,а работают без гламурной рекламы и дорожат каждым клиентом(частники они). Делали еще не такие машины, всё взвесь, что хочешь получить и за какие деньги. человек он коммуникабельный) его тел 8 925 500 99 06 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #31 Опубликовано: 4 июня 2014 Зачем запариваться? Тратить силы, средства, нервы на восстановление, конструкторы и прочий бред.... в итоге все равно 20 летнее корыто за 20 кусков зелени.... Продать за 250, добавить и купить на что хватит денег. Потом подзаработать и купить свежий крузер какой душа пожелает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #32 Опубликовано: 5 июня 2014 продать в разбор или целиком и доки заморачиваться восстанавливать геморно, особенно если с финансами напряг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #33 Опубликовано: 6 июня 2014 Скорее всего восстанавливать. Если учесть что и с документами не все гладко, т.к. собрана на документах сотки, при продаже и переоформлении у нового владельца могут быть проблемы.А так есть шанс сделать машину и ездить на ней долго и счастливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #34 Опубликовано: 6 июня 2014 да каком переоформлении, тока под запчасти, рама скорее всего винтом пошла. проблемы и у ТС рано или поздно могут возникнуть с такими доками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qaswer Откуда: Москва Машина: TLC80 #35 Опубликовано: 6 июня 2014 Да с Доками всё нормально. Машина не собиралась из кусков и криминала никокого нет. Я её сам снимал и ставил на учёт. Просто в ГАИ при регистрации ошиблись. Спрашивал в ГАИ по поводу грядущих и возможных проблем связанных с этой ошибкой, так сказали - " ездий так, ничего страшного, Круизёр есть Круизёр" Всем большущее спасибо за советы и поддержку. Склоняюсь к продаже всего "как есть". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eqq Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад Машина: 80 -105 HZ #36 Опубликовано: 6 июня 2014 Увы мою тоже приговорили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #37 Опубликовано: 6 июня 2014 отсей процентов 99 инфы и получишь правильный ответ. раму повело- интересео чем её повело ? тем что крышу смяло? так она слабее по конструкции чем пузотёр и к раме не относится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #38 Опубликовано: 7 июня 2014 Состояние похожее на состояние ТС. Рама и движок целыеЗаменена крыша, три двери и вся морда. Повело задний мост и рычаги Сейчас вот такой, ждёт монсталайнер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #39 Опубликовано: 7 июня 2014 Бюджет ремонта: Крыша - 1600 Три двери - по 180 каждая Рейлинги - 200 Новые расширители -740 Чулок моста - 700 Всякая мелочь типа зеркал, жабер и новых очков фар и тд - около 2000 Ремонт без покраски - 4000 Решай сам стоит ли... Ремонт выходит очень дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #40 Опубликовано: 7 июня 2014 (изменено) фирменные рейлинги очень даже не плохо спасают крышу Твоя правда, и переднюю часть крыши механизм люка спасает отлично - только при ремонте все равно крыша приходит в негодность. Изменено 7 июня 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах