Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Как вариант-подобрать(перебрать)жесткость для своих целей...

    Тем более,если на самом деле с "антискрипом" и размер-в размер

    А цена-может оказаться,что их нет в наличии(прайс не редактирован давно).

    в экзисте можно заказать. Жесткость хз, из некоторых источников на рессорах пустым тоже ездить чревато, лопаются. Лучше уж жопу нагрузить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    в экзисте можно заказать. Жесткость хз, из некоторых источников на рессорах пустым тоже ездить чревато, лопаются. Лучше уж жопу нагрузить...

    Не владею ценами в Экзисте,но думаю гораздо дороже...

    А по поводу "пустым тоже ездить чревато"- ну не знаю,я свои менял только потому,что из-за не своевременной замены пластин "антискрипных",или просто время пришло, пилило листы(покупал авто,уже "пропил" был почти на треть и сам гонял какое то время),но не лопин, ни даже признаков не заметил.Поначалу хотел просто подкинуть пластины и в путь. Потом решил менять(просто средства позволяли).А подпрыгивает(на "полицейских") он больше не из-за рессор,а скорее из-за амортов.

    У тебя коренные целые? И они "родные", или колхоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Коренные это с ушами? Там помоему все колхоз куда еще моя рука не добралась! Какая ужасная передняя подвеска, крайне не доволен ее работой( уже бюджет съела, лучше бы тоже мост поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Амморты нормальные, недавно внедрил. На убитых вообще весело было!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Коренные это с ушами? Там помоему все колхоз куда еще моя рука не добралась! Какая ужасная передняя подвеска, крайне не доволен ее работой( уже бюджет съела, лучше бы тоже мост поставил.

    Да "с ушами". А чем не нравится передок как сейчас,т е. редуктор?

    Я когда каябу газо-масло снимал(менял на "скорчи") им было тыщь пять-семь по пробегу,а они уже работали как то страно...И именно передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да "с ушами". А чем не нравится передок как сейчас,т е. редуктор?

    Я когда каябу газо-масло снимал(менял на "скорчи") им было тыщь пять-семь по пробегу,а они уже работали как то страно...И именно передние.

    я как раз тыщ 5 назад поставил каябы и один уже потек, столько рулевых наконечников, втулки, пыльники приводов, шрусы... уйма неудобств по сравнению с неразрезным мостом. Коренные целые. На правой стороне два листа под коренными екнулись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.
    На правой стороне два листа под коренными екнулись...

    А рессоры с "антискрипными"?

    Был Чероки с мостами,субъективно редуктор больше нравится...хотя уязвимее однозначно(пыльники и т д).

    А привода целиком на Раннер с Владивостока привозили("контракт" так называемый,с Сурфа),воткнул сразу оба,хотя гранаты новые лежат(Асва по моему,бюджет тот же).В ту же замену и подшипники воткнул игольчатые(прочитал тему Даника и решил внедрить).Рычаги там же брал.еще что то...

    Ты на эл.почту мне если что пиши(мыло в подписи),а то тут не так часто бываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я уже полный ребилдинг передка провел, все то что скрипело, брякало и терлось-заменил. Шрусы и пылники только живыми достались... короче приговор подвеске после смерти расходников, есть тут у нас красный крест, там всяко можно мост купить подешевле))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Есть у меня еще один косячек, правая сторона была жестко переварена каким то дебилом с нарушенной координацией геометрии.. по развалу все нормально выводится в зеленую зону, но верхний рычаг ой как не правильно приварен... хорошо хоть номер не тронули, спасибо на этом! А так спилить все под корень и мост вкатить и будет счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Я уже полный ребилдинг передка провел, все то что скрипело, брякало и терлось-заменил. Шрусы и пылники только живыми достались...

    Ну и что не так? Чем не доволен?

    Развал-схождение и кастор проверял? Резина-диски тоже часто портят "настроение". 

    Я вот после того как подушки кузова поменял,понял какой может быть сбитой машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ну и что не так? Чем не доволен?

    Развал-схождение и кастор проверял? Резина-диски тоже часто портят "настроение".

    Я вот после того как подушки кузова поменял,понял какой может быть сбитой машина...

    вот до подушек кузова я еще не добрался, у меня они настолько сели, что правый торсион уже кузов трет и капот гуляет по всему горизонту... весной поменяю, щас холодно и дорого, сначала первостепенные задачи решаю, настолько деньги хавает что на колеса собрать не могу, колеса тоже уникальные, восмеркой через одно. Кама пилигрим, хули))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    По подушкам частично "китайцы" в помощь. 4-я и 5-я точно от них.

    И по геометрии есть решение не большое у меня тоже, в виде распорки между нижними рычагами.Тут где то на форуме есть фото.

    Без большой любви к этой модели Тойоты не обойтись... :)  Иначе сумма затрат не понятна никому...ну ты понимаешь наверное о чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    По подушкам частично "китайцы" в помощь. 4-я и 5-я точно от них.

    И по геометрии есть решение не большое у меня тоже, в виде распорки между нижними рычагами.Тут где то на форуме есть фото.

    Без большой любви к этой модели Тойоты не обойтись... :)  Иначе сумма затрат не понятна никому...ну ты понимаешь наверное о чем я.

    тут даже дело не в тойоте в частности, я в принципе подразумеваю что любая марка авто требует вложений и люблю те машины, которыми управляю! Но один раз перебрал и хватить, нужны более рациональные вложения)

    китайцы понятно, пятикратный ресурс уже поставил на поток наши подушки, а я ой как люблю полиуретан))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.
    пятикратный ресурс уже поставил на поток наши подушки, а я ой как люблю полиуретан))

    Когда я менял был только оригинал,альтернатива была только от "Чина" и тут организовывали заказ частным образом на полиуретан,но у меня как то не сложилось,опоздал...Дойдешь до подушек-будешь сам решать и выбирать(скорее всего диктуемый бюджетом)"китай", или полиуретан с оригиналом...

    А так, можно перебирать косяки и болячки бесконечно...за флуд могут привлечь :)

    Одно могу сказать, при принятии решения "покупать что то",не торопись,есть несколько вариантов обычно,правда не всегда быстро как хотелось,зато гораздо приятнее по бюджету...Про переделку,тоже еще раз хорошенько подумай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    рессоры на пикап встают как родные. я их покупал дешевле чем уазовские. я уже писал гдето, что подушки можно изготовить на коленке. те которые просто резина- сайленты задние от таз08 ( у меня так стоят ) ну а те которые в корпусе- запресуйте опять в корпус сайлент . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    рессоры на пикап встают как родные. я их покупал дешевле чем уазовские. я уже писал гдето, что подушки можно изготовить на коленке. те которые просто резина- сайленты задние от таз08 ( у меня так стоят ) ну а те которые в корпусе- запресуйте опять в корпус сайлент .

    с резинками понятно что на глаз, рессоры от пикапа на пикап ставил или на 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    угу- с пикапа на пикап.

    так у меня то не пикап( а сможешь померять основные параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    так у меня то не пикап( а сможешь померять основные параметры?

    проще черех екзист глянуть рессоры на пикап и куда лезут. или где то есть контрольные размеры рам. я когда купил и сложил старые и новые рядом , то они почему то казались разными. пока скотчем не вылепил , то тогда понял что одинаковые. ну а так- померию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    1e12b8af4615.jpg

    вот такой кусок говна вывалился из ступици сегодня))) не дождался замены уже купленных подшипников...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.