Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    В тонусе держит тебя автомобиль  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    В тонусе держит тебя автомобиль :)

    да, биостимулирует так сказать)

    Мне жена уже счет скоро выставлять будет за эксплуатацию ее авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    c869d738e17f.jpg

    Запчасти приехали)) ценник заметно отличается от додоллоровой ситуации...

    все поставил, правда шайбу зубчатую долго на наждачке дрочувал. Ключ на 54 можно сказать что изобрел заново))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    c869d738e17f.jpg

    Запчасти приехали)) ценник заметно отличается от додоллоровой ситуации...

    все поставил, правда шайбу зубчатую долго на наждачке дрочувал. Ключ на 54 можно сказать что изобрел заново))

    Я головку на 55 купил и никаких проблем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Я головку на 55 купил и никаких проблем))

    от авто УАЗ подходит ступичный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я тоже головку купил на 55 и приварил квадратную арматуру рычагом, так как воротка такого даже в наборе нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я тоже головку купил на 55 и приварил квадратную арматуру рычагом, так как воротка такого даже в наборе нет(

    Я сразу с головкой взял переходник под стандартный вороток, удобно, теперь и динамометрический ключ как родной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я сразу с головкой взял переходник под стандартный вороток, удобно, теперь и динамометрический ключ как родной))

    я динамометрическим ключем не пользовался там, посадил затяжкой, повесил колесо и отпустил до мигимального люфтика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    я динамометрическим ключем не пользовался там, посадил затяжкой, повесил колесо и отпустил до мигимального люфтика.

     

     

    ...если не ошибаюсь люфта там быть не должно...на бу подшипниках, момент страгивания, если тянуть за шпильку колеса безменом около 6 кг должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Насколько я осведомлен и практически подкован в конических подшипниках, то люфт имеет место быть, но прям очень нежный такой... ступица не греется, не воет и не люфтит" смазка кастрол зеленый. Обещает служить верой и правдой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    ...если не ошибаюсь люфта там быть не должно...на бу подшипниках, момент страгивания, если тянуть за шпильку колеса безменом около 6 кг должен быть

    В мануале вроде так и написано. Даже картинка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Насколько я осведомлен и практически подкован в конических подшипниках, то люфт имеет место быть, но прям очень нежный такой... ступица не греется, не воет и не люфтит" смазка кастрол зеленый. Обещает служить верой и правдой)

     

    ...ну одно дело осведомлен, а другое дело рекомендации по обслуживанию... к примеру в редукторах (тоже только "конусные" подшипники) всё собирается на преднатягах...так что ,наверное, имеет смысл почитать и сделать нормально, чтоб потом не удивляться бряканьям и преждевременному износу...

     

    ...зы нормально делай-нормально будет))

     

    В мануале вроде так и написано. Даже картинка есть.

    ...вот я тоже там это и видел,  сначала усомнился, откуда это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Сегодня все перепроверил, все будет ходить и радовать) заехал на развал! Развальщик сказал что практически не бит и не крашен, все вывелось в допустимые значения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Процесс сугубо творческий, начало:

    cf4fdf7e90a8.jpg

    d5c41bb3aad1.jpg

    3a9ddfa4d0cb.jpg

    5377e323bfc6.jpg

    Пока так, далее мысль еще не упала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    сетку покрасивше найти фактурою,задуть белым и туда,либо сразу нержавейку искать чтоб  блястела :popcorn: Только не сильно мелкую,мыть трудно от живности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    сетку покрасивше найти фактурою,задуть белым и туда,либо сразу нержавейку искать чтоб блястела :popcorn: Только не сильно мелкую,мыть трудно от живности

    сетка сеткой, но такое пространство пропадает, хотелось бы туманки попробовать туда внедрить! Или ходовые какие нибудь огни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    сетка сеткой, но такое пространство пропадает, хотелось бы туманки попробовать туда внедрить! Или ходовые какие нибудь огни...

    Ага ага, а потом будешь с перегревом бороться, в бампере штатном дырки тоже не зря,

    после установки китайского силового бампера долго боролся с перегревом в длительной пробке (10-40минут стояния при включённом кондёре, за бортом жара 35-445, так что без кондёра не вариант)- термостат, радиатор, вискоуфта всё поставил новое оригинальное - фиг вам, бампер скинул и офигел - чуть чуть не прогревается до рабочей температуры- видать вентилятор кондёра молодец помогает

    Туманки на бампер тоже не по центру и радиатору полезней и тебе видней будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Туманки на бампере вообще не так как нужно светят (имхо). Сейчас туманки на кенгурине стоят и тоже солнце припекает нехило, и ниче, справляется вязкомуфта с волговским радиатором напару) сигналы тоже обдув закрывают если так считать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Туманки должны стоять максимально низко, иначе толку нет, вся суть туманок - подрезать туман снизу - освещать полотно дороги

    в Нальчике климат помягче конечно из-за влажности, чем у нас на равнинах, но если к нам в гости поедешь - имей ввиду :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Иногда мне кажется что Нальчик- второй Лондон! Решено пока просто сетку внедрить, зачем менять шило на мыло, только еще при этом изъе...ся. еще на фртошопе прикинул что с очками на фары придумать, только вот фары нужно приобрести родные, а то эти хз от чего и очки подрезаны под них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.