Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Коллеги!

     

    Чем нынче модно снимать старую обойму подшипника со ступицы?

    Пресс в 8 тонн не берет. Болгаркой туда фиг подлезешь. 

    Видел "намеки" на использование газовой горелки, но как-то не особенно верится в успех мероприятия и сохранность ступицы.

     

    Заранее спасибо за помощь!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в восьми тонном китайском прессе дай бог 5 тонн будет, так что ищи пресс по сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пресс в 8 тонн не берет.

    Иногда только 25-30 т только может сорвать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Иногда только 25-30 т только может сорвать .  

    Ого... там такое маленькое плечико, чтобы зацепиться... не представляю, куда такие нагрузки давать...

    А "упростить" процесс нельзя? Или проще отдать 3К за новую ступицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ого... там такое маленькое плечико, чтобы зацепиться... не представляю, куда такие нагрузки давать...

    с правильным сьемником  можно и  больше  надавить легко .

     

    вот картинка  прям по теме  

    188581_11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А "упростить" процесс нельзя?

    куда уж проще  чем выдавить правильным прессом с  правильной  оснасткой  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...кстати этот съемник, неплохо страгивает, если зажимать им...в свое время приобрел ликоту, думал на раз, теперь только радуюсь..тк могет все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...кстати этот съемник, неплохо страгивает, если зажимать им...

    Но  лучше не увлекаться  ,  резьба на гайках срывается  ,  а  она обычно там нифига не стандартная  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    куда уж проще  чем выдавить правильным прессом с  правильной  оснасткой  .  

    Ну у меня такой же съемник... видимо, я недооцениваю качество металла, из которого он сделан.

    Ладно, будем искать боооольшой пресс.

     

    Спасибо всем откликнувшимся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Но  лучше не увлекаться  ,  резьба на гайках срывается  ,  а  она обычно там нифига не стандартная  . 

    ...согласен, что это крайняя мера, обычно от руки все зажимаю...у меня не резьба страдает (видимо смазка частая работает), а саму шпильку чуток загнуло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Болгаркой спиливаю на раз, если сьемником не идет. А как у вас туда болгарка не подлезает? Зачистной круг и боковой поверхностью стачиваем кольцо в одном месте помаленьку а когда останется чуть то зубилом раскалываем и оно легко слетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Болгаркой спиливаю на раз, если сьемником не идет. А как у вас туда болгарка не подлезает? Зачистной круг и боковой поверхностью стачиваем кольцо в одном месте помаленьку а когда останется чуть то зубилом раскалываем и оно легко слетает.

    Хм... логично.... что-то я не подумал, что можно не резать, а стачивать. Надо на курсы кройки и болгарки записаться :) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня при всех заменах срезать приходилось. И не надо никакого пресса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А еще можно на токарном сточить. Бывает прихватывает так что даже нарезке обоймы в лапшу не удается снять. У меня перед отъездом в отпуск произошел именно такой случай завтра улетать а тут редуктор принесли нужно сделать срочно. Все снял а один не сходит. И токаря нет. Нарезал обойму в 9 местах и зубилом срубал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня при всех заменах срезать приходилось. И не надо никакого пресса

    Не пресс просто необходим когда научишься им снимать резать больше не захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Не пресс просто необходим когда научишься им снимать резать больше не захочешь.

    болгарином пять секунд вместе с подготовкой и две секунды зубилом  . прессом намного дольше . пресс если чё то есть и им только запресовываю . иногда когда лениво пилить то сваркой плюху навариваешь разогревая и пневмозубилом полсекунды и слетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    болгарином пять секунд вместе с подготовкой и две секунды зубилом  . прессом намного дольше . пресс если чё то есть и им только запресовываю . иногда когда лениво пилить то сваркой плюху навариваешь разогревая и пневмозубилом полсекунды и слетает.

    Прессом примерно столько же, только нету абразива. А вот сваркой это по моему перебор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Kalte-Spray (0.4 л) — Спрей - охладитель

     

    http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=612

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спрей только для дет сада )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спрей только для дет сада )))

    богатого детсада  ...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.