Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Артур,

    мой вопрос не про что лучше - капиталка-контрактник. Тут уж каждый исходя из своих возможностей решает. А про бюджет. Автор темы за тридцать-сорок рублей капиталку планирует. А у тебя во сколько капиталка вышла (в современных ценах на качественные запчасти и стоимость работ)?

    За работу(собрать двс не платили)А бюджет вышел гдет 65-70.Не считал точно)Но у меня была замена ГБЦ и турбины тоже)Ставили не оригинал,оригинал только прокладки и сальники.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот и ответ, можно ли за тридцатик качественно откапиталить движок 87-го года выпуска (пробег правда не знаю). А если учесть. что "форумные" продавцы продают движки с навесным (которое думаю на этой машине тоже усталое), то бюджет контрактника не такой уж устрашающий.

     

    Автор, в нолике не ошибся? Действительно за 25 кРуб взял?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Будет интересно посмотреть предварительный бюджет мероприятия.

    "Кроилово ведет к попадалову" (С). Это я на всякий случай :huh:

    Да я капиталки особо не боюсь,Руки благо из плеч растут и это далеко не первый двиг который придётся капиталить,просто в итоге я получу откапиталенный 2L который самый слабый из всех дизелей которые ставились на эти машины,плюс кучу времени потрачу.

     Я вот тут подумал,а Может вкорячить туда двигатель инжекторный с ГАЗели,он и по мощнее вроде,они на разборке шапку сухарей стоят,плюс ко всему можно будет и газ замутить,и зимой без проблем в любой мороз будет заводится,и по трассе бежать лихо будет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Не надо портить тойоту пусть даже старую русскими двигателями. все стараются яповские вкорячить, но никак наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Вот и ответ, можно ли за тридцатик качественно откапиталить движок 87-го года выпуска (пробег правда не знаю). А если учесть. что "форумные" продавцы продают движки с навесным (которое думаю на этой машине тоже усталое), то бюджет контрактника не такой уж устрашающий.

     

    Автор, в нолике не ошибся? Действительно за 25 кРуб взял?

    Да вот именно, что не ошибся,именно за 25 тыс руб.и купил,это и подкупает,что за такую цену копейку нормальную не купишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Что-то у меня всё больше мысли к тому чтобы с марковки 2LT за 40000руб приобрести,только сколько у него пробег и какое состояние,как проверить?

    В принципе завести его можно и на земле,но это мало что прояснит,чтобы понять в каком состоянии мотор,надо его или вскрыть или проехать на нём хотя бы 100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Посмотри в барахолке у Олега800 или Кости knk движки с контрактников. Правда там электронные 2LTE. Но качество моторов будет отменное. Хотя, может, и подороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Интересно на 2 л реально турбину поставить? Или там проблемы вылезут? 2лт не получится за просто так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Интересно на 2 л реально турбину поставить? Или там проблемы вылезут? 2лт не получится за просто так?

    У 2Л палец тоньше на 2мм.27 мм 2Л 29 мм 3Л 2Л-Т.Ну и шейка шатунная на старых 2Л-ЛТ 53 -55 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    На фиг он нужен за 40т.р старого образца.Если ставить 2LT,то после 90г.в. лучше 3L.Ну а если совсем хорошо то 1KZT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    1КZT конечно классный двиг,но и ценник у него тоже классный,пока не готов потратить почти 100 тыс руб на мотор,сейчас надо вернуть машину к жизни,а когда всё будет доделано(ходовая,кузов,колёса)Тогда поднакопив денег можно и 1KZT подкинуть,а мож даже и что повеселее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    зТогда я бы не тратил бюджет на промежуточный вариант мотора, а начал бы с ходовой или кузова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    могу предложить 2lte установлен на авто . все работает любые проверки . отдаю в месте с навесухой всей и компом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Покупку лучше начинать с замера компрессии,желательно не ниже 27.Дымность и масло на гарь тоже имеют не маловажное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    могу предложить 2lte установлен на авто . все работает любые проверки . отдаю в месте с навесухой всей и компом

    Спасибо !,но эфишный не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правильно, на такую машину лучше всё механическое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Спасибо !,но эфишный не хочу

    Приветствую!!! Тут недавно темка была про внедрение (свап) мерсовского дизеля в тойоту, поищи мож заинтересует, темка интересная мотор по моему 617 ОМ, может путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    замена 3l на sd33t

    Вот эта тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    тож интересно, а в замен 2lte какой двиг лучше 1kz или 5L (таскаю груза, сила нужна), а мой что то не вывозит нагрузку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.