Перейти к публикации
bfg35

просьба участника к организаторам трофи-соревнований

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    В связи с возросшими мастерством пилотов и скоростями на спецучастках, и невозможностью порой отыскать на местности контрольную точку, если до тебя там никого не было, предлагаю всем организаторам понять и уяснить, что трофи-рейды - это автомобильные гонки по бездорожью, по определенным правилам - линейная гонка или ориентирование, а не геокешинг. Зачем прятать точку, почему приходится тратить уйму драгоценного времени, чтобы найти ее, 5-ти бальную, нарисованную белой краской на березе, между двумя сухими стволами, на высоте 20 см со стороны оврага, или 3 м в густой листве,  зачем?! Почему, когда не находишь точку по указанным координатам, нужно взрывать мозг решением задачи-ошибся ты, когда забивал точки, или организатор, когда рисовал, или когда печатал, или нужно было копать?

    Предлагаю взять на вооружение опыт организаторов финала КР, когда КП рисуется с трех сторон, и обозначена сигнальной лентой. Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем прятать точку,

    Я этого тоже не понимаю .

    Почему, когда не находишь точку по указанным координатам, нужно взрывать мозг решением задачи-ошибся ты, когда забивал точки, или организатор, когда рисовал, или когда печатал, или нужно было копать?

    Самое обидно что когда ты её все таки нашел и стал фотографировать , то подьехали твои соперники и увидели тебя около точки и не потратили время на её поиски . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    у нас такая же фигня ... правда обязательного порядка нет , поэтому сначала на многие точки рубимся а потом по накатаному (или что уже как правило, по сильно размешеному ) 

     

    прятать точки это да ....

     

    а кстати есть у нас клуб , у них в координатах "волчатник" а в нем уже (в некотором расстоянии от координаты) 3-4 точки ... вот приехал на точку , и час искал одну из трех ... а оказалось 2 раза по болоту протащились мимо нее (а ее просто снегом припорошило) .... ну это было канеш не айс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    В связи с возросшими мастерством пилотов и скоростями на спецучастках, и невозможностью порой отыскать на местности контрольную точку, если до тебя там никого не было, предлагаю всем организаторам понять и уяснить, что трофи-рейды - это автомобильные гонки по бездорожью, по определенным правилам - линейная гонка или ориентирование, а не геокешинг. Зачем прятать точку, почему приходится тратить уйму драгоценного времени, чтобы найти ее, 5-ти бальную, нарисованную белой краской на березе, между двумя сухими стволами, на высоте 20 см со стороны оврага, или 3 м в густой листве,  зачем?! Почему, когда не находишь точку по указанным координатам, нужно взрывать мозг решением задачи-ошибся ты, когда забивал точки, или организатор, когда рисовал, или когда печатал, или нужно было копать?

    Предлагаю взять на вооружение опыт организаторов финала КР, когда КП рисуется с трех сторон, и обозначена сигнальной лентой. Как думаете?

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Тоже плюсну...

    Но думаю, проблема имеет другие корни, нежели в ленточках и краске...

     

    Орги, как правило, в своих регламентах пишут понятные всем цели проведения того или иного мероприятия.

    Это популяризация автоспорта и трофи, и выявление сильнейших спортсменов.

    А вот средство для этого предлагается именно то, которое и не отвечает этим целям: это фотофиксация, и как следсвие поиск точки, а точнее ДЕРЕВА.

    Далее долгое корячинье около дерева,Фото...и ты снова гонщик. Но по совместительству еще и фотограф.

    По моему мнению именно фотофиксация и есть источкник озвученных выше проблем.

     

    Что делать? Разрабатывать и внедрять новые современные средства.контроля прохождения СУ участниками соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Западная Сибирь, Алтай практиковало и практикует до сегодняшнего дня кроме "геокейшена" ,с коим в течении последних пяти лет пытаемся более-менее успешно бороться еще ряд "веселостей" и уловок ,дабы превратить взятие контрольных точек, получение баллов в непреодолимую задачу для большей части непосвященных в тонкости участников, а именно: Сделать все 100 контрольных точек-однобальными. Зная , что с точки 50 по 100 можно кататься яко по асфальту, а с 1 по 50 на каждой "умирать по часу" можно легко вскарабкаться на пьедъестальчик. С этой темкой-хоть ...на голове тещи...Регулярно...Непробиваемо!Такая мелочь,как постановка "точки" среди лесных завалов,когда ряд авто физически,без распилов живых деревьев не могут подьехать и зафиксировать взятие точки-тоже норма...На одном из этапов Чемпионата Сибири 13 года орги поставили спецучасток, выкопав экскаватором противотанковые рвы глубиной 2 метра с вертикальными стенами и шириной меньше, длинны авто. Прошедшим трассу начислили призовые баллы, в размере 25% от суммы на всём этапе, а тем, чьи машины не попали на спецучасток-25% штрафных.Поставив участников в заведомо неравные условия. На зимнем этапе Чемпионата Алтайского края (ночной этап в -34 градуса) одну из 5 бонусных "фантомных" точек "забыли "поставить вообще. С пяток экипажей , прорываясь к цели рыл часами метровые снега носом, в то самое время, когда конкуренты не теряя время брали другие "фантомы" получая баллы за "первовзятие". А происходит это всё от того, что во внедорожном спорте в среде организаторой очень много случайных людей, не понимающих ни сути предмета, а порой и прямо сказать-недобросовестных и по спортивному нечестных. А один из известных наших форумчан-долгожителей, являвшийся организатором сезона 2013 ЧС пошел еще дальше: на финальном этапе на ходу выдумал пенализацию за неправильно наклеенную рекламу спонсора,отнял1 место у экипажа, тут же отдал его экипажу написавшему протест, а дальше -больше: в нарушение регламента принял решение, по которому в классе ПРОТО (ТР-3.2) результаты с учетом набранных баллов на 5 этапах Чемпионата учитывались при подведении итогов только у тех экипажей, которые...приняли участие во всех этапах. В результате чего, из 14 экипажей принявших участие в ЧС в зачет было принято-только ДВА,один из которых-ставший вторым! откатался на этапах статистом,набирая очки за участие,мимо призовой десятки. Экипажи, попавшие в число призеров и победителей на этапах по два-три раза остались ни с чем...А поданным протестом деятель офф-роуда похоже воспользовался по назначению...

    Изменено пользователем Aleksey60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Уаз

    При постановке точек практикуем следующее - сигнальная лента вешается даже не на КП, а так чтобы штурман или пилот могли увидеть ЗАРАНЕЕ что место расположения точки они уже нашли. То есть на ближайших подходах... Очень удобно - и точку можно сложную замутить и голову экипажу бестолковыми задачами не забивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    При постановке точек практикуем следующее - сигнальная лента вешается даже не на КП, а так чтобы штурман или пилот могли увидеть ЗАРАНЕЕ что место расположения точки они уже нашли. То есть на ближайших подходах... Очень удобно - и точку можно сложную замутить и голову экипажу бестолковыми задачами не забивать.

    Оч.грамотный подход...Учитывая то, что порой до 30% точек (в условиях слабого покрытия сигналом GPS Сибири) бьётся разбросом в 300 метров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    У нас тоже на некоторых этапах обозначался коридор через череду оврагов,общей длиной около 1 км, с перепадами высот около 40 метров, с помощью волчатника (сигнальной ленты) для спуска к реке, т.к. лишние "уши" не нужны не оргам не участникам. Бывают действительно не продуманные точки когда подъезжаешь к точке, а чтобы ее сфотографиравать нужно отплыть от берега, там где глубина около 3 метров, но это часто из-за неопытности оргов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    нужно отплыть от берега, там где глубина около 3 метров, но это часто из-за неопытности оргов.

    Кубок РАФ Сибирского федерального округа...2010 год...Зрителей на точке с деятка три...никого,кто брал бы точку с крутого обрыва в старицу Оби...Залебедился передом...Когда торчал кончик трубы выхлопной над кабиной см эдак на 20,а ноздри были уже под водой сумели дотянуться до шеста с точкой...порадовали зрителей...точку не взяли...некому было на лодке подплыть и скомпоновать кадр...бестолковость оргов,не более того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кубок РАФ Сибирского федерального округа...2010 год...Зрителей на точке с деятка три...никого,кто брал бы точку с крутого обрыва в старицу Оби...Залебедился передом...Когда торчал кончик трубы выхлопной над кабиной см эдак на 20,а ноздри были уже под водой сумели дотянуться до шеста с точкой...порадовали зрителей...точку не взяли...некому было на лодке подплыть и скомпоновать кадр...бестолковость оргов,не более того...

    Ростов . температура  близка  в  0,  штурман на плаву пытается  сфотографировать точку  и ему  это удалось  .  :focus:

    P1300031-1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Правильно Андрей

    Нужно подобный компромат на этих бездарных оргов опубликовывать.

    Только еще и их фамилии укажи. 

    Ну чтоб к ним не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ты мил человек расскажи как шлемы мои внутри протер?? Да и снаружи..... Кир пловец, а папа как эта,- ну с веслом короче.....

     

    по точкам, из последних перлов, сосна в бору( сосновом)))))))))) 45 минут при полном сливе дружественным экипажем ))))) так что геокешинг- зло!!!!

    по точкам,

    после того как бил первачом трассу за 1-28, а лучшее время ТР3 26 минут с компоновкой кадра..... понял что проблема в большей части в консерватории......

     с улыбкой вспоминаются Ваты с разгоном в стабильных 182 метра.... и без гиглов и клыков Зейзы  быть на подиуме......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    Орги разные бывают.

     

    И каждый добавляет "сложность" в меру своего разумения.

    У некоторых "сложность" в "найди точку" :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Сурф 185

    У нас в Иркутске в регламенте прописаано,что-бы точку было видно в радиусе 5 метров с любой из сторон,поэтомутаких серьезных ляпов стараемся избежать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    У нас в Иркутске в регламенте прописаано,что-бы точку было видно в радиусе 5 метров с любой из сторон,поэтомутаких серьезных ляпов стараемся избежать!!

    Вот это здОрово! Оргам к исполнению!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    У нас в Иркутске в регламенте прописаано,что-бы точку было видно в радиусе 5 метров с любой из сторон,поэтомутаких серьезных ляпов стараемся избежать!!

    Проще при последующей обработке фото -  использовать единицу измерения "корпус автомобиля"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     А как интересно организаторы по фотке должны понять 5 метров до автомобиля или 7 метров и до какой именно части автомобиля. Нормальная система работает на Ладоге, контроль трека в радиусе 50 метров от точки, но там и местность позволяет, если ты в пятидесяти метрах от координат значит ты или в полной жопе или едешь по заданному направлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Тут как то признались организаторы в соседнем регионе... что точку ставили на лодке) Поэтому ее никто не взял. глубина была выше любых рамок приличия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    отменить надо эти жпс точки уже давно.и их фиксацию. 

    Только легенды с несколькими обязательными КП, только бумажные карты, только хардкор

    Еще вариант, делать по координатам не точки, а СУ, как делают некоторые клубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.