Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СПБ
  • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

Всем привет хочу спросить совета, есть желание установить сепаратор Сепар SWK-2000/5 так как топливо в нашем городе полное г... а топливная стоит дорого.Хотелось бы услышать Ваши мнения.ВСЕМ СПАСИБО.на ютубе есть видео его работы.post-42392-0-40840300-1402902308_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Конечно ставь,прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Даже если не будет заметно положительной реакции, хуже точно не станет!

Только по цене сепара и сменных элементов в сравнении с топливным можно и поспорить об экономии. Но ТНВД точно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Nissan Patrol

Сепаратор не улучшит качество самого топлива,он лишь поможет очистить(разделить) от части воды и как фильтр удержит от грубых частей...

С подогревом хорош для зимы...теплое топливо...легче запуск.

Неужели в Питере нет нормального топлива?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск, Краснодар
  • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

чтоб сепаратор работал, нужна необходимая скорость потока, иначе он просто превращается в дорогой фильтр-отстойник.

В ТТХ обычно пишут максимальную скорость потока, в данном случае до 5л/мин, но умалчивают минимальную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Донские степи
  • Машина: tlc100vx

чтоб сепаратор работал, нужна необходимая скорость потока, иначе он просто превращается в дорогой фильтр-отстойник

Да это так , поэтому они ставятся на магистральные тягачи , а в городские машины нет . В городском режиме эксплуатации эффективность сепарации резко падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

Вот по поводу скорости и есть сомнения будет ли очищать на сотке? В основном нужно чтоб отсекал воду и крупную грязь,а основной фильтр дочищал.Вчера купили и поставили вот такой DAHL 65 на L200 посмотрим что очистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Можешь посмотреть в сторону сепараторов Racor там совмещены несколько технорлогий сепарации и с подогревом есть. Датчик воды и загрязнения фильтра тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

По тест-плану наш ТНВД сливает 600-800 мл/мин на ХХ.

Соответственно при средних оборотах 2000-2500 объем протока всего до 2,5 литра! Не маловато будет? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актау Казахстан
  • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
Не маловато будет?
грамотно мыслите!!! Реклама - двигатель торговли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Nissan Patrol

Да это так , поэтому они ставятся на магистральные тягачи , а в городские машины нет . В городском режиме эксплуатации эффективность сепарации резко падает.

совершенно верно... на легковой машине это просто дорогой дополнительный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200.DYNA 4ВД МОСТ

По тест-плану наш ТНВД сливает 600-800 мл/мин на ХХ.

Соответственно при средних оборотах 2000-2500 объем протока всего до 2,5 литра! Не маловато будет? (с)

я на грузовика (4.6литра)поставил http://3132119.ru/tovar/separator-dahl/separator-dahl-100h/год отъездил чистит хорошо что в основном фильтре дизель как слеза, но при скорости 80(обороты 2500) начинает как бы троить и дым сизый появлялся ,как будто топлива не хватает,менял фильтрующий элемент каждые 8-10 тыс км,основной фильр так же,в один прекрасный момент встал на дороге(хорошо ,что в городе и фильтр всегда в запасе)машина затроила закашляла смотрю на сепаратор он чистый ,топливо с фильтра поступает но вяло ,кинул шланг прямиком с бака на насос заработало как часы,открутил основной фильтр и ужаснулся я гавна столько никогда не видел.обрезал шланги с сепаратора подключил как было раньше(сток).вот уже езжу без него два года авто работает как часы на любой скорости и без всякого дыма.итог висит сепаратор без дела (12 тыс на ветер),фильтр меняю каждые 3000 тыс км.разочаровался 

Изменено пользователем Max100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Nissan Patrol

обычно на грузовиках стоят два "стакана"...грубой и тонкой очистки топлива,так же на некоторые дизеля джипов стоят(ставят) два фильтра...если уж купил,то Сепар ставят после основного,ближе к аппаратуре,а основной выполняет функцию фильтра грубой очистки...дешевле,конечно,поставить дополнительный "стакан",но уж если черпанул  "гавна"...запас он и в "африке запас"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск-Спб
  • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

вот у меня тоже DAHL65 уже лет 7 стоит. Поездки от юга России до Кольского. Так вот за это время ни разу не менял фильрующего элемента (стоит грубый на 30мкм) и ни разу не видел ни капли воды в нём. То ли  мне всё это время так везёт с заправками, то ли он нифига не "сепаратор"... Появляются мысли его исключить из схемы.

 

В то же время, народ говорит, что эти "вихревые" сепараторы отделяют "капли" воды(при условии достаточной скорости потока, чего у нас тоже не очень наблюдается...), но не отделяют "растворённую" в топливе, в отличии от специальных фильтров типа PreLine, которые якобы отделяют и влагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200.DYNA 4ВД МОСТ

за год использования из сепаратора вычерпнул примерно стакан воды и грязи всякой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200.DYNA 4ВД МОСТ

post-39905-0-25473300-1402925676_thumb.j

 

обычно на грузовиках стоят два "стакана"...грубой и тонкой очистки топлива,так же на некоторые дизеля джипов стоят(ставят) два фильтра...если уж купил,то Сепар ставят после основного,ближе к аппаратуре,а основной выполняет функцию фильтра грубой очистки...дешевле,конечно,поставить дополнительный "стакан",но уж если черпанул  "гавна"...запас он и в "африке запас"..

грузовик не большой трех тонник там стоит обычный 158-ой фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Чтобы воду отделить циклоном от соляры, ух и сильно раскрутить надо!

Ставить сепар после фильтра? Так смысл вроде был при грязном топливе фильтры сохранять?

Мой опыт:

Машине 21 год, у меня 14 лет, всегда здесь в Сибири, соляра так себе...

Дважды сливал остаток бака-слеза!

С фильтра воду не сливал никогда, датчик молчит.

При смене топливного последние годы распиливаю его-как правило чистой зоны уже нет после 8 тык, поэтому меняю топливный при смене масла всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Надо насильно крутить его. Отдельным насосом помощнее и тогда видно все. И отделяет и делает все что необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

вот у меня тоже DAHL65 уже лет 7 стоит. Поездки от юга России до Кольского. Так вот за это время ни разу не менял фильрующего элемента (стоит грубый на 30мкм) и ни разу не видел ни капли воды в нём. То ли мне всё это время так везёт с заправками, то ли он нифига не "сепаратор"... Появляются мысли его исключить из схемы.

 

 

Мы на L200 поставили на 2мкм но для сотки я думаю этого мало боюсь будет топлива не хватать,мотор то в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.