Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Perm
    • Машина: Прадо 120

    Недавно на форуме так что если не туда запостил поправьте, в поиске не нашёл ничего..

    Стою перед выбором, поменять свой Прадик 120 ый, на ТЛК200 до 11 года с мотором 4.7 или Прадик 150 бенз 4 литра, дилема в том что на 4.7 не ездил толком, говорят что он прожорливый очень по сравнения с 4.6, который с 12 года. Вот и вопрос к вам, посоветуйте, куда бы вы качнулись в выборе, ТЛК200 с 4.7 или Прадик 150?  Имеет ли большой смысл ещё копить бабло на 4.6?? или 4.7 тоже тема и не сильно принципиальна между ними разница?

     

    А может GX 4.6???

     

    п.с. дизеля не рассматриваю, я их ненавижу)

     

     

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Еще, как вариант, поискать ТЛК 200 "араба" с бензиновым 4.0л.1GR-FE (249 л.с.)  Сам на ём катаюсь - :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4.7 не ездил толком, говорят что он прожорливый очень

    Фигня полная.

    Вот и вопрос к вам, посоветуйте, куда бы вы качнулись в выборе, ТЛК200 с 4.7 или Прадик 150?

    200-ка с 2UZ-FE - отличный мотор.

    Только основное различие этих машин совсем не в моторах. Надо сначала поездить и понять - какой нужен автомобиль, а затем уже решать и выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    200-ка с 2UZ со 150-ым не сравнить, Прадос совсем погремушка нынешний, 200-ка еще напоминает настоящий Крузак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Perm
    • Машина: Прадо 120

    друзья тогда главный вопрос, отличие моторов 4.6 и 4.7 , чем то радикальным отличаются? имеет смысл копить и упираться на покупку 4.7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Недавно на форуме так что если не туда запостил поправьте, в поиске не нашёл ничего..

    Стою перед выбором, поменять свой Прадик 120 ый, на ТЛК200 до 11 года с мотором 4.7 или Прадик 150 бенз 4 литра, дилема в том что на 4.7 не ездил толком, говорят что он прожорливый очень по сравнения с 4.6, который с 12 года. Вот и вопрос к вам, посоветуйте, куда бы вы качнулись в выборе, ТЛК200 с 4.7 или Прадик 150?  Имеет ли большой смысл ещё копить бабло на 4.6?? или 4.7 тоже тема и не сильно принципиальна между ними разница?

     

    А может GX 4.6???

     

    п.с. дизеля не рассматриваю, я их ненавижу)

     

     

    спасибо.

    Смотря для чего брать!

    У 200ки тебе не понравиться тормозная система, да и лазит он на много хуже, вот прицепы таскать он хорош, тяжелый, база длиннее.

    Мне лично 200ка не понравилась, да 150ка не очень, лучший для меня это 80ка.

    Для города 150ка лучше по любому как по весу, так в управлении, опять же повторюсь тормозная система у 150ки на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Прокатись на ЛХ570 - забудешь и про 200-ку и тем более про 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Тогда уже Секвоя 2 однозначно, в разы интереснее машин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

     

    п.с. дизеля не рассматриваю, я их ненавижу)

      Ну и зря....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

     Ну и зря....

    Да неее, это вопрос религии, пока будут позволять финансы, любители бензинок не пересядут на "трактора". Без обид, но дизель есть дизель, совсем другая машина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 td

    Если есть возможность, лучше брать 4,6 на нем и коробка шестиступенчатая стоит, соответственно динамичней разгон и расход топлива меньше, но если берешь пятилитровый бензин - мне кажется расход плюс минус три литра на сотню не особо важен. Прадо 150 вообще не огонь и тормоза на нем ватные, он и по динамике и по управляемости хуже 120-го - ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 td

    GX 460 поинтересней 150-го, он и едет поинтересней и качество отделки и музыка лучше на порядок. Надо определиться с назначением - если больше по городу ездить, то GX, если больше трасса - то 200, если среди 200 бензинок выбирать, то однозначно 4,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У Лехуса и ценник другой совсем...

    Автор, бери Тундряк 5,7 и не парься! Я сам на нее заглядываюсь, единственное что останавливает - это кузов, мне 100-ка в поездках часто заменяет жил-площадь, а платить налог за то, чего в РФ нет (речь про Секвою и дорожный налог) как то не особо улыбается! А по расходу 5,7 не сильно отличается от 4,7-4,6 моторов)

    Зы: не могу с 100-кой растаться, уж ооооочень этот кузов люблю, самый он красивый и сама машина безотказная)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Автор, бери Тундряк 5,7 и не парься!

    Ага , прикольно на этой  корове  по городу  ездить , Камазу  на парковке   места меньше нужно , чем  ей  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 td

    Меня тоже тундра не вставила, ездил зимой, машина была года 2009 или 2010, салон убогий по материалу (до Крузеров точно далеко) и еще тесный какой то, расход особенно на полном приводе по трассе тоже не детским показался, а без полного привода на гололеде даже на шипах управляемость как на морском лайнере - руль повернул, а толку нет:).

     

    Зы: не могу с 100-кой растаться, уж ооооочень этот кузов люблю, самый он красивый и сама машина безотказная)))
     

     

    Сотки конечно огонь, особенно пятиступенчатые, но надо двигаться вперед, а если есть возможность - оставить сотку для души и взять еще что нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ага , прикольно на этой  корове  по городу  ездить , Камазу  на парковке   места меньше нужно , чем  ей  .

    Я ездил по Мск, проблем особых не испытал, дело вкуса, но в центре конечно ей узенько почти везде, спору нет)

    Но центр Москвы - это место для Матизов, Куперов и Смартов - Любой полноразмерный жЫп там как слон в посудной лавке :laugh:  

     

    Меня тоже тундра не вставила, ездил зимой, машина была года 2009 или 2010, салон убогий по материалу (до Крузеров точно далеко) и еще тесный какой то, расход особенно на полном приводе по трассе тоже не детским показался, а без полного привода на гололеде даже на шипах управляемость как на морском лайнере - руль повернул, а толку нет :).

     

    Сотки конечно огонь, особенно пятиступенчатые, но надо двигаться вперед, а если есть возможность - оставить сотку для души и взять еще что нибудь 

    Наверное авто был комплектухи SR5, он действительно простоват внутри, если попользуешь Лимитэд, там совсем другая начинка :ok:

    По тесноте салона не соглашусь, не заметил отсутствия места) Вот в Гелике, к примеру, пространства нет вообще, в Тундре сидел очень комфортно.

    Расход у меня был где-то в районе 18-20 (с тапком в полу не ездил), что полностью сопоставимо с моим нынешним 4,7, поэтому особой разницы не почувствовал)

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    Сотки конечно огонь, особенно пятиступенчатые, но надо двигаться вперед, а если есть возможность - оставить сотку для души и взять еще что нибудь 

    Держать в хозяйстве 3 джыпа совсем нецелесообразно для меня (в семье есть еще Прадо). Пока достойной альтернативы 100-ке не вижу)

    Но это только сугубо ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Бери 200 и не парься, по городу на нем удобно, как прадик не козлит (особенно на полицейских). Да и прадик - это НЕДо крузак, разница в см и в пару литрах расхода топлива, а удовольствия больше).

    Либо LX570 либо 200)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 td
    Бери 200 и не парься, по городу на нем удобно, как прадик не козлит (особенно на полицейских). Да и прадик - это НЕДо крузак, разница в см и в пару литрах расхода топлива, а удовольствия больше). Либо LX570 либо 200)

    Поддержу , только 4,6 с шестиступенчатой АКПП

    Изменено пользователем s_svinec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я все в эту сторону заглядываюсь. Тачка супер и цена адекватная:

     

     

    Но скорее всего снова 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.