Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Perm
    • Машина: Прадо 120

    У меня в семье двойня, пацанам по 1.5 года и на заднем сидении два детских кресла и сзади две коляски ещё)) так что Тундра не вариант, вобщим что я решил из всего выше перечисленного, придёться отказаться от покупки 200, так как денег есть тока 2.2 ляма, а как я понял 4.7 брать не вариант, да многие его скидывают и берут 4.7 потом.

    Пидёться, а так не хотелось брать  GX, а потом уже только 200 с 4.7, хотя когда это будет уже.

    Дизель поэтому и не беру, нужно что бы тепло было ребятне в машине.  Как то так блин....

     

    как тогда владельцы 200, 4.6 себя чувтсвуют, комплексуют штоле?)) все бредят 4.7? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 TD

    У меня в семье двойня, пацанам по 1.5 года и на заднем сидении два детских кресла и сзади две коляски ещё)) 

     

    У меня погодки, старшему 2,2 года сейчас. Его кресло стоит посередине, он за дорогой наблюдает и ему нравиться! Второе кресло стоит рядом. Получается свободна одна крайняя сидушка на которой полноценно может размещаться ещё один пассажир. Также через это сиденье можно попасть на третий ряд, где можно разместить ещё двух человек! Коляска у нас одна, Phil & teds для погодок, в багажник влезает не складываясь, что очень и очень удобно! С коляской в машине можно разложить одно сиденье третьего ряда и таким образом с комфортом в машине может ехать 4 взрослых и 2 ребёнка в креслах + коляска в багажнике.

    У меня дизель. Купил его так, как пока платить дорожный налог по 70 т.р. в год не готов и думаю, что в будущем бензинку будет гораздо сложнее продать именно из-за количества лошадей в ПТС. Работу двигателя на ходу совсем не слышно, а если не хватает мощности, так для этого много разных приблуд есть, не очень дорогих и эффективных (в соседней ветке всё подробно описано).

    Как альтернативу 200-ке рассматривал ещё Сиену, но они нормальные только с двигателем 3,5 идут, а там опять налог под 70 т.р.!

    Сейчас правда задумываюсь уже забить на всё и взять себе 570-й... :-)

     

    По поводу теплоты в машине зимой, так я пока до детского сада доезжал печку даже не пытался включать. За 5 минут ребёнок не промёрзнет, одет он ведь всё равно по зимнему, и ветра нет в машине. Ну а если куда-то ехать долго, то машина так и так прогреется. Ни и ещё как вариант решения этой проблемы, есть webasto и сигнализации с автозапуском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.7

    ИМХО, поездив на TLC 200 4,7 пришел к выводу, что оптимальный мотор для этой машины все же это дизель+webasto+автозапуск!

     

    1. Более ликвидный.

    2. Экономичный (у меня 4,7 : трасса - 15 л., город без пробок - 18 л., город пробки - 23 л на 100 км)

    3. Шума в салоне не больше чем в бензиновом.

    4. Транспортный налог меньше (хотя он и компенсируется более частыми ТО дизеля).

    5. Динамика такая же. Тащит катер, прицеп бодрее.

     

    Если хотите и любите бензин и готовы за это платить то однозначно LX 570. За теже деньги удовольствия гораздо больше. Мотор, пневма и салон это машины создан чтобы наслаждаться тишиной и комфортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 TD

    4. Транспортный налог меньше (хотя он и компенсируется более частыми ТО дизеля).

    Тут надо ещё и по пробегу среднегодовому смотреть, если я за год проезжаю всего около 10 т.к. и соответственно ТО делаю 1 раз в год, мне стоимость более дорогого ТО дизеля никак не компенсирует стоимость более дорого транспортного налога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Perm
    • Машина: Прадо 120

    и так, вобщим бюджет только 2.2 лямика, так что 5.7 лехус не вариант)  пока остановился на Лехусе 460 м, в бюджет влажу, ещё стал смотреть, \ради интересу на патрол с 10 года, очень цена вкусная конечно, брать не буду его конечно, но всё же говорят много людей пересаживается и крузаков на патрули )) это так манагеры говорят в Ниссане) что скажите на это?

     

    кстате могет есть кто поможет с приобретение Лехуса в столице, у вас цены вкусные и выбора много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Полгода назад уговаривал друга не делать этого (менять сотку на патрол), но цена и работники салона Ниссан сломали беднягу :) Итак сегодня машина там же-в салоне Ниссан по гарантии меняют задний рычаг и переднюю левую стойку.На очереди рейка или наконечники еще не разобрались стук в рулевом после замены амортизатора и рычага будут обратно тестить.Машина эксплуатировалась в г.Самаре и регионе за полгода пробег чуть более 40000 км.Сильно ругается- на сотке прошел  240000 км. и продал с родной подвеской.Вот такие дела.Для интереса загляни под машину и сравни, там, что аморты, что все остальные детали подвески какие-то мелкие по сравнению с двухсоткой, а вес то тот же :think:

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    очень цена вкусная конечно, брать не буду его конечно, но всё же говорят много людей пересаживается и крузаков на патрули ))

    Даже не смешно..... Тут работает народная поговорка - "купил ниссан - ... бись сам". Кто там куда пересаживается.... сказки это. :laugh:

    А последний Патруль это вообще паркетник с независимой по кругу подвеской.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Perm
    • Машина: Прадо 120

    вобщим решил брать Лехус GX от 11 года.

    Подскажите есть кто адекватный у вас в столице, если что глянуть машинку в салоне, разумеется не просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    и так, вобщим бюджет только 2.2 лямика, так что 5.7 лехус не вариант)  пока остановился на Лехусе 460 м, в бюджет влажу, ещё стал смотреть, \ради интересу на патрол с 10 года, очень цена вкусная конечно, брать не буду его конечно, но всё же говорят много людей пересаживается и крузаков на патрули )) это так манагеры говорят в Ниссане) что скажите на это?

     

    кстате могет есть кто поможет с приобретение Лехуса в столице, у вас цены вкусные и выбора много

    Ложь пис тешь и провокация, ни один человек в здравом уме, не пересядет с крузака на говнопатруль!!!!! Лет с 10 назад, продав 80-ку и недотягивая по финансам на 100-ку, купил патруля в Y61 кузове, к вечеру дня покупки понял, что совершил огромную ошибку и надо продавать это ГАВНО!!!! За последовавшие 3-4 месяца что я его продавал, у меня накрылся генератор, потом прогорел поршень 4-го цилиндра (болезнь 3 литрового дизеля), и все это на пробеге 150000км.,пробег проверяли!!! С огромным трудом удалось от него избавиться, методом обмена на шеви ниву с доплатой, чему несмотря на потерю в финансах рад был необычайно!!!! P.S. До сих пор не могу при воспоминании о патруле, отделаться от рвотного рефлекса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Приятель пересел три года тому, с 200го на Патруль Y62 из салона - был очень им  доволен и вскоре взял по трейд-ину  такой же новый патруль. (за год 75 тыс. по межгороду накатал)

    Утверждал, что Патруля по комфорту можно сравнивать с 570 Лексусом, но никак не с 200ым, и по проходимости (лесовозные дороги)  Патруль лучше 200го и т.д. и т.п.

    Пока неделю назад, он же, не махнул Патруля на  200ку :biggrin:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А чо по поводу Тахи замяли?

    :biggrin: юбка низкая.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Perm
    • Машина: Прадо 120

    Патруль отмёл, всё, бес попутал :laugh:

    Вобщим ищё Лехус 460 ый или Крузак 200 дизелюку, и паралельно ищу проблемы с ним какие бывают или могут быть.... 

    Вообще товарищи сейчас тойота относительно Прадо150 сделали хороший маркетинговый ход, появилась комплектация без пневмы, но принудиловом и стоит она 2,6, следовательно брать Лехус 10-11 года за 2 ляма , тоже то ещё удовольствие)) Вобщим мозг кипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    2.6 за прадик в жизни не отдал бы. За 2.0 можно таху взять, а сдачу на все "но" потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Perm
    • Машина: Прадо 120

    Вы тут все внатуре думаете что Таху за 2 лучше чем 2.6 за прадик? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Вы тут все внатуре думаете что Таху за 2 лучше чем 2.6 за прадик? ))

    Не все :) У меня когда 80-ка подошла к 400000 км. пробега начала всерьез есть деньги.Бизнес требовал пробегов поэтому я задумался? что брать.Партнеры для оказания услуг как раз приобрели в сентябре 2009 Таху- машина эксплуатировалась под ТНК с ежемесячными командировками в Н-Уренгоq, Нягань, Ноябрьск.Вот на нее я и начал заглядываться:просторный салон, мощный двигатель сама немаленькая вообщем думал возьму.На второй месяц эксплуатации машина поплыла:сальники трансмиссии, ДВС вообщем все как у нашего Российского Урала, находящегося в кривых руках.Будучи в командировке в Н-Уренгое пошло ручьем с коробки масло-начальство сказало неипет вперед. Коробке пришел кирдык. В принципе дилер не сопротивлялся на ее заменe, но ждали ее 2 месяца пока после угроз не сдернули с тестовой машины.В результате пошла "слава" заказчик потребовал замены авто и на ней доезжал уже сам владелец.Вообщем за два года суровой эксплуатации пробег 200000 км. замена по кругу всего РТИ дважды, подвеска перед полностью замена, взади амортизаторы.В принципе не фатально, но учитывая постоянный геморрой с запчастями, причем пустячными- РТИ  и т.д.  партнер ее с радостью сбагрил.Я же на тот момент уже взял 200-ку и с радостью перекрестился, что эта "пуля" пролетела мимо. А Прадо это Тойота со всеми вытекающими. Вообще у нас интересно смотреть на чем генералитет нефтяной ездит подъедь зимой к офису РН, Газпрома фик ты кроме Тойот и Лксусов че увидишь- не хотят эти ребята мерзнуть. Выходили на тендер на РН Самара и Саратов так кроме 200-ки и Прадо не чего по спецификации не проходит, а ведь там то вроде не холодно или тоже опыт? :think:

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ну я на 200-ке на данный момент поменял: нижние рычаги, рулевую рейку, 4 форсунки, моторчик печки, фары, фонари. Скоро сцепление. Пробег 110 000  по одометру. От условий эксплуатации много зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    @@ded163, У Тахо было 80% трасса 20% город, а дороги у нас кратно лучше чем в вашем регионе.У меня так же 80% трасса Россия, 20%- города России причем в основном последнее время Самара.На 200-ке проехал около 150000 км. поменял один раз диски тормозные по кругу и передние ступичные подшипники больше ничего, щас машина работает пробег чуть больше 200000 км. надо рейку менять.На Лексусе 315000 км диски тормозные по кругу дважды, резинки стабилизатора по кругу дважды, передние ступичные подшипники раз и то по ошибке- резина гудела и замена помпы.Подвеска, рейка пока не шумит не гремит, машина держится на трассе прекрасно, но немного напрягает пробег уже большой. В то же время если бы весь пробег был у вас в Самаре боюсь столько бы не прошел.Один ремонт на Московском шоссе идущий сейчас чего стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Я все в эту сторону заглядываюсь. Тачка супер и цена адекватная:

    Таха она и в африке Таха..то-же нравится! :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Сегодня смотрел у нас 200 с 4х литровым бензиновым  мотором , все блокировки на автомате 2,8 новая без лебедки, и с дизелем,  на механке -чесно говоря не заглядывал каким, с двумя запасками, на злой резине, тоже все блоки, лебедка,  шнорк,лифтованая есть разные лифты по высоте- 3-в подголовниках или за ними двд. Может кто что посоветует тоже всю голову сломал. Как эти бензинки кто что скажет? ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.