Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Кузов 2" подвеска 2" крылья порезаны.

    +100, грамотно крылья резать и насколько возможно не трогать лифт, как таковой. Машина получается устойчивая.=, что очень немаловажно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    +100, грамотно крылья резать и насколько возможно не трогать лифт, как таковой. Машина получается устойчивая.=, что очень немаловажно.

     

    да крылья не жалко :) больше пол передний напрягал, но это уже решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    да крылья не жалко :) больше пол передний напрягал, но это уже решаемо.

    Посмотришь на мою тлк70, еще сильнее убедишься, что "все решаемо":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мост вперед +6 см понятно кардан как при этом передний поживает ? шлицевой хватает или проставочку сделать ?  (не нравиться мне этот "ГуК" у раздатки) понамудрили япошки :force:  

     

    Я Вообще склоняюсь зад локка перед принудилово.   

    Гука я оставил, шлицов не хватит, надо удлиненые брать ТГ на перед... по поводу блоков, если машина лесная, зад можно наглухо, а перед заблокировать принудиловкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост вперед +6 см понятно кардан как при этом передний поживает ? шлицевой хватает или проставочку сделать ?  (не нравиться мне этот "ГуК" у раздатки) понамудрили япошки :force:  

     

    Я Вообще склоняюсь зад локка перед принудилово.   

    Например мне сделать кардан не составляет особой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если машина лесная, зад можно наглухо, а перед заблокировать принудиловкой. 

    На  мягких грунтах или в  густом  лесу  очень плохо ездить с  локкой  или заваренным  мостом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На  мягких грунтах или в  густом  лесу  очень плохо ездить с  локкой  или заваренным  мостом .  

    Нормль хоть по снегу хоть по болоту.Вот на открытых дифах вообще невозможно нездить

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нормль хоть по снегу хоть по болоту.Вот на открытых дифах вообще невозможно нездить

    Не вижу  смысла  спорить . Говрорю только из своей  практике  - ездил и на заваренном и на локке и сейчас езжу на родных тойотошных . Разница  очевидна  ,  особенно когда  приходится  ехать по серпантину  с  твердым  покрытием  или в лесу  маневрировать между  деревьев  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Не вижу  смысла  спорить . Говрорю только из своей  практике  - ездил и на заваренном и на локке и сейчас езжу на родных тойотошных . Разница  очевидна  ,  особенно когда  приходится  ехать по серпантину  с  твердым  покрытием  или в лесу  маневрировать между  деревьев  . 

    соглашусь, машина с блоками и без блоками сильно отличается не только в плане проходимости, но и маневренности, поэтому удобно, когда ты "САМ" решаешь, есть в мосту блокировка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не вижу  смысла  спорить . Говрорю только из своей  практике  - ездил и на заваренном и на локке и сейчас езжу на родных тойотошных . Разница  очевидна  ,  особенно когда  приходится  ехать по серпантину  с  твердым  покрытием  или в лесу  маневрировать между  деревьев  . 

    Ну не везде горные тропы.А серпантины у нас только асфальтовые и с локкой на них проблем нет ни зимой ни летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Нормль хоть по снегу хоть по болоту.Вот на открытых дифах вообще невозможно нездить

    это точно.

    У нас леса выше 2-х метров не бывает :) лифтанем будет под мостами проходить :)   

    про кардан бюджет скажи.

    Свой перебрал крестовины перебил шлицы норм, но этот гадкий подшипник думаю долго не проживет или убрать его оттуда и завтулить бронзовой втулкой, хай скользит потихоньку.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    соглашусь, машина с блоками и без блоками сильно отличается не только в плане проходимости, но и маневренности, поэтому удобно, когда ты "САМ" решаешь, есть в мосту блокировка или нет.

     

    был Уаз там 100 % блок в заднем мосту стоял, по началу включал , выключал, а потом надоел секас с этим рычагом особенно весной и осенью (как по лужам потонешь замерзнет тросик и не туда и не сюда) съезжал с асфальта включил и забыл . вернулся на дорогу выключил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    был Уаз

    Не  нужно матерные  слова  на тойотошном форуме  произносить . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    на 39 не резко. вначале были 33 потом 35, после 36 и машина поехала на них, ну и дошли до 39 - самый оптимальный размер :))) 

     

    за карданы не знаю время покажет 

    мотор пока 3л - зимой намутим либо турбинку или 5 л. пока в планах

     

    с ЯНАО г. Новый Уренгой  

     

    Машина помыта и загнана в гараж  :party: вечером начнем чинить :)

     

     

    братуля! удач!

    у меня половинка семьи из пангод. Новый год у вас встречал. за полярным кругом;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    На  мягких грунтах или в  густом  лесу  очень плохо ездить с  локкой  или заваренным  мостом .  
     

    +1001

     особенно заметно поднимаясь в гору по заболоченной луговине маневрируя между деревьями и камнями,  приходится даже межосевую блокировку выключать (благо фулл-тайм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    +1001

     особенно заметно поднимаясь в гору по заболоченной луговине маневрируя между деревьями и камнями,  приходится даже межосевую блокировку выключать (благо фулл-тайм)

     

    Чёт мне подсказывает что в таких условиях на открытых дифах вообще не поедет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    Чёт мне подсказывает что в таких условиях на открытых дифах вообще не поедет. 

     как ни странно только в таких условиях и ехалось, иначе малейшее повреждение дерна и машина едет "вниз" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     как ни странно только в таких условиях и ехалось, иначе малейшее повреждение дерна и машина едет "вниз" 

    Тож думаю что хоть и не вниз но и не в перед и не назад не поедет.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Тож думаю что хоть и не вниз но и не в перед и не назад не поедет.
    ключевые  слова НЕПРЯМОЛИНЕЙНОЕ движение, НА ФУЛЛТАЙМЕ и ОТКРЫТЫХ дифах, СЛАБЫЙ грунт.

     а по прямой конечно на полностью лочной машине будет ехаться легко

     за сим умолкаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Не  нужно матерные  слова  на тойотошном форуме  произносить . :)

    . Андрей если фотки того УАЗа остались, кинь сюда на форум, может мнение у некоторых поменяется :)). Если уж козел таскал такие тапки, то Тойота точно утащит без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.