Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    букв много, прошу прочитать полностью, ибо вначале будет краткий пересказ 3ех страниц старой темы.

     

    в продолжение трансформировавшейся темы про скрипы и бряки:

    Бряканье и скрипы в двигателе 2lt

    создам новую.

    Предыстория:

    имеем сурф 130 2LTE, автомат, 91г (рестайл). Вместе с ним имеем непонятное цоканье\стрёкот ДВС. Данные ннюансы (звуки. бряки стрёкот и тп) обсуждаем по ссылке выше.

     

    Благодаря форумчанам 

    Atalex

    Alexx75rus

    Art SSS

    ВасилийDark

    активно принимавших участие в прошлой теме, удалось добиться неких результатов по снижению шумности мотора. Отрегулировал клапана, отрегулировал форсунки, отрегулировал (на слух) УголОпереженияТопливоПодачи (УОПТ) стало лучше - в данный момент работа моего 2лте на слух почти всем нравится.

     

    Но параллельно с борьбой за тихую и мягкую работу моего 2лте всплыла проблема плохой тяги с низов, о чем и предлагаю поговорить в данной теме

    Проявляется это следующим образом:

    Прихожу с утра ЛЕТОМ - запускаю автомобиль. запуск вполне нормальный. Осложнен лишь тем, что у меня  1я свеча накала обломана в ГБЦ, 2я вообще мертвая, 3я полуживая (раскал до красна за 5-7 сек), 4я тоже мертвая (раскал до красна за 7-9сек) но даже при таких свечах запуск меня вполне устраивает(летом). даже зимой в -20 я своего сурфа запускал почти без проблем) - но холодный запуск отдельный разговор....

     

    Итак - запускаю мотор, жду пару минут прогрева - включаю Dрайв - поехали. Как и положено машина катится сама даже в горку,- все ок. Я чувствую себя вполне комфортно в потоке. Проезжаю 10-20 минут, мотор полностью прогревается (не по стрелке, а по реальной темпратуре подкапотного,- агрегатов) машина начинает тупить. 

     

    На стандартный по высоте бордюр я заехать могу только либо с толчка, либо на пониженной. Чем горячее автомобиль, тем хуже старт с места. не сказать что она вообще не едет, но стоп тест на горячую выдает 1500, и дальше стрека не ползет.

     

     

     

    у меня сейчас столл-тест сразу 2000 и тут же накидывает еще 300 турбиной, начинает шлифовать асфальт. С места хоть в +30 хоть в -30 одинаково срывается резво, кондей не чувствуется. Раньше даже вентилятор чувствовался (когда муфта срабатывала) тормозил разгон.

     

     

     

    Что я сделал -

    -Отрегулировал клапана (были зажаты на 0.05мм - 3 выпускных и 1 впускной).

    -Сделал раскоксовку. Вылил сначала 1 бутылку ЛАВРа (ML202), простояла около 10-12часов. потом вылил еще одну бутылку. При этом в течении более чем суток, раз 10 проворачивал коленвал вручную. Некий разельтат от этого был - лампочка турбо стала загораться не на 2000+ оборотов а около 1750-1850. Уже что-то улучшилось.

     

    Затем  отдал форсунки на проверку и чистку Ультразвуком. Сказали распыл хороший, давление открытия - 170.

     

    Ставлю все на место - результат тот же. Пробую выставить угол впрыска чуть пораньше,-ближе к блоку [Логика - насосу сложнее продавить 170кг, и продавливает он это давление с запаздыванием, значит нужно выставить УОПТ порньше - скомпенсировать "лаг" открытия форсунок так сказать]

     

    кстати - зря говорят что сложно добраться до болтов ТНВД. я добрался без проблем(нужен ключ на 12 рожковый+накидной, трещетка 1\4, длинный удлиннитель на нее и длинная головка на 12):

    -первая гайка на 12 между ТНВД и блоком в передней части насоса (подлазим маленькой трещеткой  с удлиннителем и длинной головой на 12), 

    -вторая гайка прям на виду напротив первой - элементарно

    -третья - посередине внизу под топливными трубками ключом на 12 можно спокойно подлезть.)

     

    Пока ехал домой- результат манипуляций с УОПТ "пораньше" - мотор работает жестче, стрекотанье в разы сильнее, тяга в разы меньше.

    Выставил угол на "попозже" относительно изначального положения - мотор работает мягче, тяга такая же как и была до вмешательства в УОПТ. 

    Как итог - то же самое что и было. по сути. (в мелочи не вдаемся)

     

     

    Все "отцы" писали - не сношай моск, снижай давление форсунок.

    Выбрал время и деньги, решил заняться давлением открытия форсунок, у меня - 170кг. для нашего 2лте этого очень много. должно быть в районе 155кг.

    по совету форумчан отдаю форсы на снижение давления. прошу сделать 150кг. делают. собираю все на новых шайбах, весь впуск на хорошем герметике и тд. кароче - все аккуратно, вдумчиво...

    Результат - запускаю. даю 1-2 минуты прогрева. Стоп-тест:

    ВУАЛЯ (БLЯ) - стоп тест - сразу 1700-1800 и растет, потом подхватывает турбина и машину начинает на тормозах "тащить" вперед) ну все! - подумал я ! наконец-то можно отмыть руки от грязи, выдохнуть, и тд. - я ее почти победил. не до идеала конечно, но тем не менее!!!

    По дворам я прохватился как пацаньчик на приоре - какой был кайф! Прёт как танк.

    После дворов я выехал на дорогу - 15-20 минут, доехал до места назначения, далее стоп-тест: 1600 и еле-еле поднимает обороты....

    Б*?:%?:%ТЬ!!!! чо за хрень..... видимо 2лте просто так мне не победить.....

     

    После еще около часа катания и конкретного прогрева мотора, все вернулось на круги своя - стоп-тест 1500-1600 максимум, бордюр-тест провален, настроение на нуле и тд...

    закручиваю спилл-клапан SPV на подачу, - на грани разноса. - да, лучше, да тянет с места, но обороты подвисают, скидывает медленно, да и вообще ощущение что разнос "рядом" - неправильно.... откручиваю с подачи 1\4 оборота обратно. "родненький, вертай все в зад"

     

    Важный момент который сразу забыл озвучить в первой теме - такое ощущение что тупит не то чтобы "когда мотор прогревается", а есть зависимость от глушения. т.е. например - запустил мотор, все ок - едет нормально.

    Заглушил на заправке - отдал деньги за топливо, - запустил - стало хуже. еще раз - "заглушил\запустил" - еще хуже.... ну вроде того... возможно это мои домыслы, или еще чего но этот нюанс могу объяснить только так....

     

     PS - 

    1. на горячую запуск хороший

    2. Диагностика ничего не показывает - по мнению машины, с ней все ОК

    3. сейчас(сегодня) давление на форсунках 150 (в ближайшее время упадет до 145 верно?)

    4. в бензобаке лючок вырезал - сетку почтисил бак не засран

    5. Все фильтра новые

    6. ни при каких режимах работы ДВС не дымит. ни черным ни сизым и тд.... только при запуске плюнет - 3-5 секунд и все ОК

    7. ТНВД весь сухой.

    8. Зимой конечно так многе не ездил, но тем не менее не замечал такого

    9. НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ НИКАК И НИКОГДА!

     

     

    подскажите что происходит когда я нажимаю этот рычажок?? на видео:

    http://video.yandex.ru/users/svoy74/view/2/

    и правильно ли у меня подключены ваккуумные трубки???

     

    может скинете правильную схему вакуумных трубок БЕЗ ЕГР? может я чего пропустил?

    может у меня каким-то образом маленький (например) дроссель на горячую "закусывает" - смесь получается бедной, и не тянет???

     

    что еще можно попробовать сделать не снимая ТНВД?!  еще опустить давление открытия фосрсунок? до скольки?? 140? 130?

    "консокго" расхода тоже не хочется. впринципе - можно ездить и сейчас. только когда в горку - приходится ОД выключать иногда. 90-100 по ровной дороге иду стабильно. крутые горки, - да, доставляют....

     

    еще регулировать форсы? 

    попробовать снять все возможное (ЧТО?) с ТНВД не снимая насос с мотора?

    почистить сеточки?

    проверить верхний клапан?

     

     

    Мужики, к чему весь этот опус - я реально ВЕРЮ в 2LTE, я верю в япошек - они не такие олени чтобы запихать мертвый мотор в наши машинки, я чувствую ч то у меня не все так плохо, но денег уже не осталось - терпения тоже не много, жена скоро выгонит, кот разлюбит, друзья перестанут звать на природу....

     

    МУЖИКИ, ВЫРУЧАЙТЕ!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А Wins промывал топливную, или только раскоксовку им делал?

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Форсы не трогай больше.

    Тебе в старой теме дали совет один тебе,полить тнвд водой как тупить станет,сделал так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    что еще можно попробовать сделать не снимая ТНВД?!

    НИЧЕГО!!! ничего нельзя сделать не снимая ТНВД. Только купить спилвальве и сеточку под него и поменять, затянув нужным моментом. Вдруг всё заработает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE

    Вот сижу и читаю о всех проблемах и констатирую - всё как у меня было, прям точь в точь))


    Первым делом, что сделал - поменял плунжерную пару и клапан отсечки (спильве), но это еще не всё. Проблема в потере тяги комплексная. Поэтому, далее, заглушил ЕГР, чтобы исключить подачу газов в коллектор вместе с раскаленным и разреженным воздухом. Представь - после раскалённой турбины в коллектор втаптывается горячий с минимальным содержанием кислорода воздух да еще и с газами, как топливу прогорать, поэтому-то и нет тяги. Далее регулировка клапаном отсечки (спильве) др. словами ослабляешь контргайку и поварачиваешь регулировочный болт по часовой стрелке для начала на четверть оборота (сильно крутить этот болт не нужно). эффект следующий - происходит увеличение количества впрыскиваемого топлива, как проверить - оч. просто. при увеличении оборотов, примерно до 4500, появляется черный дымок от несгоревшего топлива. Тяга заметно увеличилась, ну и расход немного тоже. Сейчас по трассе на 100 км 13 литров, считаю это оч. даже нормальным.


    Потеря тяги проявлялась у меня в жаркую погоду, когда за бортом от +28. Поэтому еще одним решением проблемы является установка интеркулера, здесь на форуме есть про это неплохие темы. Вообще по идее каждый турбодизель должен быть оснащен интеркулером, но к сожалению у 2L-TE его нет!!)). поэтому надо поставить и еще несколько процентов тяги прибавится. Далее нужно промыть ТНВД, сделал это с помощью промывочной жидкости WINS.


    Только после этих отчаянно предпринятых мер мой сурфец поехал гораздо бодрее. Есть еще способ, поменять турбину на более производительную, чтобы подхват был не на 2000 об. а на 1200 - 1300, тогда дефицитная тяга на низах по лучше будет. но до этого у меня руки еще не дошли.


    да еще ТНВД поставил на пораньше (1 мм. от риски)


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    Важный момент который сразу забыл озвучить в первой теме - такое ощущение что тупит не то чтобы "когда мотор прогревается", а есть зависимость от глушения. т.е. например - запустил мотор, все ок - едет нормально. Заглушил на заправке - отдал деньги за топливо, - запустил - стало хуже. еще раз - "заглушил\запустил" - еще хуже.... ну вроде того... возможно это мои домыслы, или еще чего но этот нюанс могу объяснить только так....

    когда заводишь авто на горячую после очередной поездки, давления воздуха от турбины нет! он не циркулирует, раскаляется до предела, в такой среде кислорода для горения не хватает, и чтобы опять восстановить рабочий цикл и нормально солярку в горшках сжигать, необходимо немного времени для рециркуляции воздуха. При незаглушенном ЕГР - еще и выхлоп в коллетор добавляется, и тогда вообще капец! называется сиди кури!! Я это уже проходил!

    Особенно неприятно на перекрестках))) вылезаешь вперед педаль в пол, а толку нет), на светофоре уже красный а тут как черепаха контуженная завершаешь свой маневр!! в это время смотришь в бок а там тебе сигналят, типо давай быстрей!!)) В этот момент пробивается из уст конкретная ненормативная лексика и дрожь в коленках)) После такой езды, кроме как выпить, ни какого больше желания нету!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Я же уже писал, это механический износ внутренностей насоса, исправить это можно только новыми деталями и их правильной настройкой. Двигать электронный насос пораньше - неправильно, у него есть единственно верное положение, чтобы мозг мог правильно управлять внутрянкой. Я еще раз ровторю, если поставишь свой насос на стенд, с разогретым топливом, то увидишь что на низких оборотах у тебя будет сильно занижена и поздняя подача, после 2 тыщ еще кое как выравнивается за счет давления подкачки (узел уопт). Короче ездий так пока и копи денег на ремонт. Скорей всего корпус, подкачка под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    А вот о плунжере это ничего не говорит, я свой старый оставил, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А вот о плунжере это ничего не говорит
    после 2 тыщ еще кое как выравнивается за счет давления подкачки (узел уопт)
    Любой тнвд поделен на полости по давлению.Низкого-подкачка,и высокого-плунжер.
    если поставишь свой насос на стенд, с разогретым топливом, то увидишь что на низких оборотах у тебя будет сильно занижена и поздняя подача
    Тоже думаю что идут потери по плунжеру(гидроплотность). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

     

    Вот сижу и читаю о всех проблемах и констатирую - всё как у меня было, прям точь в точь))

    Первым делом, что сделал - поменял плунжерную пару и клапан отсечки (спильве), но это еще не всё. Проблема в потере тяги комплексная. Поэтому, далее, заглушил ЕГР, чтобы исключить подачу газов в коллектор вместе с раскаленным и разреженным воздухом. Представь - после раскалённой турбины в коллектор втаптывается горячий с минимальным содержанием кислорода воздух да еще и с газами, как топливу прогорать, поэтому-то и нет тяги. Далее регулировка клапаном отсечки (спильве) др. словами ослабляешь контргайку и поварачиваешь регулировочный болт по часовой стрелке для начала на четверть оборота (сильно крутить этот болт не нужно). эффект следующий - происходит увеличение количества впрыскиваемого топлива, как проверить - оч. просто. при увеличении оборотов, примерно до 4500, появляется черный дымок от несгоревшего топлива. Тяга заметно увеличилась, ну и расход немного тоже. Сейчас по трассе на 100 км 13 литров, считаю это оч. даже нормальным.

    Потеря тяги проявлялась у меня в жаркую погоду, когда за бортом от +28. Поэтому еще одним решением проблемы является установка интеркулера, здесь на форуме есть про это неплохие темы. Вообще по идее каждый турбодизель должен быть оснащен интеркулером, но к сожалению у 2L-TE его нет!!)). поэтому надо поставить и еще несколько процентов тяги прибавится. Далее нужно промыть ТНВД, сделал это с помощью промывочной жидкости WINS.

    Только после этих отчаянно предпринятых мер мой сурфец поехал гораздо бодрее. Есть еще способ, поменять турбину на более производительную, чтобы подхват был не на 2000 об. а на 1200 - 1300, тогда дефицитная тяга на низах по лучше будет. но до этого у меня руки еще не дошли.

    да еще ТНВД поставил на пораньше (1 мм. от риски)

     

    Все это конечно Замечательно....Но .. ИНОГДА эти проблемы заканчиваются после заправки нормальной  Соляркой... а не печным топливом .. которое Блогодаря нашему замечательному правительству имеет массовое распростронение на територии РСФСР.....Под маркой ДИЗТОПЛИВО...И в друг не с того не с сего и тяга на горячию...И заводится с пол оборота как на холодную и расход удивительно малый........А мы горазды и пары менять и форсунки..... и не  хе .....а не помогает ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    А Wins промывал топливную, или только раскоксовку им делал?

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    нет не мыл. именно виннсом?

     

    Форсы не трогай больше.

    Тебе в старой теме дали совет один тебе,полить тнвд водой как тупить станет,сделал так???

    пробовал - купил 1.25л минералки но она была не из холодильника. да и литра мало наверное. не помогло

    нахолодю 5литровку и попробую. отпишусь.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    когда заводишь авто на горячую после очередной поездки, давления воздуха от турбины нет! он не циркулирует, раскаляется до предела, в такой среде кислорода для горения не хватает, и чтобы опять восстановить рабочий цикл и нормально солярку в горшках сжигать, необходимо немного времени для рециркуляции воздуха. При незаглушенном ЕГР - еще и выхлоп в коллетор добавляется, и тогда вообще капец! называется сиди кури!! Я это уже проходил!

    Особенно неприятно на перекрестках))) вылезаешь вперед педаль в пол, а толку нет), на светофоре уже красный а тут как черепаха контуженная завершаешь свой маневр!! в это время смотришь в бок а там тебе сигналят, типо давай быстрей!!)) В этот момент пробивается из уст конкретная ненормативная лексика и дрожь в коленках)) После такой езды, кроме как выпить, ни какого больше желания нету!!))

    у меня ЕГР заглушен и вообще с корнями выдран. нет его))

    поповоду перекрестков - да, ты про меня написал))

    мне за переборку насоса зарядили:

    4000р работа. в другом месте - 10000

    по запчастям сказали навскидку 20

    итого - 25000 за не 100% оживление ТНВД - както дохера... проще за 10-12 поискать контрактный у проверенного продаца.

    Все это конечно Замечательно....Но .. ИНОГДА эти проблемы заканчиваются после заправки нормальной  Соляркой... а не печным топливом .. которое Блогодаря нашему замечательному правительству имеет массовое распростронение на територии РСФСР.....Под маркой ДИЗТОПЛИВО...И в друг не с того не с сего и тяга на горячию...И заводится с пол оборота как на холодную и расход удивительно малый........А мы горазды и пары менять и форсунки..... и не  хе .....а не помогает ....

    согласен, но я последние разы заправлялся на путёвых заправках. т.ч. исключено.

    попробую виннсом промыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    Все это конечно Замечательно....Но .. ИНОГДА эти проблемы заканчиваются после заправки нормальной  Соляркой... а не печным топливом .. которое Блогодаря нашему замечательному правительству имеет массовое распростронение на територии РСФСР.....Под маркой ДИЗТОПЛИВО...И в друг не с того не с сего и тяга на горячию...И заводится с пол оборота как на холодную и расход удивительно малый........А мы горазды и пары менять и форсунки..... и не  хе .....а не помогает ....

    Согласен, от качества топлива многое зависит, но я свою проблему все-таки решил отчасти, тем и делюсь. по расходу мой сурфолёт 10 литров ел по трассе до переделок, сейчас 13. пару поменял потому что триндец ей наступил ну и т.д. 

    Можно решить проблему накорню - купить новый двиг по охре....му ценику и забыть на несколько лет о проблемах, но у большинства людей таньга нету, за счет этого форум в целом и существует.

    В качестве идей и предложений я не встретил здесь рассмотрение вопроса о подаче воздуха для топливной смеси, а надо бы.

    Есть еще креативная идейка - электролизер. но это так, на знающего любителя, утверждать за и против не буду, вот когда попробую то обязательно поделюсь впечатлениями. А если с юморком, то из-за хренового топлива, хоть профилактику своим машинкам проведем, какая никакая, но польза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    у меня ЕГР заглушен и вообще с корнями выдран. нет его))

    а вакуумная система хоть целая? не нарушена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    только что поднялся домой. когда сурф начал опять тупить, облил ТНВД 10л воды. - поехал зараза))) как надо.

    плунжер? волновая шайба? или еще чего?

     

    по поводу ваккуумных трубок - я честно не знаю что там должно было остаться, после выкидывания ЕГР. я выше публиковал ссылку на видео о "непонятном рычажке" - ТАМ ЧАСТИЧНО ВИДНО МОЙ ВАККУУМ. ПРАВДА НОЧЬЮ СНИМАЛ. 

    я подозреваю что от ваккуума у меня осталось меньше половины - т.к. основная часть должна идти на ЕГР. 

     

    если сможете подсказать\посмотреть на мои трубки, то в течение часа могу спуститься во двор сфоткать мои трубки. (ужинаю пока)

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    сейчас скину - нашел на телефоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    0_816e1_5e4c0f52_orig.jpg
     

    прощу прощения что грязно.

     

    с правой части (где выхлоп) приходит только одна трубка - с турбины.  помоему я соврал. то что помечено "к турбине" - идет к тройнику от генератора.

    тьфу, запутался. придется спуститься)) щас еще скину свежие

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    0_816e2_9014ee0e_orig.jpg

     

     

     

     

    0_816e5_81d4b96a_orig.jpg

     

     

    0_816e6_19955144_orig.jpg

     

    0_816e7_5f647866_orig.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот как раз тот сосок что под вопросом - должен быть подключен к клапану вакуума. Он отвечает за заслонку во впускном коллекторе.

     

    Схемка вакуума:

    post-6868-0-73058600-1403914603_thumb.jp

    фоткэ

    post-6868-0-48747900-1403914613_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    Вот как раз тот сосок что под вопросом - должен быть подключен к клапану вакуума. Он отвечает за заслонку во впускном коллекторе.

    Тоже обратил на это внимание, сейчас пойду на своем проверю и сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.