Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Проблема в следующем,потащили 70ку на жесткой сцепке,пока асфальт ровный был ,было все нормально,как поймали небольшую ямку  примерно на 60 начало колбасить передние колеса как будто откручены,остановились проверили все прикручено,отцепились от сцепки,решили проверить как пойдет своим ходом,но ерунда такая же после 60 начинает колбасить,руль из рук вырывает,проверили схождение все в норме,попробовали немного колеса в разные стороны развести,но  хрень такая же,на кануне меняли шрус короткий ,тягу рулевую заднюю правили наконечник рулевой меняли и обваривали ее же уголком,но я думаю не из за этого.Начало капать масло с насоса гура я перед поездкой масло в него добавлял,а вчера он загудел и масло в бачке пениться аж через крышку выдавливается,может здесь собака порылась?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Неделю назад на 35 богерах 200 км прошла без проблем,а тут на обычной резине такая ерунда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Часто шимми бывает из-за убитых сайлентов панары. 

    И люфта на сошке нет случайно?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Часто шимми бывает из-за убитых сайлентов панары. 

    И люфта на сошке нет случайно?

    +100

    Сайлент на панаре 99% который на мосту стоит разбит. Частое явление. Для "доехать" можно открутить панару от моста и поменять местами резинки, спасает не надолго. Делов 2 минуты. Но надо еще осмотреть панару на яйцеобразность места посадки сайлента - тоже частое явление. Бывает, и новые сайленты не помогают.

    Насос ГУР механически не завязан с рулевой - думаю, его течь и пенистость просто совпадение.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Воевал в свое время с шимми, весь форум изгрыз. Победил заменой резинок в панаре, причем чисто внешне практически старые от новых не отличались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    проверяйте шкворня и подшипники ступичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    было такое, причина порвался сайлент в панаре передней, именно сайленты в панаре дают такой эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    проверяйте шкворня и подшипники ступичные.

    +1000

    Сам недавно боролся с шимми,шкворневые подшипники устали! После замены все ок!

    P.S.

    Ездил с незатянутым салентблоком тяги панары,шимми не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    для доехать и даже поездить поможет изолента - но вылечить можно только заменой сайлентблоков на панаре. Один в один я получил эффект после очередной покатушки, мысли были разные и по большей части плохие, но все оказалось крайне просто. Поднимите машину так чтобы колеса вывесить и подергайте колеса - все сразу сами увидите. Причем на клипе тоже заметно где неправильные люфты.


    Изоленту понятное дело нужно подмотать на шток - на которые одевается сайлент, в общем снимайте панару и все сразу станет ясно, износ увидите и все что надо исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Изоленту понятное дело нужно подмотать на шток - на которые одевается сайлент, в общем снимайте панару и все сразу станет ясно, износ увидите и все что надо исправить.

    Понятное дело, что нет. Износ в первую очередь идет на самом ухе панары и оно становиться яйцом. И новые сайленты спасают не надолго. Так что "изоленту" надо мотать на сам сайлент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    У кого как у меня особо износа не было, просто почему то умер сайлент который на мосту, купил новые оба поставил и пока забыл про этот странный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А ещё на предмет трещин рамы в районе рулевого редуктора стОит проверить. 

    У себя шимми победил заменой ВСЕХ сайлентблоков клюшек и передней панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Недавно поборол такую проблему. После проезда неровности на асфальте на скорости передниё колёса уходили в пляс. Сайленты клюшек меняны, мост перебирался и т.д. Уже не знал где искать. Потом вспомнил совет Михаила74. Износ уха на панаре в которое вставляются втулки. Ухо со временем стало овальным. Решил проблему подмоткой втулок х/б изолентой по совету Михаила. Ездил с мёртвыми ступичными - такого эффекта не было. Так что копайте панару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    Проблема в следующем,потащили 70ку на жесткой сцепке,пока асфальт ровный был ,было все нормально,как поймали небольшую ямку  примерно на 60 начало колбасить передние колеса как будто откручены

     В такой ситуации "быстро" поможет доехать если спустить давление в передних колесах.

     с Х/Б изолентой  без замены   почти 6 лет или 130ткм, новые сайленты не помогли,  только изолента .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас принято отковывать нижнее ухо в тисках до устранения овальности, и подтачивать резинометаллические втулки для плотности. Странно почему японцы там полноценный салент не воткнули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Всем спасибо что откликнулись!!!!!

    Вчера всю машину излазили,нашли люфт на рулевом демпфере где палец в тягу рулевую вставляется ухо  под разбило,но все равно решили подстраховаться и  поменять рулевые наконечники,салентблоки в панаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 78 свап 1uz-fe

    у меня такое было. всю подвеску помянял, мост перебрал, демпфер а причина всё не устранялась, потом наткнулся на микротрещину в районе косынки на раме к которой подходит панара, всё проварили и усилили причина прошла. только у меня после 60 км уже зубы стучали, в салоне гремело, и уши закладывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а может шимми быть из-за мертвых наконечников (2штуки) и демпфера? панара вроде в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    а может шимми быть из-за мертвых наконечников (2штуки) и демпфера? панара вроде в поряде.

    ...из за наконечника может, недавно заменил ушатанный (который ближе к колесу, от рулевой сошки), зародыши шимми пропали..остальные резинки-наконечники живые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.