Перейти к публикации
Sergei L

Может ли перегреваться дизель на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Температура наружная +32 град, в пробке с кондиционером стрелка штатного указателя температуры на 0,5 - 1 деление выше чем обычно, а вот если будет +36 и стоять долго - перегреется? 

    Начитался тут про неправильные показания штатных приборов :rolleyes:, теперь сомневаюсь, хотя до красной черты еще пол-шкалы, а вдруг врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Легко, при условии войлока между радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Кстати, да, надо там пошуровать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет, даже при войлоке на месте греться исправный дизель не будет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Нет, даже при войлоке на месте греться исправный дизель не будет... 

     

    Тоже так думаю, смотри глубже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Sergei L,

    При неисправной системе охлаждения (или неисправном моторе) может. При исправных - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    когда движку станет совсем жарко кондей отрубится и температура нормализуется. это кстати первый косвенный признак начала перегрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    когда движку станет совсем жарко кондей отрубится и температура нормализуется. это кстати первый косвенный признак начала перегрева

     

    Круто, я первое лето езжу, еще не знаю как должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кстати, да, надо там пошуровать

    Каким образом собираешься шуровать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Каким образом собираешься шуровать?

    У меня с давних пор есть такая хреновина - на длинной свитой проволоке ершик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я у себя делал насадку на мойку вечером фото сделаю, промыл до чисто, столько параши вымыл. Ершом ничего между сот не вычистишь, а можешь и все перегородки зализать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Я у себя делал насадку на мойку вечером фото сделаю,
     

     

    Очень интересно, давай, я керхером только снаружи, мыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кстати вместо щупа от акпп можно использовать полотно стальной рулетки, отрезая по мере расходования :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    На холостых в духоте июльской и кондиционере температура ползла вверх на hz. Прочистка радиаторов со снятием проблему решили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перегрев в пробке с кондеем вплоть до отключения кондея-100 процентный признак войлока промеж радиаторов!! И не надо про исправный дизель, который не перегревается на 1000 об/мин в жару без радиатора.

    Мыть, оттопыривать радиатор кондея и длинной кисточкой с сильным моющим средством типа Fоam 1000

    Потом керхером с не очень сильной струей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

     

    Очень интересно, давай, я керхером только снаружи, мыл.

     

    Вот этой простенькой приспособой мыл. Защиту движки снимал, с низу между радиаторами и с верху по бокам можно засунуть. У меня мойка не мощная, у тебя наверно помощней, сделай отверстие сопла такое, чтобы давление было не очень большое, иначе перегородки сот залижешь. (Кстати в отпуске буду ей радиатор кондея мыть)

    post-45109-0-13015000-1404228364_thumb.j

    post-45109-0-98766600-1404228390_thumb.j

    post-45109-0-64200900-1404228581_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кстати на этот же штуцер можно накрутить переходник для трубки бытовых фильтров воды и помыть раму внутри в четыре струи. 

    post-45109-0-00724800-1404229053_thumb.j

    post-45109-0-23212100-1404229071_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Хорошая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    если "обезвойлочивание" не поможет , обрати внимание на помпу =  сжирает лопатки ( если кто то катался до тебя на воде и др. ху..не ) и на ХХ не хватает производительности.

    этим НЕ грешат помпы только с пластиковой крыльчаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    У меня вискомута вышла из строя, двигатель на холостых перегревался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.