Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Задался вопросом. Может, идея и не нова уже. Известно, что чем крупнее ГП, тем она прочнее.

    Передний мост на прадо/сурфах не самое крепкое место. У нас он IFS 7.5" Reverse rotation.

     

    Возникла мысль - а может, можно ставить передний мост, например, от сотки, он 8". Домой приду, прикреплю схемы передков сотки и прадо. Передаточные у нас вроде близкие (4.1 есть стоковые), но раз уж усиляться, то разумнее и ГП поставить в задний и передний мосты с увеличенным передаточным (4.88, 5.29 или кому как).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не влезит он туда без конкретных переделак, а если так заморачиватся то тогда уж лучше мост ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Передний редуктор прадо J95

    post-17288-0-31478600-1405136386_thumb.p

     

    Передний редуктор сотки

    post-17288-0-07833300-1405136377_thumb.p

     

    Понятно, что неразрезной мост уже вкатывали. Интересно, есть ли опыт 8" IFS нам. Навскидку, из переделок придется подбирать

    - длину переднего кардана (подгонять или от др. машины)

    - длину приводов (так же)

    - попутно решать вопрос с крепежом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я бы не назвал передний мост слабым местом у 90. Скорее планетарка в раздатке умрет чем мост. Даже не припомню чтобы у кого выкрошился, это единичные случаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Случаи совсем не единичные. Ну а мост тогда уж лучше с 215 ставить 8 дюймов и на 185 похож очень, только не влезет надо резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Кстати, я тоже задумывался над этим вопросом. Диф от 100ки будет покрепче, да и привода потолще. У IFS всё же есть плюсы на бездорожье - клиренс. Неразъёмный мост - здорово, но всё же IFS предпочтительнее для этой машины на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не влезит он туда без конкретных переделак, а если так заморачиватся то тогда уж лучше мост ставить.

    Мост за собой тянет и рулевой механизм. Так можно попробовать остаться на реечном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Зачем менять все в сборе? Ведь рвет в основном сам дифференциал, точнее его сателлиты и очень редко пару. Вот и нужно поменять только "слабое место" т.е. сам дифференциал, а корпус и прочее не трогать.

    ИМХО оптимальным вариант установка торсена в передок.  Два зайца :hunter:  за минимум денег и переделок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Полностью согласен, рвет сателиты, а их обломками пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    ...ИМХО оптимальным вариант установка торсена в передок.  Два зайца :hunter:  за минимум денег и переделок!!!

    опять же ИМХО, не доверяю я полу-блокировкам. Должна быть жесткая 100%ая (принудительная электро или пневмо), в чем и смысл: более крепкий редуктор с сателлитами (ну и если получается, более мощные ШРУСы), и принудительная блокировка.

     

    Без принудиловки сломать сложнее, т.к. на самоблоке приводам на случай удара при буксе есть свобода куда моменту уйти..

     

    Вариант  8" от 215ых кузовов хорошая подсказка, забыл про них..

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    а что вы планируете делать с тем что у сотки редуктор справа, а у прадо 90 слева? раздатку менять?

    где и в каком месте женить шруса и привода со ступицами? диаметры и количество шлицов считали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    опять же ИМХО, не доверяю я полу-блокировкам. Должна быть жесткая 100%ая (принудительная электро или пневмо), в чем и смысл: более крепкий редуктор с сателлитами (ну и если получается, более мощные ШРУСы), и принудительная блокировка.

    Ну тогда можно поставить ARB RD90 - опять же усиление слабой планетарки диффа.

    Плюсану к мнению Русика, если уж идти на такой гемор с заменой моста, то однозначно внедрять solid.

    У IFS всё же есть плюсы на бездорожье - клиренс.

    :blink2: Даже при небольшой работе подвески от этого плЮса остаётся одна дырка из буквы Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну тогда можно поставить ARB RD90 - опять же усиление слабой планетарки диффа.

    Тогда уж TJM168PL26.

     

     

    :blink2: Даже при небольшой работе подвески от этого плЮса остаётся одна дырка из буквы Ю.

    Это о ходах подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    именно из за ходов подвески, из за шлицов редуктора я пошел немного другим путем.....

    решил что не стоит опираться ни на какую стандартную схему с конкретной машины, а делать все свое, практически с нуля....

     

     

    h-1439.jpg

     

    h-1438.jpg

     

    h-1412.jpg

     

    пока еще не закончено.....

    лето - времени закончить нет просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    За идею мега-респектище! :ok:

    позанудничаю только чутька: в случае, когда запчасти от какой-н серийной машины, в случае поломки далеко от Родины есть возможность заменить сломаные запчасти на коленке и ехать дальше.

    А когда подвеска в основном самодельная.. - тут чуть сложнее. 

    Но этот так, мысль вслух.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    кулаки поворотные мои родные, доработаны только под цапфу с 80.....

    цапфы, ступицы, хабы и наружный шрус тоже с 80

    тормозные диски и суппорта со 120 прадика ( увеличенная серия) 338 мм - прощай колеса на 16 - лезут только от 17 радиуса...

    палки, внутренний шрус с лексуса лс 400

    редуктор с торсеном 8,2 с тойоты сайры ( единственный недостаток - нижний хвостовик)

     

    рычаги остаются мои родные, выкидываю только торсионы

    ставлю на стойки с пружинами ( а в планах пневма)

     

    так что в плане запчастей - сами железки стандартные - просто от кучи разных машин.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    кулаки поворотные мои родные, доработаны только под цапфу с 80.....

    цапфы, ступицы, хабы и наружный шрус тоже с 80

    тормозные диски и суппорта со 120 прадика ( увеличенная серия) 338 мм - прощай колеса на 16 - лезут только от 17 радиуса...

    палки, внутренний шрус с лексуса лс 400

    редуктор с торсеном 8,2 с тойоты сайры ( единственный недостаток - нижний хвостовик)

     

    рычаги остаются мои родные, выкидываю только торсионы

    ставлю на стойки с пружинами ( а в планах пневма)

     

    так что в плане запчастей - сами железки стандартные - просто от кучи разных машин.....

    Да впечатляет список переделок. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это железо родилось из этой древней темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65040&page=1

    просто в процессе изучения маркообразных  и жиповских запчастей захотелось сделать еще более крепкое железо....

     

    есть у меня еще одна проблемка пока не решенная - на ступицы 80 надо повесить датчики абс, чтоб можно было ездить с отключенными хабами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    кулаки поворотные мои родные, доработаны только под цапфу с 80.....

    цапфы, ступицы, хабы и наружный шрус тоже с 80

    тормозные диски и суппорта со 120 прадика ( увеличенная серия) 338 мм - прощай колеса на 16 - лезут только от 17 радиуса...

    палки, внутренний шрус с лексуса лс 400

    редуктор с торсеном 8,2 с тойоты сайры ( единственный недостаток - нижний хвостовик)

     

    рычаги остаются мои родные, выкидываю только торсионы

    ставлю на стойки с пружинами ( а в планах пневма)

     

    так что в плане запчастей - сами железки стандартные - просто от кучи разных машин.....

    И при всех этих переделках ты оставил нагруженную нижнюю шаровую? Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нижняя шаровая у меня работает на сжатие стойкой с пружиной, а не на отрыв.....

    у меня же китаец.... шаровые не вырывает....

    схема абсолютно такая же как и у нивы.... только китайцы использовали запчасти с грузовика полноприводного с независимой подвеской..... железо очень крепкое.....

    за 7 лет и пробеге под 400 т км поменял только одну нижнюю харовую по причине разрыва пыльника.... люфтов нет.

    кулак, шаровые и рычаги родные ( кулак только доработан - отрезана цапфа и установлена цапфа от 80)

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.