Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1 Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) Недавно стал обладателем TLC 100 4,2TD АКПП. Да этого на автомате не ездил, в связи с чем есть ряд вопросов: 1. Должно ли быть такое на R или D (D4,D3,D2,L) что машина на холостых начинает движение при ровной дороге; 2. Как правильно переключаться между положениями селектора АКПП; 3. При включении D должен ли быть глухой пинок вперед, при кондере сильнее. При R - нету!!!! Вот как то так! Не ругайте что поиском плохо пользуюсь. Тему можно так и оставить и дополнять!!! Изменено 17 июля 2014 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 17 июля 2014 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&clid=1909644&lr=11271 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #3 Опубликовано: 21 июля 2014 Недавно стал обладателем TLC 100 4,2TD АКПП. Да этого на автомате не ездил, в связи с чем есть ряд вопросов: 1. Должно ли быть такое на R или D (D4,D3,D2,L) что машина на холостых начинает движение при ровной дороге; 2. Как правильно переключаться между положениями селектора АКПП; 3. При включении D должен ли быть глухой пинок вперед, при кондере сильнее. При R - нету!!!! Вот как то так! Не ругайте что поиском плохо пользуюсь. Тему можно так и оставить и дополнять!!! Поздравляю с приобретением, для начала) 1. Если авто едет без газа, то это один из признаков, что автомат живой! 2. Переключаться надо только с тормозом, и желательно после полной остановки. Д4, 3, 2 можно переключать как и на механике во время движения, но не желательно, да и без надобности оно) 3. При переключении на Д пинок быть может - люфт трансмиссии на всех 100-ках, при включении кондея усиления не замечал. Про люфт тем очень много, тут поиск инфы выдаст на месяц изучения) Для начала попробуй прошприцевать авто, должно частично помочь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #4 Опубликовано: 21 июля 2014 Спасибо большое!!! Машинкой доволен как "удав"))) Буду дальше изучать. Про пинки тем и правда много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #5 Опубликовано: 22 июля 2014 (изменено) 2. ... Д4, 3, 2 можно переключать как и на механике во время движения, но не желательно... нет в этом никакого "не желательно" да и без надобности оно) 2. надобность при торможении двигателем, при желании убрать переключения 3-4 в городе при определенной дорожной обстановке, при подъеме в гору, когда на 4 может не хватать тяги , при обгоне, чтобы уменьшить задержку переключения, при.... вобщем есть необходимость. это всё так же описано в интернетах. PS не стоит давать выдуманные советы, расходящиеся с реальностью. Изменено 22 июля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #6 Опубликовано: 22 июля 2014 Я и не сказал, что этого категорически нельзя делать! Просто все подобные действия должны производиться при особой необходимости, т.к. ресурс агрегата они гробят быстрее) Выдумки в этой ни какой нету, знакомый любитель тормозить акпп скидывая на пониженные угробил так 2 коробки за 1,5 года. Типа экономил на замене расходников Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #7 Опубликовано: 24 июля 2014 полная бездоказательная ерунда ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 24 июля 2014 полная бездоказательная ерунда ИМХО. плюс мильён . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #9 Опубликовано: 24 июля 2014 машина была вольва хс-90, может там конечно с коробками чего то не то, но пример, лично для меня, вполне наглядный) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 24 июля 2014 машина была вольва хс-90, может там конечно с коробками ч Там коробки как и на тойоте - Аисын . но пример, лично для меня, вполне наглядный) У акпп есть рычаг с несколькими режимами для того чтобы ими пользоваться , а не молится как на икону . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man 0 Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #11 Опубликовано: 24 июля 2014 AZIAT, а объясни пожалуйста, как при торможении двигателем работает гт? Т.е. с коробкой все понятно, и с ситуацией, когда гт заблокирован. А вот сейчас задумался че-то, как в обратную сторону раскручивает турбинное колесо - насосное? К слову, гт никогда не распиливал, но на картинке схему работы представляю. Думаю, там ведь по идее будет типа срывать поток масла, че-то не могу догнать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 24 июля 2014 А вот сейчас задумался че-то, как в обратную сторону раскручивает турбинное колесо - насосное? Все так же . Ибо система обратима и может работать в обе стороны . вот простой пример Какой вентилятор включен , тот и является ведущим . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #13 Опубликовано: 24 июля 2014 Там коробки как и на тойоте - Аисын . У акпп есть рычаг с несколькими режимами для того чтобы ими пользоваться , а не молится как на икону . Да, пользоваться надо, я с этим и не спорю. Но пользоваться надо с головой, в своем первом посту я как бы и намекнул на это) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #14 Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) а как ей пользоваться "не с головой", никак не пойму?... ну заднюю нельзя втыкать при движении вперед со скоростью больше 5км/ч и наоборот, ну паркинг нельзя втыкать находу... что еще такого можно сделать страшного? Изменено 25 июля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #15 Опубликовано: 25 июля 2014 Автор данной темы написал, что у него первый авто с автоматом, я рассказал самый лайтовый вариант использования коробки, чтобы человек начал знакомство с ездой на акпп. Со временем, когда пообвыкнется, начнет юзать селектор по всем понятиям) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man 0 Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #16 Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Заднюю на ходу не получится, если селектор не сломанный, даже 1 не воткнёшь. Изменено 25 июля 2014 пользователем Di Man Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #17 Опубликовано: 25 июля 2014 Заднюю на ходу не получится, если селектор не сломанный, даже 1 не воткнёшь. сфигали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man 0 Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #18 Опубликовано: 28 июля 2014 Реализовано либо кнопкой на селекторе (а она связана с пластмассовой трещеткой в селекторе). Либо электроникой на более современных коробках. Ну и собственно коробки змейкой для этого же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #19 Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) находу "L"(1) включается с кнопкой на селекторе (и это нормальное, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЕ переключение в движении). "R" легко включается с кнопкой на селекторе(мех. блокиратор) + легким нажатием на педаль тормоза (соленоид)/более глубоким нажатием на педаль тормоза, не приводящим к остановке (мех. блокировка от педали) - так же легко втыкается "P" находу, что в лучшем случае приводит к треску в коробке при срабатывании защиты от дурака (блокиратор клиновидной формы, который отскакивает от блокируемой шестерни , если она вращается) итого: селект НЕ СЛОМАНЫЙ, но включить можно. еще раз: Заднюю на ходу не получится, если селектор не сломанный, даже 1 не воткнёшь. сфигали? Изменено 28 июля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aslan 1 Откуда: Москва Машина: Cruiser 70 #20 Опубликовано: 17 октября 2014 Я думаю многим пригодится такая небольшая инструкция, как проверить акпп перед покупкой авто с пробегом - http://mashina.com/p-toyota-land-cruiser/kak-proverit-korobku-peredach-pered-pokupkoj-avtomobilja-bu-23611-1-1.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах