A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1 Опубликовано: 20 июля 2014 Всем привет. Недавно стал обладателем ТЛК-60 86 года выпуска, на авто пока не езжу...ну занимаюсь всякой мелочевкой (в основном жду запчасти из Японии, т.к. двигло сопливит из всех щелей, ну и отмываю его от грязи и масла). История авто такова, что прежний хозяин поменял у него кузов...и кузов судя по всему от турбовой машины т.к. есть тахометр и лампочки на нем TURBO. Так вот в машине все работает за исключением: -датчика темп. охлаждающей жидкости - не показывает уровень топлива в баке - и свечи не греются, пришлось провод кидать на плюс Подскажите пожалуйста где и чего смотреть дабы эти девайсы ожили? P.S.-при разборе двигателя(частичной естественно) увидел, что один датчик(двухконтактный, он подключен) стоит у впускного коллектора первого цилиндра (вертикально), а есть ещё один в корпусе термостата (одноконтактный он даже не был подключен, стоит горизонтально). Чего это за датчики какой за, что отвечает? С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #2 Опубликовано: 20 июля 2014 Один датчик работает на свечи другой на показометр температуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #3 Опубликовано: 21 июля 2014 1. Начни с того, что скачай книжку по ссылке: Toyota.Land Cruiser (Heavy Duty).Repair Manual For Chassis&Body.1994 http://yadi.sk/d/zHwov_KnNA8nn Еще книжки в сообщении №88 темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18024&page=4 2. В книге есть описание как проверить работоспособность термистора (датчика температуры) 3. По работе свечей тут все зависит от того какая у тебя схема накала из двух. Обе схемы приведены в электросхеме из той же книжки. Реле (большое под капотом на крыле) щелкает? Может тупо провод отломан/не контачит? 4. По бензометру. Проверь разьем который в левом кармане сзади находится. У меня он был жестоко окисленным и не показывал прибор ничего. Прибор реагирует с задержкой, попробуй просто замкнуть накоротко провода идущие в бак, уровень топлива должен стать максимальным. Лучше конечно не накоротко, а через резистор в 20 Ом или около того. При подключении вольтметра вместо датчика топлива он показывает прыгающее напряжение, это нормально. Датчик в баке проверить тоже надо. Картинку недавно выкладывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #4 Опубликовано: 21 июля 2014 1. У меня есть книжка печатная, на русском, в ней нифига не нашел (вообще изд. ЛегионАвтодата лучше все описывает) 3. Реле посмотрю...но привычных щелканий не слышал, это реле на правом крыле стоит?. В бардачке обнаружил релешку похожую на ту которая за свечи отвечает, может старая не исправна (или не работает по причине того, что датчик температуры не подключен???), посмотрю. А схема накала....не знаю, но у меня нету положения ключа GLOW где прогрев включается, знаю что на 24 вольта авто. 4. *****Проверь разьем который в левом кармане сзади находится.**** Простите, а что за карман))))) в багажнике? или под капотом? или в салоне смотреть? В центре багажника есть отверстие в бак, может там пощурудить?))) Так все таки какой датчик за что отвечает, кто для реле, а кто для Стрелочки в салон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #5 Опубликовано: 21 июля 2014 А можно вырезать странички со схемами и пояснениями, а то Камчатка и интернет вещи не совместимые((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #6 Опубликовано: 21 июля 2014 1. Давно я не почитывал печатных книг.... 3. Да, реле стоит на правом крыле, в улучшенной (новой) схеме прогрева свечей, участвует термистор, значит возможно без него и схема не работает. Положения GLOW и у меня нет тоже, при повороте ключа в первую позицию (ACC) загорается транспарант GLOW , потом тухнет и сильно потом реле щелкает ( я так понимаю прогрев отключает). 4. Карман - это в багажнике внутренность заднего крыла, там где обычно грязь и мусор скапливается. В него заходит из-под пола провод с топливного бака. Заходит в карман и там же находится фишка, которая соединяет этот провод с жгутом проводов идущим по салону по левой стороне. Разъедини эту фишку и проинспектируй состояние. Пол-бака 50 Ом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #7 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) http://fotki.yandex.ru/users/inksoft/view/851737 там же можно увидеть оригинал большого размера Изменено 21 июля 2014 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #8 Опубликовано: 22 июля 2014 Красным обведен двухуровневое реле с с обратной связью и с внешним датчиком. Время работы свечей накала оценивается терморезистором по температуре О.Ж .от сюда продолжительность включения: пред накала,накала и время работы свечей после заводки мотора. (самое наверное распостраненое).Синим обычное реле времени .Интервал включение свечей накала всегда одинаков наверное для Африки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #9 Опубликовано: 24 июля 2014 Большое спасибо за информацию, в эти выходные буду разбираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #10 Опубликовано: 24 июля 2014 Авто явно для Японии, следовательно буду работать по схеме обведенной красным цветом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #11 Опубликовано: 24 июля 2014 Обведенное красным находится в районе левой стопы водителя. Сверху блока разьем , а рядом отдельно выходящий провод с разьемом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #12 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) del Изменено 24 июля 2014 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #13 Опубликовано: 1 марта 2023 Здравствуйте! Авто hj60 (86г.) праворульный, двигатель 2h. Датчик температуры охлаждающей жидкости (который в корпусе термостата), какие у него характеристики сопротивления для проверки? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #14 Опубликовано: 2 марта 2023 01.03.2023 в 08:38, Kozanostra сказал: Здравствуйте! Авто hj60 (86г.) праворульный, двигатель 2h. Датчик температуры охлаждающей жидкости (который в корпусе термостата), какие у него характеристики сопротивления для проверки? Спасибо! Привет, сначала идешь сюда: Спускаешься к 7-ому сообщению в теме, скачиваешь всё по 60-ке: строка 3 : Сервисное руководство на FJ62,70,73,75/BJ60,70,73,75/HJ60,75 до 86г. строка 8 : Двигатель 2Н, 12Н-Т (англ.) строка 14 : Руководство по ремонту 6-ой и 7-ой серии LAND CRUISER до 1984 г.в. (англ.) Пригодятся. Потом в мануале из строки 3 находишь страницу На этой странице показано как проверить датчик 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 3 марта 2023 (изменено) http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/ Все есть у нас на форуме. Эту сылку нужно повесить чтоб она была на самом видном месте. Изменено 3 марта 2023 пользователем alex_60 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #16 Опубликовано: 28 марта 2023 Суть проблемы. У меня номер hj60-035077 по каталогам не бьется и приходиться искать, способом как здесь указывали на форуме марка->модель->кузов->комплектация. Иногда всё хорошо, но с датчиками оказалась большая засада, а именно. Входим марка->модель->кузов->комплектация->электрика->реле, выключатели и компьютер, там 8 схем ближайшие подходящие выложил и обвел, вопрос как привязать к своим датчикам на фото, т.к. на схемах датчиков больше чем физически. Помогите определить, что за датчик над стартером, у меня он оборван Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 125 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #17 Опубликовано: 28 марта 2023 Давление масла 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 93 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #18 Опубликовано: 29 марта 2023 Аварийка на Эдик... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #19 Опубликовано: 29 марта 2023 Я правильно понимаю, слева на первом фото датчик ОЖ на предподогрев для включения свечей, справа на первом фото ДТОЖ на приборную панель выводит сигнал на стрелку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах